Порядок проведения сертификации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения сертификации.



Порядок сертификации:

а) подача заявки на сертификацию продукции в орган по подтверждению соответствия; данный орган в течение месяца рассматривает заявку и сообщает решение: какие органы и испытательные лаборатории может выбрать заявитель для сертификации своей продукции;

б) отбор, идентификация образцов и их испытания, которые проводятся испытательной лабораторией; после испытаний выдаются протоколы испытаний по одному заявителю и в орган по подтверждению соответствия; срок хранения протокола равен сроку действия сертификата;

в) оценка производства; проводится анализ производства, сертификация производства или системы управления качеством; метод оценки производства указывается в сертификате соответствия продукции;

г) выдача сертификата соответствия; по результатам п.2 и п.3 составляется заключение эксперта; это главный документ, на основании которого орган по подтверждению соответствия принимает решение о выдаче сертификата соответствия; им же оформляется сертификат с указанием основания для его выдачи и регистрационного номера, без которого он недействителен.

Средства измерения до получения сертификата соответствия должны пройти государственный метрологический контроль и поверку.

Сертификат соответствия выдается на срок, установленный схемой подтверждения соответствия, но не более трех лет.

 

58. Управление качеством: Основы квалиметрии. Термины и определения. Показатели качества.

Управление качеством во многом — основывается на результатах оценки качества продукции, услуг и работ, что обусловливает необходимость использования широко известной квалиметрии. Активное развитие квалиметрия получила в середине 1960-х гг., когда при принятии решений, связанных с качеством, стали применяться количественные методы его оценки. Термин квалиметрия образован от латинского квали (— качество, или qualis — какой по качеству) и греческого — метрия (измеряю). В настоящее время данный термин практически повсеместно распространен в теории и практике управления. Квалиметрия как наука объединяет количественные методы оценки качества, используемые при обосновании решений по управлению качеством и по смежным с ним вопросам управленческой деятельности. В связи с этим важнейшим вопросом квалиметрии является объективное установление уровня качества. Это очень важно, так как интенсивное развитие квалиметрии в последние годы связано с массовостью задач по оценке качества, постоянно возникающих в практике управления.

Задачи по оценке уровня качества:

- прогнозирование потребностей, технического уровня и качества;

- разработка методов определения численных значений показателей качества;

- разработка принципов и методов оценки качества;

- выбор оптимального варианта продукции для ее разработки и постановки на производство;

- определение оптимальных показателей качества, их нормирование, разработка ТУ и стандартов на новую продукцию;

- определение научно-технического уровня НТД;

- расчет и принятие конкурентоспособной цены продукции;

- установление рынков сбыта и целесообразности выхода на рынок;

- планирование разработки и освоения новых видов продукции;

- определение наиболее рациональных путей повышения и обеспечения качества;

- оценка качества труда исполнителей, подразделений и т.п.;

- определение коммерческой перспективности, обоснование модернизации и/или снятия с производства продукции;

 

59. Управление качеством: Основы квалиметрии. Термины и определения. Показатели качества.

 

 

 

 

60. Управление качеством: методы определения показателей качества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.005 с.)