Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тахометр. Расположение, назначение, принцип работы. Предполетные проверки, индикация.
Частота вращения двигателя (RPM) отображается индикатором тахометра, имеющимся на всех страницах EIS. Индикатор тахометра использует круглую шкалу с движущейся стрелкой и цифровыми показаниями. Стрелка двигается в пределах диапазона 0 - 3000 RPM. Числовое значение RPM отображается под стрелкой в виде белых цифр с интервалом 10 RPM. Эксплуатационное ограничение нормальной частоты вращения двигателя (вершина зеленой дуги) изменяется при изменении высоты. В стандартных условиях, на высоте между уровнем моря и 5000 feet, 2500 RPM является верхним пределом нормального рабочего диапазона. На высоте 5000 – 10000 feet верхним пределом нормального диапазона является 2600 RPM. На высоте свыше 10000 feet, 2700 RPM является верхним пределом нормального рабочего диапазона. При частоте вращения двигателя 2780 RPM или более, стрелка, цифровое значение и надпись (RPM) становятся красными, указывая на превышение предельного значения. Цифровое значение и надпись (RPM) будут мигать. Частота вращения двигателя (тахометр) отображается таким же образом на страницах LEAN и SYSTEM. Если частота вращения двигателя становится равной 2780 RPM или более, при открытой странице LEAN или SYSTEM, дисплей автоматически переключится на страницу ENGINE. Датчик оборотов, установленный на опоре привода тахометра двигателя, передает цифровой сигнал на блок двигатель/самолет, который обрабатывает сигнал и выдает показатели RPM на EIS. Красный символ Х на индикаторе RPM показывает, что система индикации не работает. Многофункциональный дисплей. Индикация параметров работы двигателя и систем самолета. Многофункциональный дисплей показывает большую масштабируемую движущуюся карту, которая соответствует действительному положению самолета. Данные от других элементов системы можно накладывать на изображение карты. Местоположение и направление движения находящихся поблизости самолетов, информация о грозе и погоде также могут отображаться на многофункциональном дисплее. Многофункциональный дисплей также является основным для отображения параметров работы двигателя, топливной и электрической систем. Состав и назначение резервного оборудования самолета С-172. В состав резервного оборудования самолета входят:
1. Standby Attitude Indicator - резервный авиагоризонт; 2. Standby Altimeter - резервный высотомер; 3. Standby Airspeed Indicator - резервный указатель скорости; 4. Standby Magnetic Compass - резервный компас.
Система сигнализации критических углов атаки. Назначение. Состав и расположение на самолете. Предполетная проверка. Действия экипажа при срабатывание сигнализации в полете Самолет оборудован системой сигнализации критических углов атаки пневматического типа, состоящей из впускного отверстия в передней кромке левого крыла, пневматической сирены рядом с левым верхним углом лобового стекла и соединительной арматуры. При приближении самолета к сваливанию низкое давление на верхней поверхностью крыла перемещается вперед вокруг передней кромки крыла. Это низкое давление создает перепад давлений в системе сигнализации критических углов атаки, который обеспечивает прохождение потока воздуха через сирену аварийной сигнализации, что вызывает звуковой сигнал на скоростях на 5 - 10 knots больше скорости сваливания в любых режимах полета. Систему сигнализации критических углов атаки необходимо проверять во время предполетной проверки, путем создания разряжения воздуха в системе. Для создания разряжения воздуха приложите чистый носовой платок к вентиляционному отверстию системы и потяните воздух ртом или используйте какое-либо другое всасывающее приспособление для активации сирены сигнализации. Система находится в рабочем состоянии, если сирена сигнализации издает звуковой сигнал при использовании всасывания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.004 с.) |