Совершенствование квалификационного уровня сотрудников. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование квалификационного уровня сотрудников.



В системе профессиональной квалификации можно выделить три этапа:

Профессиональная подготовка - можно отнести к первому этапу. Дальнейшие действия, направленные на расширение и углубление знаний по приобретенной ранее профессии можно назвать вторым этапом профессионального образования.

Переподготовка – получение дополнительного образования, связанного с потребностью получения новой специальности, по причине изменений в структуре профессиональной занятости или степени трудоспособности работающего.

Повышение квалификации - получение дополнительных навыков по имеющейся профессии, обусловленное усовершенствованием содержания и характера работы специалистов на должности, которую они занимают, потребностью получения новых знаний (например через систему вебинаров). В этом случае ранее полученная квалификация кадров сохраняется и приводится в соответствие с новой ситуацией или же способствует продвижению по служебной лестнице. Это одна из ступеней положения о непрерывном образовании, основанного на принципе организации ступенчатого обучения персонала.

Повышение квалификации сотрудников является процессом, находящимся в отношениях взаимной обусловленности, влияющим на эффективность труда и на качество внутренних кадровых резервов компании, что находит выражение в следующем:

-Во время получения дополнительных знаний, повышается способность персонала приспосабливаться к новым условиям экономики, что повышает ценность человеческих ресурсов, которые находятся в распоряжении организации;

-Получение работниками новых навыков делает возможным решить организации свои проблемы, возникающие при смене рода деятельности и удержать на прежнем уровне свою конкурентоспособность, что способствует более качественному обслуживанию клиентов, сокращению издержек обращения и повышению эффективности работы персонала;

- Получение новых навыков позволит пропагандировать среди персонала главные ценности и преимущества культуры организации, оказывать поддержку новым подходам и нормам поведения.

Преимущества которые получает переквалифицированный сотрудник

1. Более широкие преимущества в карьерном росте, как в организации, так и в не ее;

2. Большую удовлетворенность своей деятельностью;

3. Повышение оценки своих возможностей;

4. Повышение компетентности в профессиональном плане.

Следовательно, повышение профессионального уровня персонала в условиях современности, становится органической составляющей действий по управлению организации. Рассматривая опыт России, стоит отметить, что для большинства компаний, такой опыт будет новым. До сегодняшнего времени свойственно было уделять небольшое внимание повышению профессионального образование своих кадров. Прежде всего это связано с тем, что повышение квалификации персонала не считается компаниями, одним из весомых ресурсов в росте эффективности их труда. Стоит отметить, что современная бизнес-образовательная система основывается на том, что качество получаемых работниками навыков для всей организаций самым тесным образом связано с качественным управлением, а следовательно и эффективной работой компании, и с ее конкурентоспособным уровнем. Значительно возрастает роль повышения навыков в период организационных перемен, когда прежние приемы работы и схемы управления перестают быть действенными. Понимание компанией значимости обучения персонала служит основой для дальнейшего создания внутренней системы обучения в компании. Способствовать этому должно определение необходимости в повышении навыков всех сотрудников компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.003 с.)