Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотив, стоящий за христианским образом жизни
В то время как некоторые сироты апатичны и не обладают мотивацией для соблюдения христианского образа жизни, есть те, которые исполняют все необходимые христианские дела (молитва, чтение и изучение Библии, пост и т.п.), но совершают это из чувства долга и надежды получить Божье благоволение. Они часто оценивают свою духовность и духовность других на основании того, как много времени они проводят в молитве и чтении Библии каждый день и как часто они постятся. Многие сироты могут постоянно цитировать Библию и молиться по несколько часов подряд, но в то же время не знать нежной любви и принятия Божьего. Иисус отчитал фарисеев так: «Вы исследуете Писания, потому что вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне. Но вы не желаете придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Ин.5:39- 40, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»). Из-за того что их мотивация неправильна, сироты, которые регулярно практикуют обычные христианские дела, часто упускают любовь и близкие отношения с Богом. Сыны открывают для себя, что христианские дела являются для них больше радостью и удовольствием, чем обязанностью. Те, кто принимают глубокое откровение о любви Отца, часто обнаруживают, что то, что они привыкли делать «религиозно», либо теряет свою значимость, либо приобретает для них новое значение. Новая мотивация любви заменяет старую мотивацию долга, обязанности и страха. Для сынов все, что от Духа, включая и христианские дела, становится источником радости и удовольствия, потому что любовь приносит жизнь туда, куда обязанность и буква закона приносят смерть.
Мотивация для чистоты Сироты верят, что они должны быть святы, чтобы быть принятыми Богом; они должны быть полностью чисты, чтобы завоевать Его благоволение и избежать Его суда и гнева. Единственное, как им кажется, как можно добиться этого, это работать и прилагать все свои усилия. Вот почему они живут с нарастающим чувством вины и стыда из-за своих продолжающихся неудач в достижении совершенной чистоты и святости. Сыновья хотят быть святы из любви к своему Отцу. Для сыновей естественно пытаться походить на отцов; они хотят быть «прямо как Папа». Сыновья, которые чувствуют себя защищенными в любви Отца, не хотят, чтобы что-то могло препятствовать их близким отношениям. Они не хотят опечалить Его; они просто хотят быть местом покоя для Божьей любви и Его присутствия. Безусловная любовь является большей мотивацией для чистоты, чем страх и запуганность.
Восприятие себя Сироты обычно обладают низкой самооценкой и отношением самоотвержения, сравнивая себя с другими, чувствуют себя отверженными и думают, что им не повезло. Другие кажутся им более благословенными. Другие кажутся более любимыми. Другим, кажется, всё само в руки плывет. Сыновья чувствуют себя одобренными и принятыми, потому что они знают, насколько они ценны и драгоценны для своего Отца. Вне зависимости от того, что они делают или как много раз они ошибаются, они знают, что Отец их любит, несмотря ни на что. Они могут подняться и продолжать идти, потому что чувствуют себя уверенно в любви Отца, они знают, что они могут сделать всё, что угодно, или стать кем угодно. Источник утешения Из-за того что они захлопнули часть своего сердца от явленной им любви, сироты ищут утешения в фальшивых привязанностях: зависимостях, импульсивных желаниях, эскапизме (бегстве от действительности), занятости, бурной религиозной активности и т.п., веря в то, что чем больше они заняты, тем счастливее и тем более достойными любви Отца они будут. И потому что у них независимый дух и они полагаются на самих себя, сироты находят ложное чувство утешения в собственных хороших делах. Сыновья находят истинное утешение во времена тишины и уединения, в то время как они покоятся в присутствии и любви Отца. Однажды вкусив это место покоя, они обнаружили, что теперь все, что мир религиозности может им предложить, блекнет в сравнении с настоящим. Ничто не сравнится с утешением и радостью сына, наслаждающимся безусловной любовью Своего Отца. Отношение к равным себе Отношение сироты к ровесникам - это часто отношение конкуренции, соперничества и зависти к успеху и положению других. Они считают, что должны сражаться и драться за каждое преимущество и предмет желания. Сироты не могут по-настоящему радоваться успеху и продвижению других. Они боятся, что если они не на вершине, их не будут ценить или уважать.
