Главные пороки и враги человеков в век Кали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главные пороки и враги человеков в век Кали



А вот и главные пороки и враги человеков в век Кали: вожделение, гнев злобный и гордыня, сравнимые с огнем, водой и медными трубами, или со львом, рысью и волчицей. Собственно, главный из пороков, можно сказать, царь ихний порочный — это, несомненно, ВОЖДЕЛЕНИЕ, неадекватное стремление к обладанию, несмотря ни на какие этические нормативы; цель оправдывает любые средства. Вожделенный объект (женщина или мужчина, домики, флеты, денежки, бриллианты, власть,известность, слава и так безконечно), приманивает своей воображаемой/мнимой красотой или ценностью бедного, падкого на искушения, человечка — и всё, пропал, считай, чел. Безумное стремление к обладанию чем-либо с корыстной целью и есть вожделенье богомерзкое. Сравнимое со львом оголодавшим, узревшим в пустыне заблудшего путника. Почитай кранты бедняжке, схомячит его лев голодный за милую душу, безо всяких приправ и украшательств трупов.

Это люди, единственные из всех животных, любят украшательством заниматься пищи своей, прежде чем положить ее в свой желудочек, а звери, они по-простому: увидел+догнал=съел. Никаких вам изысков и бизнеса ресторанного: сурово, быстро и по-честноку. На самом деле программа такая установлена для животных: по указу Божьему — сильный питается слабым. А для людей (сказано в Завете кн. Бытия, гл.1 стих 29) будет в пищу — что растет на земле и под землей, а вовсе не бегает, летает и плавает. Вот и цитатка из этого премудрого Завета: «И сказал Бог: смотрите, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, что есть на земле, и каждое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу». И еще сказал так (Бытие 9:4–5): «Только плоти с ее жизнью, с ее кровью не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя». А как вам это в год Желтого Быка? — «Закалывающий вола то же, что убивающий человека» (Исайя 66:3).

ЖАДНОСТЬ, или особое производное от вожделения — это нежелание ни с кем делиться благами и имуществами, находящимися во временном пользовании данного чела. Чел-то забыл, кому всё это принадлежит изначально, — Богу, а не ему вовсе, и вообще не хочет другим беззкорыстно дать кусочек какой малый.

Так, теперича мы о ГНЕВЕ — гнев возникает, когда вожделенный объект недостижим, или уведен из-под носа, или просто утрачен. Аки рысь злобная, рысь-кающая по дебрям и стерегущая жертву свою в диком зимнем лесу, непременно достигнет и слопает её, так и гнев с завидным нескончаемым аппетитом съест душу и тельце чела, допускающего этот самый гнев.

Ну и понятно, что ГОРДЫНЯ, аки волчица коварно-хитрая, стерегущая неосторожного, но гордого и вкусного, странника, несомненно, загрызёт и разорвёт его душу и тело на маленькие гордые кусочки.Гордынька возникает от гиперотрофированного чувства эгоцентризма и закоренелого махрового непонимания своего исходного положения в этом мире, как частицы духа, а не тела единого (вместе с его прибамбасами, яяяяя, мнееееее, мммоёёё).

Остерегайтесь люди и челы этих трех ваших главных врагов человечьих и взывайте к Господу-Богу вашему о спасении! Он добрый к искренне взывающим — и непременно поможет вам. Хари бол!!!!

Но реально еще очень даже страшный враг в век Кали — это НЕ-БЛАГО-ДАРНОСТЬ. Как поётся в песенке одной правильной, типа «я жалился Богу, что мне не на что купить новые кроссовки, пока не увидел безногого; / я страдал, что не могу купить себе скейт (мопед или Мерседес), / пока не увидел парализованного…», и т.д.

Или еще тувимская народная песня с фестиваля Инлакеш, петая дуэтом под дождем с примечательным тувимским певцом Саи-дашем (что в переводе с санскрита слуга Божественной Мамы), желательно под хумуз, игил, или другой инструмент с одной-двумя струнами (поётся жалостно, с причитаниями):

Я иду-бреду по лужам, у меня в ботинке дырка,

у меня в ботинке дырка и в карманах тоже пусто.

Ну куда же смотрит Кришна,

что ж он мне-то не поможет?

Он же всё же моя крыша

Кришна, Кришна? дай мне денег!

