На 2013 – 2017 учебный год в 1 – 4 классах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На 2013 – 2017 учебный год в 1 – 4 классах.



Образовательная программа ФГОС НОО МАОУ «Гимназия №108»

На 2013 – 2017 учебный год в 1 – 4 классах.

I. Пояснительная записка

Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Гимназия №108» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373), на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми в МАОУ «Гимназия №108».

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Срок реализации программы-4 года.

Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие МАОУ «Гимназия №108» в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании».

А именно:

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системы образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, адаптированность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;
  • обеспечение условий для самоопределения личности, для ее самореализации, творческого развития;
  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

В соответствии с требованиями ФГОС Образовательная программа МАОУ «Гимназия №108» содержит следующие разделы:

  • пояснительная записка;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и учебных программ;
  • учебный план;
  • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • программа коррекционной работы;

· система условий реализации основной образовательной программы в соответствиями с требованиями стандарта.

Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК, используемых на начальной ступени образования:

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования:

- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:

- личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно- смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

- метапредметные результаты- освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные,коммуникативные );

-предметные- освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Реализация содержания основной образовательной программы позволит достичь основных задач начального образования, обозначенных в Федеральном государственном стандарте:

- становления основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

-формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;

-укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Программа отражает основные принципы обучения:

- принцип целенаправленного и систематического формирования приёмов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения в процессе усвоения ЗУН;

- принцип приоритета самостоятельной деятельности обучающихся;

-принцип включения опыта ребёнка в процесс усвоения ЗУН;

- принцип создания каждому ребёнку условий эмоционального благополучия и успешности в процессе усвоения предусмотренных программой ЗУН.

Структура основной образовательной программы начального общего образования:

1) Целевой раздел:

- пояснительная записка;

-планируемые результаты;

- система оценки планируемых результатов.

2) Содержательный раздел:

- программа развития УУД;

- программа отдельных учебных предметов;

-программа воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования.

- программа коррекционной работы.

3) Организационный:

-учебный план;

- система условий реализации.

Учебный план I ступени МАОУ «Гимназия №108» на 2013-14 учебный год

1. Начальная школа работает по программам:

* «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой 1в,

2 в, г, 3 а, в, 4 в классы;

* программа развивающего обучения Л.В. Занкова 1б, 2 б, 3 б, 4 а классы;

* «Перспективная начальная школа» 1а, 2а, 3г,4б классы;

2. В 1а, б, в; 2а, б, в, г; 3а,б,в,г и 4б классах обучение ведется в соответствии с ФГОС НОО.

3. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии

(в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы проходят в середине третьей четверти.

4. Для первоклассников, посещающих группу продленного дня, организован дневной сон (1 час), 3-х разовое питание и 2-х разовые прогулки.

5. В начальных классах производится деление на подгруппы при организации занятий по иностранному языку, начиная со второго класса.

6. В 4-х классах проводится преподавание предмета «Основы религиозных культур и светской этики».

7. Во 2б классе осуществляется углубленное изучение английского языка по программе Верещагиной И.Н.

8. Внеучебная деятельность в начальной школе реализуется по следующим направлениям: спортивно – оздоровительное, художественно – эстетическое, научно – познавательное, военно - патриотическое, проектная деятельность и представлена в виде кружков «Ритмика», «Почемучки», «Я- гражданин России», «Я - исследователь», «Занимательный русский язык», «Занимательная математика», «Родной край», «Любители книг», «Волшебная кисть», общая физическая подготовка «Поделки своими руками – детям - сиротам», «Чистый двор».