Для сыновей, с другой стороны, отношения к равным себе строятся на смирении и единстве, они почитают и Ценят других и искренне радуются их благословениям и успеху. Сыновья чувствуют себя защищенными, осознавая кем они являются, и, таким образом, не испытывают потребности бояться успеха других. Отношение к ошибкам других Конфликты являются неизбежной частью повседневной жизни везде, где люди взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, эффективное разрешение конфликтов является жизненно важной частью здоровых межличностных отношений. Сироты, будучи сфокусированы на себе, обычно переходят к обвинениям и обличениям ошибок других людей, в то же время отрицая или пытаясь скрыть собственные ошибки. В попытке выглядеть хорошо они пытаются сделать так, чтобы другие выглядели плохо. Они имеют склонность возвышать себя путем унижения других и разрушения взаимоотношений с помощью контроля, критики, собственничества или недостатка уважения и почтения. Сыны ориентированы на взаимоотношения. В любви они покрывают (не скрывают) ошибки других, в то же время пытаясь восстановить этих людей в духе любви и мягкости. Покрывать ошибки любовью не то же самое, что покрывать (скрывать) ошибки. Покрытие любовью защищает человека от унижения и разрушительного разоблачения, до тех пор пока конфликт или ошибка не будут разрешены. Скрыть ошибку - это попытка обмануть, что является признаком сиротского мышления. Восприятие власти Из-за злоупотребления или неправильного обращения, которое они могли пережить, со стороны тех, кто обладает властью, сироты воспринимают власть как источник боли и по этой причине с подозрением относятся к любой власти, кроме своей собственной. Они подозрительны в отношении мотивов людей, находящихся во власти, неважно, дома или на работе, в церкви или где-нибудь еще. Это происходит отчасти из-за недостатка в сердце такого отношения как смирение и подчинение. Сироты боятся и противостоят мысли о том, что им необходимо подчиниться кому-то через то, чтобы встать под власть этого человека и поддержать его. Они воспринимают подчинение миссии другого человека как позволение этому человеку использовать себя. Сыновья, тем временем, смотрят на власть по-другому. Сыновья уважают и почитают законную власть, воспринимая людей во власти как слуг Божьих, работающих ради блага в их жизни. Показать этот контраст иначе можно, сказав, что сыновья обучаемы, а сироты нет. Восприятие замечаний У сирот проблема с восприятием замечаний, даже благочестивого увещевания, потому что им сложно признать, что они были неправы. В их собственном представлении они должны быть правы, поэтому, когда они сталкиваются с замечаниями, то они воспринимают это как личное оскорбление и отвержение. Чтобы оправдать свои выводы, они фокусируются на ошибках других, обвиняют других людей, пытаются защищать и оправдывать себя, становятся негативно настроенными и обвиняющими или закрывают свой дух от того, кто пытается увещевать их в отношении их жизни. Сыновья принимают замечания как благословение и потребность для их жизни, потому что оно выносит на свет их недостатки и слабости, о которых они могли и не подозревать. Они ищут способы победить эти недостатки, до того как они смогут причинить вред их взаимоотношениям. Даже несмотря на то, что сначала замечание может задеть их, они распознают в нем ценное исправление и возможность для роста. Без Роста нет зрелости, а без зрелости нет и наследства. Выражение любви Сироты осторожны и условны в выражении любви. Выражение любви сиротой обусловлено поведением и согласием других людей. Из-за того что сироты закрыли свои сердца для любви, они не знают ни как отдавать безусловную любовь, ни как принимать её. Для сыновей любовь открыта, прозрачна и нежна. Они готовы отказаться от своих планов, чтобы восполнить нужды других. Для сироты любовь основывается на вопросе: «Что ты можешь сделать для меня?» А для сына - на вопросе: «Что я могу сделать для тебя?» Для сироты любовь - это себялюбие; для сына любовь - это самоотверженное (бескорыстное) отношение, это означает демонстрировать привязанность и поддержку даже тогда, когда не хочешь этого делать, просто потому что другой человек в этом нуждается.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.102 (0.008 с.) |