Колодки жгутов проводов к центральному блоку предохранителей и реле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Колодки жгутов проводов к центральному блоку предохранителей и реле



 

2.5R(RB) Верхнее освещение кабины, кондиционер
1.0B Отрицательный полюс цепи
Питание предпускового подогрева
1.5w Выключатель заднего рабочего освещения на крыле
Выключатель переднего рабочего освещения
Выключатель заднего рабочего освещения
1.0 RW Главный переключатель освещения
Выключатель аварийной сигнализации
Электрический замок
Переднее рабочее освещениее
Замок стартера (центральный переключатель)
Выключатель аварийной сигнализации (указатели поворотов)
Переключатель дальнего света  
Переключатель ближнего света  
Выключатель заднего рабочего освещения на крыле  
2.5Y(YN) Заднее рабочее освещение
Выключатель безопасности
1.0 U(RO) Выходной провод
0.5 S(SW) Переднее освещение перил на кабине  
1.5 O(WY) Источник питания
ECU управление
Реле стартера
Переднее освещение перил на кабине  
Ближний свет  
Переключатель указателей поворотов
Питание проблескового маяка  
Комбинация приборов
Дальний свет  
2.5U ECU источника питания  
2.5G Стартер  
4.0R Входной провод

 

6. Электрическая розетка, рис. 4-5, например, для включения ночного освещения

 

Рис. 4-5. Электрическая розетка

 


2. Эксплуатация

Пуск двигателя

Мероприятия подготовки к пуску

1) Перед пуском необходимо убедиться, что органы управления двигателем перемещаются легко и плавно. Двигатель заправлен охлаждающей жидкостью до нужного уровня. Уровень масла находится в нормальных пределах, все штуцеры затянуты, подтёков жидкостей нет.

2) Установить рычаг переключения передач 12 в нейтральное положение, рычаг стояночного тормоза 15, рычаг управления ВОМ 1 и рычаг управления гидроподъёмником навесного устройства 20 в нижнее положение, рис. 4-1.

3) Установить рычаг ручного управления подачей топлива 17 в среднее положение, рис. 4-1.

4)
 
Вставить ключ в положение «LOCK» замка стартера, рис. 4-6.

 
Положение блокировки

Положение пуска
Working position
 
Рабочее положение

Рис. 4-6. Замок стартера (центральный переключатель)

5) Повернуть ключ по часовой стрелке в положение «ON», рабочее положение центрального переключателя.

Пуск двигателя

1) Пуск при нормальной температуре окружающей среды (выше -5 °C). Нажать на педаль 6 главной муфты сцепления. Повернуть ключ в положение «ON», чтобы включить электрическую цепь. Затем повернуть ключ по часовой стрелке в положение «START» и как только двигатель начнет заводиться, немедленно отпустить ключ, он возвратится в положение «ON».

Пуск при низкой температуре (ниже -5 °C). Пуск производится с применением предпускового подогрева. Нажать на педаль главной муфты сцепления и повернуть ключ в положение «ON». Затем повернуть кнопку предпускового подогрева на правом рычаге комбинированного переключателя примерно на 50 секунд. Наконец повернуть ключ в положение «START». Как только двигатель заведётся, немедленно отпустить ключ в положение «ON».

Внимание. Если двигатель необходимо завести после хранения в течение более 30 дней или после замены масла, надо удалить воздух из системы питания, долить масло. Описание этих процессов смотреть в руководстве по эксплуатации двигателя.

Внимание. После заводки двигателя необходимо сразу же отпустить ключ, чтобы он вернулся в положение «ON». Иначе заведённый двигатель будет вращать вал стартера, что может привести к его повреждению. Продолжительность каждой попытки пуска не должна превышать 30 секунд, а интервал между двумя попытками не должен быть меньше 2 минут. С целью сохранения ёмкости аккумуляторной батареи не допускается повторный пуск более трёх попыток.

В холодную погоду нужно накрыть переднюю часть радиатора перед тем, как заводить двигатель, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась быстрее. После этого укрывной материал надо снять. Чтобы облегчить пуск двигателя, можно слить моторное масло в ёмкость (предпочтительно сливать его каждый раз после работы двигателя, когда двигатель ещё горячий) Нагреть масло в ёмкости до 70-90 °C и залить его в картер. Можно также залить нагретую до температуры 80-90 °C охлаждающую жидкость в радиатор.

Пуск от дополнительной аккумуляторной батареи.

В случае снижения ёмкости аккумуляторной батареи, установленной на тракторе, можно воспользоваться дополнительной батареей такой же ёмкости для пуска двигателя. В этом случае соедините две батареи параллельно, то есть положительная клемма к положительной, отрицательная – к отрицательной. Для зарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника энергии соединение должно быть таким же, как описано выше. Ключ стартера должен быть в положении «LOCK».

Внимание. В электрооборудовании трактора применяется система с отрицательной массой, и при соединении с потребителями должна быть соблюдена полярность. Подключение по обратной полярности может вывести из строя узлы электрооборудования. Обычно к аккумулятору сначала подключают положительный провод, а затем отрицательный.

3) Применение тягача для пуска.

При пуске трактора с помощью тягача или толкача целесообразно включить 3 или 4 передачу и высокий диапазон. Чтобы обеспечить безопасность, скорость тягача не должна превышать 15 км/ч.

· Внимание. При пуске с использованием тягача надо нажать на педаль главной муфты сцепления и уменьшить подачу топлива.

Начало работы трактора

После того, как двигатель завёлся, поработайте на средней частоте вращения 5-10 минут. После достижения температуры охлаждающей жидкости двигателя 40 °C выполните пункты, указанные ниже (ссылки на рис. 4-1).

1) Потянуть на себя рычаг 20 управления гидроподъёмником навесного устройства, чтобы поднять навешенное орудие.

2) Нажать на педаль 6 главной муфты сцепления и рычагами 12 и 19 трансмиссии включить нужную передачу.

3) Нажать красную кнопку и опустить рычаг 15 стояночного тормоза, отпуская стояночный тормоз.

4) Включить звуковой сигнал и посмотреть, нет ли препятствий вокруг.

5) Рычагом 17 ручной подачи топлива или педалью 11 подачи топлива постепенно увеличить частоту вращения двигателя и медленно отпустить педаль 6 главной муфты сцепления, чтобы плавно начать движение трактора.

Рулевое управление

На повороте необходимо уменьшить подачу топлива и, поворачивая рулевое колесо, осуществить поворот. Если поворот выполняется на дороге, сначала необходимо снизить скорость. На плавном повороте рулевое колесо следует поворачивать медленно на небольшой угол туда и потом обратно. На крутом повороте рулевое колесо надо поворачивать быстрее на больший угол туда и обратно.

Для уменьшения радиуса на крутом повороте и при повороте на слабой почве или рисовом поле из-за бокового скольжения передних колёс можно применить одностороннее подтормаживание. Для этого нужно предварительно снять пластину блокировки тормозных педалей. При повороте следует нажать на соответствующую направлению поворота тормозную педаль.

· Внимание. Если трактор движется на высокой скорости, нельзя применять одностороннее подтормаживание на крутом повороте. Если передние колёса повёрнуты на большой угол и возникает шум, вызванный срабатыванием редукционного клапана гидросистемы рулевого управления, следует повернуть рулевое колесо немного назад, чтобы предотвратить длительную перегрузку гидросистемы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.034 с.)