Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. Правовое обеспечение социального развития села
1. Организационно-правовые меры по осуществлению социальных преобразований села: 1) увеличение занятости сельского населения на сельскохозяйственных предприятиях; 2) изменением в государственном строе; 3) наращивание объемов жилищного строительства в сельской местности; 4) беспорядочным применением зарубежного опыта; 5) создание благоприятных условий для развития в сельской местности сферы платных услуг. 2. Аграрный протекционизм – это: 1) система государственных мероприятий: политических, экономических, правовых; 2) стимулирование развития национальных сельскохозяйственных товаропроизводителей; 3) система государственных мероприятий: политических, экономических, правовых, целью которых является стимулирование развития национальных сельскохозяйственных товаропроизводителей, отстаивание интересов на внешнем и внутреннем рынках и создание надлежащего уровня жизни для сельского населения; 4) направление деятельности с/х товаропроизводителей в социальную сферу; 5) это совместное осуществление органами государственной власти, местного самоуправления и с/х товаропроизводителей деятельности, направленной на развитие внешнеэкономической деятельности. 3. Функции распорядительных целевых государственных капиталовложений в определённую сферу села возлагаются на: 1) органы МСУ, правление с/х предприятий; 2) правление с/х предприятий; 3) местные государственные администрации и правления; 4) органы местного и регионального самоуправления и местную госадминистрацию; 5) местные государственные администрации. 4. Жилье, построенное в сельской местности за счет государственного бюджета, передается в собственность гражданам, постоянно работающим в сельском хозяйстве через: 1) 1 год; 2) 12 лет; 3) 5 лет; 4) 10 лет; 5) 3 года. 5. Максимальный размер индивидуальных жилых и хозяйственных построек в сельской местности: 1) 150 м2; 2) не ограничен; 3) 400 м2; 4) 100 м2; 5) 350 м2. 6. Подрядный способ строительства жилья в сельской местности осуществляется: 1) на денежные средства, выделенные государственным бюджетом; 2) на денежные средства, взятые в коммерческом банке как ссуда; 3) на денежные средства, выделенные бюджетом, а также собственные средства с/х предприятия;
4) на денежные средства, выделенные бюджетом и собственные средства с/х предприятия; 5) на денежные средства конкретных товаропроизводителей. 7. Хозяйственный способ строительства предусматривает строительство жилья за денежные средства: 1) конкретных сельскохозяйственных товаропроизводителей 2) выделенные государственным бюджетом; 3) выделенные местным советом; 4) выделенные иностранными инвесторами; 5) выделенные бюджетом и собственные средства с/х предприятия. 8. Подрядно-хозяйственный способ строительства жилья предусматривает использование денежных средств: 1) выделенных государственным бюджетом; 2) выделенных государственным бюджетом и собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей; 3) выделенных местным советом; 4) выделенных иностранными инвесторами; 5) сельскохозяйственных товаропроизводителей. 9. К объектам социальной сферы села не относятся: 1) аптеки и медпункты; 2) учреждения образования; 3) кинотеатр, клуб; 4) машинный двор с/х предприятия; 5) жилые дома. 10. В сельской местности ликвидация, реорганизация и перепрофилирование больниц и школ, которые содержатся за счет бюджета: 1) допускается, если бюджетного финансирования не достаточно для осуществления ими деятельности; 2) допускается, если их услуги не востребованы; 3) учреждений охраны здоровья – не допускается, а школы возможно ликвидировать, если в пределах 10 км от населенного пункта имеется другая школа; 4) допускается, но только по решению областной государственной администрации; 5) не допускается. 11. Объекты культурно-бытового и спортивно-оздоровительного назначения, сооруженные на денежные средства с/х предприятий, принадлежат: 1) органам местного самоуправления, так как такие объекты не могут быть в собственности с/х предприятий; 2) принадлежат на праве совместной собственности с/х предприятиям и органам местного самоуправления, так как такие объекты не могут быть только в собственности с/х предприятий; 3) принадлежат с/х предприятиям на праве собственности; 4) принадлежат государству; 5) принадлежат соответствующим органам управления.