 

 

Учебный план 1а,б,в классов по ФГОС

Муниципального автономного образовательного учреждения

«Гимназия № 108»

На 2013-2014 учебный год

(пятидневная учебная неделя)

Разделы учебного плана Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю по классам
Учебная деятельность Обязательная часть Филология Русский язык      
Литературное чтение      
Иностранный язык - - -
Математика и информатика Математика      
Обществозна- ние и естествознание Окружающий мир      
Основы духовно – нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики - - -
Искусство Музыка      
Изобразительное искусство      
Технология Технология      
Физическая культура Физическая культура      
  Максимальная недельная нагрузка обучающихся      
Часть, формируе- мая участника- ми образова- тельного процесса          
Максимальная недельная нагрузка обучающегося      

 

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность
Направления развития личности Формы организации деятельности Количество часов в неделю Всего
Спортивно - оздоровительное ОФП, ритмика        
Художественно - эстетическое «Любители книг», «Волшебная кисть»        
Научно - познавательное «Занимательный русский язык», «Занимательная математика»        
Военно - патриотическое «Родной край», «Я – гражданин России»        
Общественно полезная деятельность «Поделки своими руками - детям – сиротам», «Чистый двор»        
Проектная деятельность «Почемучки», «Я - исследователь»        
Максимальная недельная нагрузка          

 

Учебный план 2а,в,г классов по ФГОС

Муниципального автономного образовательного учреждения

«Гимназия № 108»

На 2013-2014 учебный год

(пятидневная учебная неделя)

Разделы учебного плана Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю по классам
Учебная деятельность Обязательная часть Филология Русский язык      
Литературное чтение      
Иностранный язык      
Математика и информатика Математика      
Обществозна- ние и естествознание Окружающий мир      
Основы духовно – нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики - - -
Искусство Музыка      
Изобразительное искусство      
Технология Технология      
Физическая культура Физическая культура      
  Максимальная недельная нагрузка обучающихся      
Часть, формируе- мая участника- ми образова- тельного процесса          
Максимальная недельная нагрузка обучающегося      

 

 

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность 2а,в,г классов
Направления развития личности Формы организации деятельности Количество часов в неделю Всего
Спортивно - оздоровительное ОФП, ритмика        
Художественно - эстетическое «Любители книг», «Волшебная кисть»        
Научно - познавательное «Занимательный русский язык», «Занимательная математика»        
Военно - патриотическое «Родной край», «Я – гражданин России»        
Общественно полезная деятельность «Поделки своими руками - детям – сиротам», «Чистый двор»        
Проектная деятельность «Почемучки», «Я - исследователь»        
Максимальная недельная нагрузка          

Учебный план 2б класса по ФГОС

Муниципального автономного образовательного учреждения

«Гимназия № 108»

На 2013-2014 учебный год

(пятидневная учебная неделя)

Разделы учебного плана Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
Учебная деятельность Обязательная часть Филология Русский язык  
Литературное чтение  
Иностранный язык  
Математика и информатика Математика  
Обществозна- ние и естествознание Окружающий мир  
Основы духовно – нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики -
Искусство Музыка  
Изобразительное искусство  
Технология Технология  
Физическая культура Физическая культура  
  Максимальная недельная нагрузка обучающихся  
Часть, формируе- мая участника- ми образова- тельного процесса      
Максимальная недельная нагрузка обучающегося  

 

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность 2б класса
Направления деятельности Формы организации деятельности Количество часов в неделю Всего
Спортивно - оздоровительное ОФП, ритмика    
Художественно - эстетическое «Любители книг», «Волшебная кисть»    
Научно - познавательное «Занимательный русский язык», «Занимательная математика»    
Военно - патриотическое «Родной край», «Я – гражданин России»    
Общественно- полезная деятельность «Поделки своими руками - детям – сиротам», «Чистый двор»    
Проектная деятельность «Почемучки», «Я - исследователь»    
Итого:      

 

Учебный план 3а,б,в,г классов по ФГОС

Муниципального автономного образовательного учреждения

«Гимназия № 108»

На 2013-2014 учебный год

(пятидневная учебная неделя)

