Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция «Методика преподавания иностранных языков»Стр 1 из 6Следующая ⇒
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ СПБПУ Пленарное заседание «Научная перспектива: наука кадрового резерва» 15 ноября 2016, вторник, 16-00 ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, конференц-зал
Руководитель - проф. В.Е. Чернявская
Предполагаемый формат секции – доклады 15 минут, последующая пленарная дискуссия.
Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав гуманитарного института, аспиранты, студенты 5-6 годов обучения.
1. Сачава О.С., канд. филол. наук, ГБОУ средняя школа № 21 им. Э.П. Шаффе: 2. Никифорова Н.В., канд. культурологии, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: «Культурный контекст технологической истории: рецепция инноваций» 3. Попов Д.Г., канд. филос. наук., доц. Каф. «Реклама и связи с общественностью» ГИ СПбПУ Связи с общественностью и дипломатия. Информационно-коммуникационных технологий в современных международных отношениях 4. Офицерова Н.Н., канд ист, наук, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: Политика в заводском сообществе в 1920-е гг. Завершение дискуссии: 5. Рубцова А.В., докт. пед. наук, проф. каф. Лингвистика и межкультурная коммуникация ГИ СПбПУ: "Конструктивистская дидактика: на пути к педагогической эклектике" Секция «Лингводидактика и прикладная психология» 17 ноября, 16-00 ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, ауд.21
Председатель – доц. О.Ю. Харламова Секретарь – ст. препод. А.Ф. Мамлеева Научный руководитель – доц. Ф.И.Валиева
1. К.В. Воробьева, студ. 5 курса, каф. ЛиМК (научн. руковод. – доц. Ф.И. Валиева, каф. ЛиП). Феномен резилиантности в различных культурных средах. 2. А.И. Лазоренко, студ. 4 курса, каф.ЛиП (научн. руковод. – проф. Л.П. Халяпина, каф. ЛиП). Методические особенности использования элементов интенсивного обучения (суггестопедии) при обучении диалогической речи учащихся. 3. О.А. Остапчук, студ.4 курса, СГТУ (научн. руковод. – доц. О.Ю. Еремичева, СГТУ). Изменения учебной мотивации бакалавров (на примере направлений подготовки экономика и управление). 4. А.И. Туезарова, студ. 2 курса, ВШИЯ (научн. руковод. – стар. препод. Н.Н. Погодина, ВШИЯ). Дистанционное обучение иностранным языкам: современные проблемы и перспективы развития.
5. М.И.Шереметьева, студ. 2 курса, каф. ЛиП (научн. руковод. – доц. Ф.И. Валиева, каф. ЛиП). Динамика развития временной перспективы у студентов (сравнительный анализ показателей 2008 и 2016 гг.). 6. Д.М. Шарафутдинова, студ. 2 курса, каф. ЛиП (научн. руковод. – доц. Ф.И. Валиева, каф. ЛиП). Сравнительный анализ показателей оптимизма у представителей разных возрастных групп. Секция «Прикладная филология и экономика знаний» 14 ноября 2016, 12-00 ул. Политехническая, д.29, Гидрокорпус, кафедра прикладной филологии, ауд. 12
Председатель – доц. Т.Ю.Волошинова Секретарь – студ. 3к. Е.А.Тропина Научный руководитель – доц. А.М. Крундышева
1. Е.А. Тропина, студ. 3 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. А.М. Крундышева, каф. ПФ). Использование тропов в современной поэзии на примере творчества Ес Сои. 2. Т.А. Букина, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ). Комплексный лингвистический анализ стихотворения В.В.Маяковского «Себе, любимому, посвящает эти строки автор». 3. А.С.Волков, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ). Комплексный лингвистический анализ сатирического рассказа М.М.Зощенко «Галоша». 4. А.Е.Павлова, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ). Пространственная и временная организация стихотворения Н.Гумилева «Лес». 5. О.С.Петрова, студ. 4 к., каф ПФ (научн. руковод – доц. Т.Ю.Волошинова, каф.ПФ). Хронотоп в рассказе Даниила Хармса «О явлениях и существованиях №2». ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ СПБПУ Пленарное заседание «Научная перспектива: наука кадрового резерва» 15 ноября 2016, вторник, 16-00 ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, конференц-зал
Руководитель - проф. В.Е. Чернявская
Предполагаемый формат секции – доклады 15 минут, последующая пленарная дискуссия.
Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав гуманитарного института, аспиранты, студенты 5-6 годов обучения.
1. Сачава О.С., канд. филол. наук, ГБОУ средняя школа № 21 им. Э.П. Шаффе: 2. Никифорова Н.В., канд. культурологии, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: «Культурный контекст технологической истории: рецепция инноваций»
3. Попов Д.Г., канд. филос. наук., доц. Каф. «Реклама и связи с общественностью» ГИ СПбПУ Связи с общественностью и дипломатия. Информационно-коммуникационных технологий в современных международных отношениях 4. Офицерова Н.Н., канд ист, наук, доц. Высшей школы общественных наук ГИ СПбПУ: Политика в заводском сообществе в 1920-е гг. Завершение дискуссии: 5. Рубцова А.В., докт. пед. наук, проф. каф. Лингвистика и межкультурная коммуникация ГИ СПбПУ: "Конструктивистская дидактика: на пути к педагогической эклектике" Секция «Методика преподавания иностранных языков» 15 ноября, 18-00 ул. Политехническая, д.19, учебный корпус № 6, конференц-зал
Председатель – доц. М.С. Коган Секретарь – асс. С.С. Андреева Научный руководитель – проф. Н.И. Алмазова, проф.Н.В.Попова
1. М.А. Гайдукова, асп. 3 года каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова) Освоение алгоритмов запоминания профессиональтой терминологии как средство совершенствования когнитивного стиля студентов авиационного профиля 2. А.В. Кузьмина, з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф., Н.В. Попова) Коммуникативная проработка специальной иноязычной терминологии в режиме парной работы студентов технического вуза 3. М.Е. Мезенцева, асп. 1 года каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова) Использование проектной технологии на примере презентации с целью обучения иноязычному говорению студентов первых курсов технических направлений 4. В.С. Розова, гр. з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова) Возможность использования электронных ресурсов в организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов технического вуза 5. А.С. Гришина, гр. з74005/10, 7 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова) Использование открытых электронных ресурсов при обучении коммуникативному чтению студентов технического вуза 6. Е.В. Уайндстейн, з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. –к.т.н., доц. М.С. Коган) Проблемы интегрирования МООК в современную систему высшего образования 7. С.А. Шумская, асп. 3 года, каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф.Н.И. Алмазова) Организация самостоятельной работы студентов в дистанционном формате 8. А.М. Ярошевич, з63805/10, 6 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. –к.т.н., доц. М.С. Коган) Использование методов корпусной лингвистики в курсе иностранного языка для специальных целей. 9. В.М. Рябинина гр. з74005/10, 7 курс, ГИ, каф. ЛиМКК (науч. руковод. –к.т.н., доц. М.С. Коган) Роль учебных корпусов в подготовке преподавателей иностранного языка 10. О. В. Кузнецова, асп. ВШИЯ (науч. руковод. – д.п.н., проф. Л.П. Халяпина) Предметно - языковое интегрированное обучение студентов технического вуза на основе медиатехнологий 11. К.М. Яхьяева, гр. 63805/10 6 курс, каф. ЛиМКК (научн. руковод. - доц. Н.Э. Аносова, каф. ЛиМКК). Специфика обучения техническому переводу на материале программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». 12. Н.Е. Старосельская, гр.63805/10 6 курс, каф. ЛиМКК (научн. руковод. – доц. М.М. Степанова, каф. ЛиМКК). 13. О.А. Никитенко к.п.н., препод. Колледж «Императорский Александровский лицей» Научно-ориентированные лингвокомпьютереные задания в лигводидактическом аппарате учебного пособия для студентов неязыковых направлений 14. Е.Г. Липатова, асп. 2 года каф. ЛиМКК (науч. руковод. – д.п.н., проф. Н.В. Попова) Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.009 с.) |