Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Погрузчики непрерывного действия
Наиболее распространенными погрузчиками непрерывного действия являются многоковшовые пневмоколесные погрузчики. У многоковшового погрузчика (рис. 7.22) на специальном пневмоколесном шасси, имеющем два ведущих моста 1 и 2, смонтирована тумба с вертлюгом 3, на щеках которого установлен ведущий приводной барабан 4 ленточного транспортера. В передней части погрузчика над передним мостом 1 на опорной раме 5 установлено рабочее оборудование (черпающий механизм с ковшовым элеватором) и подгребающее устройство – питатель. В качестве питателя обычно используется шнек 6, выполненный в виде отдельных витых лопаток, или витой спиральный. Витой спиральный шнек 6 состоит из двух отдельных секций, которые закрепляются на нижнем валу элеватора по обеим сторонам от него (см. рис. 7.23). В средней части вала элеватора расположены две звездочки элеваторных цепей 7 с установленными на них ковшами 8. Привод редуктора 9 элеватора осуществляется карданными валами 10 от трансмиссии 11 погрузчика. Поднимается и опускается элеватор посредством двух гидроцилиндров 12. Ленточный транспортер поворачивается при помощи гидроцилиндра 13.
Материал захватывается отвалом и подается винтовыми шнеками 6 к ковшам 8 элеватора, которые поднимают его к оголовку элеватора 14. Оттуда он ссыпается в приемное устройство 15 ленточного поворотного транспортера. В зависимости от высоты загружаемого транспортного средства или бункера конец ленточного транспортера поднимают на необходимую высоту. При необходимости транспортер в процессе работы может поворачиваться в плане от среднего положения в обе стороны на угол 70°. При транспортных перегонах погрузчика его рабочий орган (элеватор со шнеком) поднимают от земли, а отвальный транспортер укладывают на стойку 16.
Элеватор (рис. 7.23) является основным рабочим органом многоковшового погрузчика. Он включает в себя наиболее ответственные и нагруженные элементы рабочего оборудования – цепь с ковшами и шнековый питатель. Элеватор представляет собой сварную конструкцию, состоящую из рамы 4, в нижней части которой расположен скребок 9, оголовка 7 с лотком 8, верхнего приводного вала 6 цепи элеватора, нижнего вала 1 со шнековым питателем и пластинчатой цепи 3, на которой закреплены ковши 2.
Скребок 9 элеватора, расположенный непосредственно за шнековым питателем, крепится к нижнему основанию рамы элеватора. Он подчищает материал, пропущенный шнеком и ковшами при работе погрузчика. Нижняя часть скребка, являющаяся режущей кромкой, имеет сменные ножи с наплавкой твердым сплавом.
К погрузчикам непрерывного действия, кроме многоковшовых, относятся и скребковые погрузчики (снегопогрузчики) с подгребающим устройством и скребковым транспортером. Снегопогрузчики (рис. 7.24) применяют также и для погрузки неабразивных сыпучих и мелкокусковых материалов. Обычно их устанавливают на тех же самоходных пневмоколесных шасси, что и многоковшовые погрузчики.
Рабочее оборудование снегопогрузчика состоит из лопаты 5 (рис. 7.25) с подгребающими лапами и скребкового транспортера. Рабочий орган (лапы 6) и скребковый транспортер 2 приводятся в движение от специального редуктора 17 (см. рис. 7.24) карданным валом 19, соединенным с двумя редукторами. Редукторы установлены на основании лопаты и связаны между собой поперечным валом, на котором закреплена звездочка привода цепи скребкового транспортера. На вертикальных валах обоих редукторов закреплены лапы, при помощи которых снег подгребается к скребкам транспортера. Лопата и скребковый транспортер шарнирно закреплены на общей оси 8, благодаря чему можно раздельно при помощи гидроцилиндров 5 и 11 поднимать и опускать лопату 13 и транспортер 4.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.) |