Разделы учебного плана Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю по классам
Учебная деятельность Обязательная часть Филология Русский язык        
Литературное чтение        
Иностранный язык        
Математика и информатика Математика        
Обществозна- ние и естествознание Окружающий мир        
Основы духовно – нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики - - - -
Искусство Музыка        
Изобразительное искусство        
Технология Технология        
Физическая культура Физическая культура        
  Максимальная недельная нагрузка обучающихся        
Часть, формируе- мая участника- ми образова- тельного процесса            
Максимальная недельная нагрузка обучающегося        

 

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность3а,б,в,г классов
Направления деятельности Формы организации деятельности Количество часов в неделю Всего
Спортивно - оздоровительное ОФП, ритмика          
Художественно - эстетическое «Любители книг», «Волшебная кисть»          
Научно - познавательное «Занимательный русский язык», «Занимательная математика»          
Военно - патриотическое «Родной край», «Я – гражданин России»          
Общественно полезная деятельность «Поделки своими руками - детям – сиротам», «Чистый двор»          
Проектная деятельность «Почемучки», «Я - исследователь»          
Итого:            

 

 

Учебный план 4б класса по ФГОС

Муниципального автономного образовательного учреждения

«Гимназия № 108»

На 2013-2014 учебный год

(пятидневная учебная неделя)

Разделы учебного плана Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
Учебная деятельность Обязательная часть Филология Русский язык  
Литературное чтение  
Иностранный язык  
Математика и информатика Математика  
Обществозна- ние и естествознание Окружающий мир  
Основы духовно – нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики  
Искусство Музыка  
Изобразительное искусство  
Технология Технология  
Физическая культура Физическая культура  
  Максимальная недельная нагрузка обучающихся  
Часть, формируе- мая участника- ми образова- тельного процесса      
Максимальная недельная нагрузка обучающегося  

 

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность 4б класса
Направления деятельности Формы организации деятельности Количест- во часов в неделю Всего
Спортивно - оздоровительное ОФП, ритмика    
Художественно - эстетическое «Любители книг», «Волшебная кисть»    
Научно - познавательное «Занимательный русский язык», «Занимательная математика»    
Военно - патриотическое «Родной край», «Я – гражданин России»    
Обществееено полезная деятельность «Поделки своими руками - детям – сиротам», «Чистый двор»    
Проектная деятельность «Почемучки», «Я - исследователь»    
Итого:      

 

 

Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы начального общего образования

Пояснительная записка

Программа планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования является основой для разработки основных образовательных программ образовательного учреждения, а также для системы оценки качества освоения программы в соответствии с требованиями стандарта.

Цель – ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных) освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Задачи:

1) сформировать личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основу умения учиться;

2) сформировать первичные навыки работы с информацией в процессе чтения литературных, учебных, научно – познавательных текстов.

Период реализации программы начального общего образования составляет четыре года.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

5) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

6) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

7) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

8) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

13) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

14) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Русский язык

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, основной формой проявления национального и личностного самосознания. Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознание его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры.

Литературное чтение

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Цель уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

1) формирование техники чтения и приёмов понимания текста, одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;

2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей;

3) приобщение детей к литературе как к искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной.

4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Математика и информатика

Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно – нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно - воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе. Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Окружающий мир

Окружающий мир как учебный предмет несёт в себе большой развивающий потенциал и направлен на достижение следующих целей:

1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

3) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

4) освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

5) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Изобразительное искусство

Программа по изобразительной деятельности направлена на

1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

3) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).

Музыка

Музыкальное развитие обеспечивает личностные, коммуникативные, познавательные действия и направлено на

1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

Технология

Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом, и направлена на решение следующих задач:

1) получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

2) усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

3) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

4) приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

5) приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Физическая культура

Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Традиционная программа в полной мере реализует Требования ФГОС по реализации вышеперечисленных результатов.

В таблице представлены предметные линии обучения грамоте, литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира, технологии, в которых отражены планируемые результаты в соответствии с требованиями ФГОС по все темам 1 класса.

Планируемые результаты начального образования отдельных тем курсов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.134 с.)