Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрооборудование самолета Л-410 УВП –Э20
Специальность 161005 «Летная эксплуатация летательных аппаратов»
Составил: преподаватель Фатнева Т.В.
г.Сасово 2013г.
ЭНЭРГОСНАБЖЕНИЕ САМОЛЕТА Л-410УВП-Э20 Источники электроэнергии постоянного тока
Стартер-генератор ЛУН 2132.02-8 Генератор - основной источник электроэнергии на самолете предназначен: - для запуска двигателей как от бортового, так и от аэродромного источников; - для питания бортовой сети самолета; - для подзарядки аккумуляторов в полете.
Генератор представляет собой электрическую машину постоянного тока последовательного возбуждения в стартерном режиме и параллельного возбуждения в генераторном режиме.
На самолете Л-410УВП-Э20 установлены два стартер - генератора по одному на коробке каждого двигателя. Каждый генератор имеет воздухозаборник с обогревом и сеткой. На земле охлаждение обеспечивается вентилятором, установленным на задней крышке генератора. В полете генератор дополнительно охлаждается встречным потоком воздуха.
Технические данные генератора Стартерный режим Напряжение 24В Продолжительность цикла запуска 22с Выдержка между циклами запуска 2мин Число циклов 5 Повтор запуска через 60мин
Генераторный режим Напряжение номинальное 28,5В Ток нагрузки номинальный 200А Ток нагрузки в течение 3 мин 300А Ток нагрузки в течение 5сек 400А Мощность номинальная 5,6КВт Режим работы длительный в полете, 30мин при токе нагрузки 200А на земле
Генераторы включаются включателями «DC GENERATOR LH, RH» на верхнем щитке пилотов. Отключение генераторов сигнализируют лампочки на табло «DC GENERATOR».
Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея – резервный источник электроэнергии на самолете предназначена: - для запуска двигателей - дл:питания бортовой сети самолета при отказе двух генераторов
На самолете Л-410УВП-Э20 установлены две щелочные кадмиево -никелевые аккумуляторные батареи в аккумуляторном отсеке.
При нормальной работе источников электроэнергии в цепь каждого генератора включается своя аккумуляторная батарея. Если работает один генератор, то обе аккумуляторные батареи включаются параллельно на зарядку от работающего генератора. В режиме запуска двигателя от бортового источника обе аккумуляторные батареи Включаются в параллельную работу. Если к бортовой сети с включенными аккумуляторными батареями подключить аэродромный источник питания, то аккумуляторные батареи автоматически отключатся от бортовой сети. Аккумуляторные батареи включаются АЗС «BATTERY I, II» на верхнем щитке пилотов. Отключение аккумуляторных батарей сигнализирует лампочка на табло. «BATTERY»
Технические данные аккумуляторной батареи
Напряжение номинальное 25В Электрическая емкость 25 А*час Продолжительность разряда: -током 25А не менее 57 минут -током 50А не менее 22 минут током 100А не менее 11 минут
Непосредственно от аккумуляторов питаются некоторые важные потребители:
ОТ АККУМУЛЯТОРА I - самописец - огнетушитель левый - резервный авиагоризонт
ОТ АККУМУЛЯТОРА II - огнетушитель правый - освещение пилотской кабины
Регулирующие устройства. 1. Регулятор напряжения - поддерживает постоянное напряжение генератора, работающего в генераторном режиме, в пределах рабочего интервала нагрузок и скоростей; - обеспечивает параллельную работу двух генераторов в генераторном режиме; - защищает бортовую сеть от перенапряжения; Регулятор представляет собой блок, выполненный на транзисторной импульсной схеме. Устанавливается между шпангоутами 9 и 10 сверху слева и справа.
2. Дифференциальное минимальное реле - подключает генератор к бортовой сети, если напряжение генератора больше напряжения аккумулятора на 0,3 – 0,7 В; - отключает генератор от бортовой сети при обратном токе 15 – 35А; - не подключает генератор к бортовой сети при неправильной полярности; - осуществляет подключение генератора к бортовой сети и отключение генератора от бортовой сети в ручном режиме;
- включает сигнализацию отказа генератора. Устанавливается между шпангоутами 8 и 9 сверху слева и справа.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 915; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.007 с.) |