Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание возможных способов хранения груза
Тарно-штучные грузы перегружают и складируют в закрытых складах, состоящих, как показано в п. 4.5, из участков разгрузки, погрузки, временного хранения, основной зоны хранения и других—в зависимости от типа и назначения склада. Погрузочно-разгрузочные участки складов тарно-штучных грузов бывают двух типов: открытые (когда транспортные средства подходят к складу снаружи) и закрытые (когда все погрузочно-разгрузочные работы выполняются внутри склада). Для погрузки и разгрузки грузовых вагонов рекомендуется устраивать открытые участки (с подходом железнодорожного пути к складу снаружи), так как они не отнимают полезные объемы внутри склада, которые можно более эффективно использовать для складирования грузов. Для погрузки и разгрузки автотранспорта целесообразно предусматривать открывающиеся дверные проемы в стене склада, с козырьком, герметичным уплотнением по периметру проема, переходным мостиком, гибким дверным полотном с электроприводом и тепловой завесой. Погрузку и разгрузку пакетированных тарно-штучных грузов из крытых железнодорожных вагонов при больших грузопотоках выполняют уравновешенными универсальными электропогрузчиками или малогабаритными автопогрузчиками с устройством очистки отработанных газов, а при малых грузопотоках—самоходными вилочными элекгротележками. Погрузку и разгрузку пакетированных грузов из автомобилей при всех грузопотоках осуществляют самоходными вилочными электротележками, которые в 5—6 раз легче и дешевле погрузчиков и вместе с тем обеспечивают почти такую же производительность на погрузочно-разгрузочных работах. Для механизации погрузочно-разгрузочных работ с непакетированными тарноштучными грузами рекомендуется применять: -средства малой механизации —ручные тележки, наклонные роликовые дорожки (при малых грузопотоках); -стандартные плоские поддоны 1200×800 мм и электропогрузчики; -передвижные или телескопические (выдвижные) конвейеры; -конвейерные погрузочно-разгрузочные машины; -перегрузочные роботы и манипуляторы. Способы складирования тарно-штучных грузов очень разнообразны. Под этим понятием подразумевается сочетание вида хранения (штабельное или стеллажное), типа и параметров грузовой транспортно-складской единицы, стеллажей и штабелирующего оборудования. Классификация способов складирования тарно-штучных грузов приведена на рис. 3.1. Кроме показанных на схеме способов складирования, возможно еще хранение мелких штучных грузов без поддонов в выдвижных ящиках стеллажей.
Рис 3.1 - Классификация способов хранения тарно-штучных грузов. Штабельное хранение грузов на плоских поддонах размерами 1200×800 или 3 200 х 1000 мм в два яруса по высоте, широко распространенное на многих складах, имеет следующие преимущества: -исключение дополнительных затрат на стеллажи; -отсутствие стационарных конструкций (стеллажей) и возможность оперативного размещения штабелей в зависимости от размеров прибытия и отправления грузов; -хорошее заполнение площади склада (при однотипных грузах). Недостатки штабельного хранения: -низкая высота складирования, неполное использование объема склада; -возможность повреждения грузов в нижнем ярусе штабеля; -неустойчивость штабеля, возможность выпадения грузов и травмирования работников; -затруднение в учете мест размещения грузов; -невозможность складирования многономенклатурных грузов; -невозможность автоматизации складирования грузов. Ввиду указанных недостатков штабельное хранение рекомендуется применять только на небольших складах однотипных грузов, с небольшим числом наименований и большим числом пакетов по каждому наименованию (например, на железнодорожных складах повагонных отправок с небольшими грузопотоками). Преимущества стеллажного хранения грузов; большая высота складирования, хорошее заполнение объемов складов грузами (что является обязательным условием достижения высоких технико-экономических показателей), возможность автоматизированного учета операций складирования. В современных механизированных и автоматизированных складах применяют только стеллажное хранение тарно-штучных грузов на поддонах различных конструкций. Стеллажные системы, применяемые на современных складах, тоже очень разнообразны. Это разнообразие обусловлено стремлением, во-первых, добиться максимального заполнения объемов складов грузами и, во-вторых, обеспечить минимальные затраты и максимальную производительность на приеме и выдаче грузов со складов.
4. Выбор типа поддона (стеллажа) для хранения груза Техническая характеристика поддона (стеллажа)
Привести расчет количества заданного груза на поддоне (стеллаже) с учетом вместимости поддона и допустимой нагрузки на пол склада. Масса груза на поддоне: , т (1) т где n – количество мешков (связок, ящиков и т.п.) на поддоне (стеллаже), шт. q – масса грузового места, т. Масса складской единицы: , т (2) т где m под – масса поддона, т. Определить нагрузку на пол склада, создаваемую одной складской единицей (поддон с грузом) и сравнить ее с допустимой нагрузкой на пол склада. , т/м2 (3) где – допустимая нагрузка на пол склада [1]; S – площадь, занимаемая грузом на поддоне, м2. Высота штабеля рассчитывается по формуле: Cшт=c+D+e, (4) Cшт = 0,9+0,150+0,20 = 1,250 м где c – высота укладки груза на поддоне, м; D – собственная высота или толщина поддона (толщина деревянной прокладки), м. e – расстояние по высоте от верха нижнего поддона (для ящичных или стоечных поддонов) или лежащего на нем груза (для плоских поддонов) до низа опорной поверхности следующего по высоте поддона с грузом. Для бесполочных стеллажей e =60-100 мм, а для каркасных – в зависимости от толщины полки e=110-220 мм. При штабельном хранении e=0.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.009 с.) |