Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение отношений между бюджетом субъекта РФ
И бюджетами муниципалитетов
В случае, когда администрация субъекта РФ оказывается заинтересована в развитии региона, она вовлекает в такое развитие как хозяйственные структуры, так и муниципальные образования. Система АС предполагает создание собственных внебюджетных финансовых резервов, позволяющих муниципалитетам и регионам перейти на режим самообеспечения. В данном разделе предлагается один из механизмов, стимулирующих регионы к развитию: изменение межбюджетных взаимоотношений между регионом и муниципальными образованиями. Принцип прост. На основании статьи 8 БК РФ к бюджетным полномочиям региона относится «установление порядка и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ». Используя такие полномочия, трансферт регионального бюджета должен делиться не на две (как в 2015 году), а на три составляющих. К «выравнивающей» части и к суммам, идущим на покрытие муниципальных обязательств по содержанию, ремонту и строительству объектов, находящихся в ведении МО (назовем эту часть «дотационной»), добавляется финансирование, в совокупности обозначенное как «стимулирующая» часть трансферта. Данная сумма формируется в виде парной строки регионального бюджета (доходы и расходы принимаются равными, притом что расходы финансируются исключительно за счет доходов по данной строке). Доходами здесь служат перечисления налогов со стороны хозяйств, находящихся на территории МО, в части, зачисляемой в региональный бюджет (например, налог на прибыль). Расходами являются отчисления из регионального бюджета той доли премиальных («стимулирующих») средств, которая пропорциональна вкладу каждого МО в общую сумму налоговых отчислений, поступающих с его территории в бюджет субъекта Федерации по статье «налог на прибыль». Таким образом, чем большую сумму налога на прибыль перечислят хозяйства, находящиеся в конкретном МО, региону, тем большую «премию» получит данный муниципалитет из регионального бюджета (дополнительно к «выравнивающим» и «дотационным» перечислениям). Такая схема заставляет муниципальные образования оказывать производству на своей территории возможную инфраструктурную помощь. Если же МО использует систему АС, описанную в соответствующих разделах работы, то (помимо механизма саморазвития), в условиях «премиальных» выплат за увеличение производственного и коммерческого потенциала своей территории, у муниципалитетов появляется дополнительный источник дохода.
Положение о «стимулирующей» поддержке должны утверждаться в текстовой части регионального закона о бюджете на соответствующий год, и прописываться в ведомственной структуре бюджета в виде конкретных сумм доходов и расходов, которые затем уточняются при корректировке (по практике, один или два раза в год). За основу берутся цифры предшествующего года, они легко считаются по факту. Если на территории МО отсутствуют производственные комплексы, в силу чего этот муниципалитет не может принять участие в распределении «стимулирующей» части трансферта, никто не мешает привлечь инвестиции и такие комплексы в МО создать. В том числе, это можно сделать на базе кооператива, состоящего из жителей района, и/или ООО «Кластер». Повторим особо, что «Стимулирующая» часть трансфертов не подменяет собой и не уменьшает две другие, обязательные части («выравнивающую» и «дотационную»), в соответствии с которыми в муниципальные образования перечисляются финансовые средства из регионального бюджета. Во всех случаях, в тех регионах, где внедряется принцип межбюджетного стимулирования МО, открывается дополнительная мотивация к применению системы АС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.005 с.) |