12. Порядок передачи объектов социально-культурного и бытового назначения на баланс органов местного самоуправления определяется: 1) органами местного самоуправления; 2) правлением с/х предприятий; 3) общим собранием членов с/х предприятий; 4) КМ Украины; 5) Минагрополитики. 13. В коммунальную собственность жилой фонд (кроме общежитий), детские сады, школы, другие учреждения образования передаются по решению: 1) общего собрания членов с/х предприятий; 2) по решению органов, уполномоченных распоряжаться имуществом предприятий; 3) органов местного самоуправления; 4) районных государственных администраций; 5) Фонда государственного имущества Украины. 14. К направлениям развития социальной инфраструктуры села не относится: 1) обеспечение центральным водоснабжением и развитие сети газоснабжения; 2) строительство, реконструкция, расширение сети дорог с твердым покрытием; 3) укрупнение сельских поселений; 4) развитие индивидуального строительства; 5) расширение сети аптек и аптечных киосков. 15. Доходы, полученные от освоения научно-технических нововведений в сельском хозяйстве, не облагаются налогом на протяжении: 1) 3-х лет; 2) 7-ми лет; 3) 4-х лет; 4) 5-ти лет; 5) 40-ка месяцев. 16. К мерам по повышению уровня занятости сельского населения не относятся: 1) наращивание объемов производства; 2) содействие развитию личных крестьянских хозяйств; 3) развитие малого предпринимательства в сферах деятельности, не связанных с сельскохозяйственным производством; 4) создание сети предприятий и организаций агросервиса; 5) гарантирование заработка не ниже необлагаемого налогом минимума доходов граждан. 17. Для подготовки квалифицированных работников для сельского хозяйства предусмотрены следующие меры: 1) во всех ВУЗахустанавливается квота приема сельской молодежи, которая носит рекомендательный характер; 2) во всех ВУЗахустанавливается квота приема сельской молодежи, которая носит обязательный характер; 3) выдача направления на учебу в ВУЗы сельскохозяйственной направленности; 4) в техникумах и колледжахустанавливается квота приема сельской молодежи, которая носит обязательный характер; 5) обеспечение прохождения школьниками летней практики у сельскохозяйственных товаропроизводителей. 18. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и рабочих кадров для производительной и социальной сферы села в государственных учебных заведениях проводится: 1) за счет государственного бюджета; 2) на основе договора между ВУЗами, предприятиями, организациями; 3) за счет средств Министерства аграрной политики; 4) за счет средств соответствующего ВУЗа; 5) за счет средств соответствующего ВУЗа с половинной компенсацией из государственного бюджета. 19. К способам стимулирования индивидуального строительства в сельской местности не относятся: 1) льготное обеспечение строительными материалами и оборудованием; 2) предоставление долгосрочных государственных кредитов; 3) компенсация 35% стоимости домов и сооружений; 4) бесплатная передача части строительных материалов, необходимых для строительства жилья; 5) компенсация процентов по полученным кредитам для строительства жилья. 20. Программа развития образования в сельской местности не предусматривает:
1) информатизацию и компьютеризацию школ; 2) регулярную доставку к месту учебы и домой учеников и педагогических работников; 3) сооружение школ и дошкольных учебных учреждений в селах, где насчитывается более 50 детей соответствующего возраста; 4) обеспечение обучения в начальной школе по месту проживания детей при наличии не менее 5 учеников; 5) закрытие школ и укрупнение учреждений образования, если их находится больше двух на расстоянии до 3 км от населенного пункта. 21. Для улучшения состояния в сфере культурного обслуживания сельского населения предусмотрены следующие мероприятия: 1) ежемесячные посещения жителями села театров, музеев, кинотеатров за счет бюджета сельского совета; 2) обеспечение функционирования существующих учреждений культуры в сельской местности; 3) при отсутствии денежных средств на содержание объектов культуры – передача экспонатов для содержания жителям села; 4) первоочередное выделение денежных средств на благоустройство клубов и других развлекательных учреждений для молодежи; 5) раздача библиотечного фонда работникам сельскохозяйственных предприятий. 22. Не является способом привлечения предприятий промышленности и других отраслей народного хозяйства к деятельности по обеспечению социального развития села: 1) прямые указания предприятиям на выполнение определенных работ или поставку товаров; 2) централизованное обеспечение материалами при выполнении работ для АПК; 3) освобождение от уплаты налогов доходов, полученных от деятельности по развитию и содержанию социальной сферы села; 4) освобождение от уплаты налогов доходов, полученных от сооружения в сельской местности жилья и объектов социальной инфраструктуры; 5) предоставление льгот по налогообложению доходов от всех видов деятельности, если 50% доходов, получено от содержания объектов социальной инфраструктуры села. 23. Сельские жители имеют преимущества перед городскими жителями по таким направлениям: 1) плата за электроэнергию; 2) медицинское обслуживание; 3) условия обеспечения промышленными и продовольственными товаров; 4) водо- и энергообеспечение; 5) обеспечение автотранспортом и строительными материалами.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.028 с.) |