Далее идет текст про маловеров, меняющих вероисповедание и религии, как перчатки, если что не по-ихнему идет. И не понимающих, что в каждой религии или духовной практике есть три периода: начальный неофитский (это когда всё по слову вашему и пруха беЗконечная), второй, когда Бог вас «не слышит» и в упор не замечает (это у Него игра такая испытательная) и третий, когда вы, с успехом пройдя все эти проверочки, полностью погружаетесь в сознание Бога и пребываете в беЗконечном блаженстве. А маловеры начинают искать себе других Богов, страшно ругаясь на исходных. Вместо того, чтобы оборотиться на себя самого, и по-быстрому исправившись, пойти на условно-досрочное освобождение из тюрьмы мат.мира.

И продолжаем тувимску народную песню:

Если Кришна не поможет, я молиться буду Раме

если Рама не поможет, я молиться буду Шиве,

если Шива не поможет, я молиться буду Будде....

и так бесссконечно, сами можете продолжить.

Народ! есть такая потрясающая духовная практика: БЛАГОДАРИТЕ Бога ЗА ВСЁ[44], что есть у вас в данный момент времени и пространства, каждое дыхание да славит Господа — и будет вам за это благо-дать: мир и радость в душе непреходящая и несказанная, во сне и наяву. (Несмотря ни на какие кризисы все-мерные и курсы валютные

6. Притча-предупреждение о жадных людях с планеты Земля, и к чему может привести ихнее
нездоровое тупое вожделение

Блин, достали-таки Матушку нашу, землицу родимую, мелкие доставучие людишки с жадными вожделеющими лапками! Про это еще в притче-катастрофе сказано, в космо-эзотеричной: встречаются в космосе две планетки типа «Земля», молодая и постарше. Ну, туда-сюда, как жизнь, давно не видались, как здоровьичко? Молодая и молвит, тихо да жалостно так: «Вроде всё слава Богу, да только завелись на мне какие-то человеки неправильные. С тех пор покою никакого: суетятся, всё воюют чего-то, то по-малому, то по-большому! тело моё нагло делют, роют, взрывают, продают-покупают, нефть-кровушку высасывают, аки вампиры ненасытные — достали, блин, чесотка началась от них, сил никаких нет!». А которая постарше отвечает: «Не печалься, подружка, дык и у меня была такая болезня-то, “цивилизация деструктивно-технократичная” называется, кажись, или “канализация”, запамятовала; таки я сначала их, людишек-то, огнем, потом водой, водой…[45]*, они, ироды, не понимают!!! Ну, елы-палы, я под конец озлилась и, пару раз встряхнулась, аж с оси сошла, и ничего, прошли. Небось, и у тебя пройдут!»

7. А в век Кали есть 4 четырки. Четырка —
это вам не триада, блин!

4 цели человеческой жизни (см. выше),

4 вида страданий,

4 вида несовершенств людов и челов,

4 вида сходства с животными…

Мельчает народ во всех смыслах, родимый, вырождение идет потому как, Юга Кали, эпоха такая много-страдальная. Много видов страданий сильно активируются в это суровое времечко. Число же основных видов страданийчетыре и они возникают:

1) от своего же ненаглядного умишки, который всегда должен выбирать: быть или не быть, бить или не бить, пить или не пить, брать или не брать, дать или не дать… и так до беС-конечности;

2) от отождествления со своим временным телом и его примитивными проблемами (физическими или ментальными), например, тупо: я — муж или, к примеру, бой-френд, я — банкир или бомж, я — умён или я —лох, мне 20 или 80 лет, я — здоров, или я — болен, я — успешен, я — самый крутой, короче, «я-я-я, мннее, ммоё»

3) от других существ (людей, зверей, бандитов-разбойников, злых ментов-омонов, неправильных правителей, тараканов, кор-р-румпированных чиновников-депутатов, мух, комаров и прочих мутантов и маргиналов)

4) и четвертое — от природных всяких катов-клизьмов, наводнений-снегопадов и прочих земли-трясений и вулканов.

(между прочим, пресловутое «глобальное потепление» тоже как раз от них, родимых, от вулканов исходит. Кого подробности интересуют, читайте книжицу весьма достойную Александра Никонова «История отмороженных в контексте глобального потепления». И сразу поймете, что причина холодной погоды — в глобальном потеплении, и наоборот.

