Секция «Методика преподавания иностранных языков» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «Методика преподавания иностранных языков»



ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ СПБПУ

Пленарное заседание

«Научная перспектива: наука кадрового резерва»

15 ноября 2016, вторник, 16-00

ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, конференц-зал

 

Руководитель - проф. В.Е. Чернявская

 

Предполагаемый формат секции – доклады 15 минут, последующая пленарная дискуссия.

 

Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав гуманитарного института, аспиранты, студенты 5-6 годов обучения.

 

1. Сачава О.С., канд. филол. наук, ГБОУ средняя школа № 21 им. Э.П. Шаффе:
Внешнее стимулирование научного роста среди педагогов школ: вызовы и реальность

2. Никифорова Н.В., канд. культурологии, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: «Культурный контекст технологической истории: рецепция инноваций»

3. Попов Д.Г., канд. филос. наук., доц. Каф. «Реклама и связи с общественностью» ГИ СПбПУ Связи с общественностью и дипломатия. Информационно-коммуникационных технологий в современных международных отношениях

4. Офицерова Н.Н., канд ист, наук, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: Политика в заводском сообществе в 1920-е гг.

Завершение дискуссии:

5. Рубцова А.В., докт. пед. наук, проф. каф. Лингвистика и межкультурная коммуникация ГИ СПбПУ: "Конструктивистская дидактика: на пути к педагогической эклектике"

Секция «Лингводидактика и прикладная психология»

17 ноября, 16-00

ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, ауд.21

 

Председатель – доц. О.Ю. Харламова

Секретарь – ст. препод. А.Ф. Мамлеева

Научный руководитель – доц. Ф.И.Валиева

 

1. К.В. Воробьева, студ. 5 курса, каф. ЛиМК (научн. руковод. – доц. Ф.И. Валиева, каф. ЛиП).

Феномен резилиантности в различных культурных средах.

2. А.И. Лазоренко, студ. 4 курса, каф.ЛиП (научн. руковод. – проф. Л.П. Халяпина, каф. ЛиП).

Методические особенности использования элементов интенсивного обучения (суггестопедии) при обучении диалогической речи учащихся.

3. О.А. Остапчук, студ.4 курса, СГТУ (научн. руковод. – доц. О.Ю. Еремичева, СГТУ).

Изменения учебной мотивации бакалавров (на примере направлений подготовки экономика и управление).

4. А.И. Туезарова, студ. 2 курса, ВШИЯ (научн. руковод. – стар. препод. Н.Н. Погодина, ВШИЯ).

Дистанционное обучение иностранным языкам: современные проблемы и перспективы развития.

5. М.И.Шереметьева, студ. 2 курса, каф. ЛиП (научн. руковод. – доц. Ф.И. Валиева, каф. ЛиП).

Динамика развития временной перспективы у студентов (сравнительный анализ показателей 2008 и 2016 гг.).

6. Д.М. Шарафутдинова, студ. 2 курса, каф. ЛиП (научн. руковод. – доц. Ф.И. Валиева, каф. ЛиП).

Сравнительный анализ показателей оптимизма у представителей разных возрастных групп.

Секция «Прикладная филология и экономика знаний»

14 ноября 2016, 12-00

ул. Политехническая, д.29, Гидрокорпус, кафедра прикладной филологии, ауд. 12

 

Председатель – доц. Т.Ю.Волошинова

Секретарь – студ. 3к. Е.А.Тропина

Научный руководитель – доц. А.М. Крундышева

 

1. Е.А. Тропина, студ. 3 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. А.М. Крундышева, каф. ПФ).

Использование тропов в современной поэзии на примере творчества Ес Сои.

2. Т.А. Букина, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ).

Комплексный лингвистический анализ стихотворения В.В.Маяковского «Себе, любимому, посвящает эти строки автор».

3. А.С.Волков, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ).

Комплексный лингвистический анализ сатирического рассказа М.М.Зощенко «Галоша».

4. А.Е.Павлова, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ).

Пространственная и временная организация стихотворения Н.Гумилева «Лес».

5. О.С.Петрова, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ).

