Франчайзинг ресторана: формула успеха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Франчайзинг ресторана: формула успеха



В последние годы в модели открытия собственного бизнеса произошли некоторые изменения, и они коснулись не только документации. В России набирает обороты франчайзинговый бизнес. То есть готовый бизнес, что называется «под ключ». Эта форма предпринимательства зародилась за границей и вот теперь добралась и до нас с вами. Нельзя не отметить успешность этого бизнеса, которая подтверждена открытием множества пищевых империй по всему миру. Причем речь не идет только о сети быстрого общественного питания, есть и ряд успешных презентабельных ресторанных проектов.

Так почему же франчайзинг ресторанов стал так популярен во всем мире? Этому есть несколько объективных причин. Одна из них - франчайзинг в короткие сроки позволяет создать точную копию уже успешного заведения. Предприниматель получает на руки полный пакет документов, в котором учтено все до последних мелочей. Стандартные процедуры, правила ведения бизнеса и рекомендации, а также постоянные консультации начинающего бизнесмена и необходимое обучение.

Покупая франшизу ресторана, предприниматель или компания стремятся получить максимальное количество услуг и готовых решений, чтобы не открывать Америку и не наступать на грабли, которые подстерегают новичков на каждом шагу. Продавец франчайзингового ресторана не бросает своего клиента в одиночку бороться с возникающими проблемами. Он помогает ему от начала до конца, начиная с выбора места для ресторана, подходя обосновано к этому решению, и заканчивая подбором и обучением персонала.

Приобретая франшизу ресторана, покупатель стремится получить максимально возможную прибыль, и это ему гарантируют уже работающие схемы ведения бизнеса. Бизнес под ключ подразумевает уже отлаженную систему управления рестораном вплоть до выверенного меню и надежных поставщиков продуктов. Даются примерные цены на готовые блюда, которые необходимо изменить с учетом региона расположения ресторана. Коррекция делается также на социальное положение городских жителей и целевую аудиторию ресторана, то есть на основных клиентов.

Хочется отметить, что если франшиза покупается на ресторан с известным именем, то возможно сам факт причастности к такому глобальному предприятию уже греет душу новоявленного бизнесмена, но все-таки стоит опираться не на собственные ощущения, а на сухие статистические данные. Если в нашей стране про этот мировой бренд не слишком известен, то стоит ли вкладывать в него деньги.

Особенно франчайзинг распространен в индустрии быстрого питания – там где почти все стандартизированно. Это не удивительно, так как здесь ближе всего соприкасаются интересы франчайзера и франчайзи. Первые получают возможность развития сети кафе, распространения своих стандартов обслуживания и повышения узнаваемости бренда, вторые – налаженные механизмы работы, лояльные клиенты и (иногда) синдицированные закупки.

Примеры сетей: Subway, «KFC», Рестраны Чиккен, пивоварни, пиццерии (Жар-пицца).

 

«Управление санаторно-курортным комплексом»:

1.Классификация природных лечебных ресурсов, механизм их лечебно-оздоровительного действия. Типы курортов.

2. Характеристика и сущность понятия «санаторно-курортный продукт». Его структура, жизненный цикл и позиционирование

3. Концепция маркетинга в управлении санаторно-курортной деятельностью. Понятие «санаторно-курортный маркетинг».

4. Управление курортным делом на различных уровнях. Государственное регулирование курортного дела в РФ.

5. Организация работы санатория. Основные службы санаторно-курортных учреждений.

 

Классификация природных лечебных ресурсов, механизм их лечебно-оздоровительного действия. Типы курортов.

Типы курортов

Специализацию любого курорта определяют курортные факторы - природно лечебные факторы, используемые для целей профилактики, терапии и медицинской реабилитации больных на курортах.

Основные курортные факторы:

- ландшафтно климатические условия;

- лечебные грязи;

- минеральные воды.

Все курорты можно разделить на 6 типов:

1. Бальнеогрязевой курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов доминируют минеральные воды и лечебные грязи.

2. Бальнеоклиматический курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов выступает климат и минеральные воды.

3. Бальнеологический курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов используются минеральные воды (для внутреннего и внешнего применения).

4. Грязевой курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов выступают лечебные грязи.

5. Климатокумысолечебный курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов используются степной и лесостепной климат и кумыс - кисломолочный напиток из кобыльего молока.

6. Климатический курорт:

- приморский климатический курорт;

- горный климатический курорт.

На бальнеологическом курорте в качестве главного лечебного фактора используются природные минеральные воды. Они рекомендуются для наружного применения (ванны) и внутреннего (ингаляции, питье и т. д.) потребления. Минеральные воды помогают излечиться от многих недугов. Среди пациентов, приезжающих на бальнеологические курорты, в основном люди с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, сердечно сосудистой и нервной систем, дыхательных путей и опорно двигательного аппарата. Лечение на этих курортах дает результаты, сравнимые с воздействием обычных лекарственных препаратов, но при этом исключаются побочные эффекты, неизбежные при приеме лекарств, удлиняется период ремиссии, снижается вероятность последующих обострений и их интенсивность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.005 с.)