Крещение Духом – это не второе благословение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крещение Духом – это не второе благословение.



Имеющие колоссальную важность временные различия полностью игнорируются и даже рассматриваются с враждебностью, выдаваемые за коварные человеческие рассуждения и явные сатанинские нападки, направленные на то, чтобы закрыть доступ к силе Божьей.

 

· Дается искаженное толкование крещению Иисуса в попытке развить учение об определенном вторичном опыте в жизни нашего Спасителя, о так называемом крещении человеческой сущности Христа Святым Духом перед тем, как Он вступил в Свое служение.

 

· Переходный характер периода, в который жили апостолы, полностью игнорируется; считается, что они были возрожденными до наступления Пятидесятницы, а то, что произошло в тот день, объясняется как вторичный опыт, крещение Святым Духом.

 

Путаница разрастается.

 

Ученики из самарян (Деян. 8) рассматриваются как возрожденные от проповеди Филиппа, а позже получившие крещение Святым Духом при служении Петра и Иоанна как вторичное духовное переживание.

 

О Павле говорят, что он был возрожден на дороге в Дамаск, а позднее имел определенный вторичный духовный опыт, когда Анания возложил на него руки, и он наполнился Духом (Деян. 10).

Подобным же странным образом Корнилий представлен как спасенный еще до прихода Петра (см. Деян. 11:14), и крещенный Духом (вторичный духовный опыт) в ходе проповеди Петра (Деян. 10).

 

Равно и об учениках в Ефесе (Деян. 19) с уверенностью утверждается, что они были истинными новозаветными верующими еще до того, как они встретились с Павлом, а принятие ими Святого Духа было не чем иным, а крещением Духом и определенным вторичным переживанием.

 

Глубокие духовные переживания многих известных последователей Христа на протяжении веков, естественно, ложно истолковываются как вторичный духовный опыт после возрождения.

 

Во многих случаях люди, продвигающие эти заблуждения, даже не пытаются примирить свое учение об определенном вторичном опыте, собранное по мелким кусочкам из Евангелий и книги Деяний, с ясным и отчетливым учением посланий о том, что все верующие в нынешнем веке имеют Святого Духа и становятся возрожденными, крещенными, обитаемыми, помазанными и запечатленными Им как принадлежащие Богу навеки в тот самый момент, когда они испытывают спасительную веру.

 

Некоторые, предпринимая серьезную попытку интерпретировать Деяния в свете доктринальных посланий, утверждают, что 1 Кор. 12:13 описывает так называемое крещение покаяния, результатом которого является спасение, в отличие от крещения Святым Духом как последующего испытания силы.

 

· Таким образом, утверждается существование двух духовных крещений в этом веке, и это вопреки выразительному свидетельству Павла: «одно [духовное] крещение» (Еф. 4:5).

 

В результате этой умышленной путаницы они понуждают христиан искать Святого Духа, дожидаться своей Пятидесятницы.

 

· Одна из групп проповедует верующим двухступенчатый подступ к крещению Святым Духом.

 

1. Шаг полного подчинения.

 

2. Окончательное принятие Святого Духа «верой».

 

· Представители другой деноминации настаивают, что сверхъестественное говорение на языках является свидетельством того, что они называют крещением Духом.

· Еще одна, более обширная группа считает говорение на харизматическом языке свидетельством рождения свыше, которое для них стало синонимом крещения Духом.

 

Другие группы интерпретируют работу Святого Духа по крещению как испытание совершенной святости и, как следствие, впадают в ошибочные представления о безгреховном совершенстве и полном искоренении греха.

 

Все эти группы, которые рассматривают работу Святого Духа по крещению как второе благословение или как вторичное дело благодати для верующего, неизбежно бросают тень на завершенность первичного дела благодати, в котором Христос, во всей Своей полноте, становится уделом верующего в самый момент его спасения.

 

· Огромный барьер ставится на пути славной истины о сохранении и безопасности верующего, если истина Писания о крещении Духом искажается и обезображивается.

· Это очевидно, поскольку Писание представляет нас пребывающими во Христе в неразрывном и вечном союзе именно посредством работы Духа по нашему крещению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.007 с.)