Хронотоп в рассказе Даниила Хармса «О явлениях и существованиях №2».

ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ СПБПУ

Пленарное заседание

«Научная перспектива: наука кадрового резерва»

15 ноября 2016, вторник, 16-00

ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, конференц-зал

 

Руководитель - проф. В.Е. Чернявская

 

Предполагаемый формат секции – доклады 15 минут, последующая пленарная дискуссия.

 

Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав гуманитарного института, аспиранты, студенты 5-6 годов обучения.

 

1. Сачава О.С., канд. филол. наук, ГБОУ средняя школа № 21 им. Э.П. Шаффе:
Внешнее стимулирование научного роста среди педагогов школ: вызовы и реальность

2. Никифорова Н.В., канд. культурологии, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: «Культурный контекст технологической истории: рецепция инноваций»

3. Попов Д.Г., канд. филос. наук., доц. Каф. «Реклама и связи с общественностью» ГИ СПбПУ Связи с общественностью и дипломатия. Информационно-коммуникационных технологий в современных международных отношениях

4. Офицерова Н.Н., канд ист, наук, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: Политика в заводском сообществе в 1920-е гг.

Завершение дискуссии:

5. Рубцова А.В., докт. пед. наук, проф. каф. Лингвистика и межкультурная коммуникация ГИ СПбПУ: "Конструктивистская дидактика: на пути к педагогической эклектике"

Секция «Методика преподавания иностранных языков»

15 ноября, 18-00

ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, конференц-зал

 

Председатель – доц. М.С. Коган

Секретарь – асс. С.С. Андреева

Научный руководитель – проф. Н.И. Алмазова, проф.Н.В.Попова

 

1. М.А. Гайдукова, асп. 3 года каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова)

Освоение алгоритмов запоминания профессиональтой терминологии как средство совершенствования когнитивного стиля студентов авиационного профиля

2. А.В. Кузьмина, з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф., Н.В. Попова)

Коммуникативная проработка специальной иноязычной терминологии в режиме парной работы студентов технического вуза

3. М.Е. Мезенцева, асп. 1 года каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова)

Использование проектной технологии на примере презентации с целью обучения иноязычному говорению студентов первых курсов технических направлений

4. В.С. Розова, гр. з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова)

Возможность использования электронных ресурсов в организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов технического вуза

5. А.С. Гришина, гр. з74005/10, 7 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова)

Использование открытых электронных ресурсов при обучении коммуникативному чтению студентов технического вуза

6. Е.В. Уайндстейн, з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. –к.т.н., доц. М.С. Коган)

Проблемы интегрирования МООК в современную систему высшего образования

7. С.А. Шумская, асп. 3 года, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф.Н.И. Алмазова)

Организация самостоятельной работы студентов в дистанционном формате

8. А.М. Ярошевич, з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. –к.т.н., доц. М.С. Коган)

Использование методов корпусной лингвистики в курсе иностранного языка для специальных целей.

9. В.М. Рябинина гр. з74005/10, 7 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. –к.т.н., доц. М.С. Коган)

Роль учебных корпусов в подготовке преподавателей иностранного языка

10. О. В. Кузнецова, асп. ВШИЯ (науч. руковод. – д.п.н., проф. Л.П. Халяпина)

Предметно - языковое интегрированное обучение студентов технического вуза на основе медиатехнологий

11. К.М. Яхьяева, гр. 63805/10 6 курс, каф. ЛиМКК (научн. руковод. - доц. Н.Э. Аносова, каф. ЛиМКК).

Специфика обучения техническому переводу на материале программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

12. Н.Е. Старосельская, гр.63805/10 6 курс, каф. ЛиМКК (научн. руковод. – доц. М.М. Степанова, каф. ЛиМКК).
Анкетирование переводчиков как инструмент оценки качества письменных переводов.

13. О.А. Никитенко к.п.н., препод. Колледж «Императорский Александровский лицей»

Научно-ориентированные лингвокомпьютереные задания в лигводидактическом аппарате учебного пособия для студентов неязыковых направлений

14. Е.Г. Липатова, асп. 2 года каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова) Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.009 с.)