Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Франчайзинг ресторана: формула успеха
В последние годы в модели открытия собственного бизнеса произошли некоторые изменения, и они коснулись не только документации. В России набирает обороты франчайзинговый бизнес. То есть готовый бизнес, что называется «под ключ». Эта форма предпринимательства зародилась за границей и вот теперь добралась и до нас с вами. Нельзя не отметить успешность этого бизнеса, которая подтверждена открытием множества пищевых империй по всему миру. Причем речь не идет только о сети быстрого общественного питания, есть и ряд успешных презентабельных ресторанных проектов. Так почему же франчайзинг ресторанов стал так популярен во всем мире? Этому есть несколько объективных причин. Одна из них - франчайзинг в короткие сроки позволяет создать точную копию уже успешного заведения. Предприниматель получает на руки полный пакет документов, в котором учтено все до последних мелочей. Стандартные процедуры, правила ведения бизнеса и рекомендации, а также постоянные консультации начинающего бизнесмена и необходимое обучение. Покупая франшизу ресторана, предприниматель или компания стремятся получить максимальное количество услуг и готовых решений, чтобы не открывать Америку и не наступать на грабли, которые подстерегают новичков на каждом шагу. Продавец франчайзингового ресторана не бросает своего клиента в одиночку бороться с возникающими проблемами. Он помогает ему от начала до конца, начиная с выбора места для ресторана, подходя обосновано к этому решению, и заканчивая подбором и обучением персонала. Приобретая франшизу ресторана, покупатель стремится получить максимально возможную прибыль, и это ему гарантируют уже работающие схемы ведения бизнеса. Бизнес под ключ подразумевает уже отлаженную систему управления рестораном вплоть до выверенного меню и надежных поставщиков продуктов. Даются примерные цены на готовые блюда, которые необходимо изменить с учетом региона расположения ресторана. Коррекция делается также на социальное положение городских жителей и целевую аудиторию ресторана, то есть на основных клиентов. Хочется отметить, что если франшиза покупается на ресторан с известным именем, то возможно сам факт причастности к такому глобальному предприятию уже греет душу новоявленного бизнесмена, но все-таки стоит опираться не на собственные ощущения, а на сухие статистические данные. Если в нашей стране про этот мировой бренд не слишком известен, то стоит ли вкладывать в него деньги.
Особенно франчайзинг распространен в индустрии быстрого питания – там где почти все стандартизированно. Это не удивительно, так как здесь ближе всего соприкасаются интересы франчайзера и франчайзи. Первые получают возможность развития сети кафе, распространения своих стандартов обслуживания и повышения узнаваемости бренда, вторые – налаженные механизмы работы, лояльные клиенты и (иногда) синдицированные закупки. Примеры сетей: Subway, «KFC», Рестраны Чиккен, пивоварни, пиццерии (Жар-пицца).
«Управление санаторно-курортным комплексом»: 1.Классификация природных лечебных ресурсов, механизм их лечебно-оздоровительного действия. Типы курортов. 2. Характеристика и сущность понятия «санаторно-курортный продукт». Его структура, жизненный цикл и позиционирование 3. Концепция маркетинга в управлении санаторно-курортной деятельностью. Понятие «санаторно-курортный маркетинг». 4. Управление курортным делом на различных уровнях. Государственное регулирование курортного дела в РФ. 5. Организация работы санатория. Основные службы санаторно-курортных учреждений.
Классификация природных лечебных ресурсов, механизм их лечебно-оздоровительного действия. Типы курортов. Типы курортов Специализацию любого курорта определяют курортные факторы - природно лечебные факторы, используемые для целей профилактики, терапии и медицинской реабилитации больных на курортах. Основные курортные факторы: - ландшафтно климатические условия; - лечебные грязи; - минеральные воды. Все курорты можно разделить на 6 типов: 1. Бальнеогрязевой курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов доминируют минеральные воды и лечебные грязи. 2. Бальнеоклиматический курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов выступает климат и минеральные воды. 3. Бальнеологический курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов используются минеральные воды (для внутреннего и внешнего применения).
4. Грязевой курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов выступают лечебные грязи. 5. Климатокумысолечебный курорт - тип курорта, где в качестве основных лечебных факторов используются степной и лесостепной климат и кумыс - кисломолочный напиток из кобыльего молока. 6. Климатический курорт: - приморский климатический курорт; - горный климатический курорт. На бальнеологическом курорте в качестве главного лечебного фактора используются природные минеральные воды. Они рекомендуются для наружного применения (ванны) и внутреннего (ингаляции, питье и т. д.) потребления. Минеральные воды помогают излечиться от многих недугов. Среди пациентов, приезжающих на бальнеологические курорты, в основном люди с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, сердечно сосудистой и нервной систем, дыхательных путей и опорно двигательного аппарата. Лечение на этих курортах дает результаты, сравнимые с воздействием обычных лекарственных препаратов, но при этом исключаются побочные эффекты, неизбежные при приеме лекарств, удлиняется период ремиссии, снижается вероятность последующих обострений и их интенсивность.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.005 с.) |