Да, кстати, а народец в эту югу ужасную (как и предупреждали нас Ведийские мудрецы почти 5 тысяч лет назад на своем саммите в лесу Наймишаранья) свободно владеет четырьмя видами несовершенств, то есть, он со страшной силой склонен:

1. ко лжи, то есть он сам нагло или неосознанно, или хотя бы мысленно врет;

2. совершать кучу ошибок, обманывать других и другие его обманывают всю дорогу (жизненную), а он и ведётся, как дуратман [46] глупый;

3. к неправедности и неправильной ориентации по жизни, когда главное и второстепенное меняют местами;

и, наконец,

4. ко всем этим тяжелым проблемам еще и чувства у людей весьма ограниченны и несовершенны. (Например, чувство забывчивости: «забудьте все, кому чего я должен…, да и вообще, не я вам должен, а вы мне («хотя по-правде, вы мне в долг давали, но отдавать мне влом / иль западло, поэтому я сам на вас наеду первым! И так я всё переверну, что будто вы во всём и виноваты!»)

Жуть, одним словом!

Четыре сходства с братьями нашими «меньшими» (хотя непонятно вовсе, почему их меньшими обзывают, наверняка ведь, чтобы заботиться о них и беречь? Ну не из-за того же, что они не способны хокки да симфонии сочинять, хотя кто сказал, что не способны? Вот те, кто реально понимают язык растений и животных, а они уже подрастают из индиговых детей и детей-кристалов — это родившиеся после 2000года — утверждают, что способны):

еда,

сон,

оборона,

размножение.

(без комментариев)

А для преодоления четырех четырок есть 4 великих понятия:, ЧЕСТНОСТЬ — ЧЕТКОСТЬ — ЧУТКОСТЬ — ЧИСТОТА.

ЧЕСТНОСТЬ — от слова честь, честность перед собой и всем окружающим миром, осознание себя без-смертной без-конечной частицей Бога Параматмой.

ЧЕТКОСТЬ — осознанность, самодисциплина, ясное видение бытия, следование садхане (избранной дух.практике или религии).

ЧУТКОСТЬ — сострадание к ближним и дальним, милосердие, ахимса, слышание в своем сердце БГ, то есть Божьего Гласа.

ЧИСТОТА — в мыслях словах и делах, свобода от загрязнений мат.природы, приверженность свету.

И есть, слава Богу, витамины «духовные», они оздоравливают душу и как следствие, тело, и облегчают дорогу к пониманию и принятию Божеских замыслов.

• Витамин А: а ккуратность, а даптабельность, а скетизм, ассертивность.

• Витамин Б: брахмачарья (целибат), бхакти (преданность), баланс (равновесие в сознании), благотворительность, благородство, без-пристрастность, без-страшие.

• Витамин В: вера, выдержка, выносливость, великодушие, вайрагья (отреченность), воздержанность, вежливость.

• Витамин Г: гордыня усмиренная.

• Витамин Д: дисциплина, доброта, доброжелательность, добропорядочность, доверие, дружелюбие.

• Витамин Е: естественность.

• Витамин Ж: жизнелюбие.

• Витамин 3: знание.

• Витамин И: изучение духовных текстов.

• Витамин К: концентрация, крепость.

• Витамин Л: любовь.

• Витамин М: мудрость, мауна (безмолвие), милосердие, медитация.

• Витамин Н: невинность, ненасилие, невозмутимость, нестяжательство, нравственность.

• Витамин О: открытость, обходительность, осознанность, отречение, отсутствие (зависти, ненужных страстей и желаний).

• Витамин П: послушание, постоянство, простота, правдивость, понимание, прямота, преданность.

• Витамин Р: радость, рассудительность, работоспособность, решимость, равностность ума.

• Витамин С: смирение, самоконтроль, самопожертвование, сатсанг, стирание (границ собственной личности), симпатия ко всем живым существам, самореализация, спокойствие, скромность, смелость, сотрудничество, самоизучение.

• Витамин Т: терпение, терпимость, твердость.

• Витамин У: умение прощать, усердие, упорство, усилие, удовлетворенность, умиротворение, устремленность (к Высшему), уравновешенность.

• Витамин Ф: фантазия и фантазирование.

• Витамин X: хладнокровие.

• Витамин Ц: целостность, целомудрие.

• Витамин Ч: чистота, честность.

• Витамин Ш: широта мышления.

• Витамин Щ: щедрость.

• Витамин Э: энергия.

• Витамин Ю: юмора чувство.

• Витамин Я: ясность помыслов.

Принимая (или даже просто перечисляя) эти витамины каждый день, мы, несомненно, облегчим себе путь к самореализации и блаженству неизбывному. И прописал их нам великолепный Свами Шивананада.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.029 с.)