Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
V. Перечень отчетных работ, определяющих
ТИП, ОБЪЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И ФОРМУ ОТЧЕТНОСТИ
ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
№ темы или раздела
| Вид, название и краткое содержание задания
| Планируемые часы на выполнение внеаудиторной работы
| Форма отчетности и контроля
| 1.1
| Практическая работа «Определение видов работ и их объемы»
| 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания.
| Отчетная работа №1, просмотр работы, оценка.
| 1.2
| Расчетно-практическая работа «Составить план производства работ»
| 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания.
| Отчетная работа №2, просмотр работы, оценка.
| 1.3
| Практическая работа «Разбивка трассы для строительства трубопровода»
| 2 часа выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Отчетная работа №3,4 просмотр работы, оценка.
| 2.1
| Практическая работа «Определение угла естественного откоса»
| 2 часа выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания.
| Отчетная работа №5, просмотр работы, оценка.
| 2.2
| Расчетная работа «Определение размеров траншей и методов их раскопки»
| 2 часа выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Отчетная работа №6,7,8 просмотр работы, оценка.
| 2.3
| Практическая работа «Определение объема от грунта и колодцев»
| 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания.
| Отчетная работа №9 просмотр работы, оценка.
| 2.4
| Конспект «Методы производства земляных работ»
| 4 часа на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 2.5
| Практическая работа «Вычерчивание искусственного основания»
| 1 час выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 3.1
| Расчетная работа «Определение начальной глубины заложения трубопровода и последовательного монтажа труб»
| 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 3.2
| Графическая работа «Продольный разрез раструбного соединения»
| 6 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 3.3
| Конспект «Изоляция трубопровода»
| 4 часа на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 3.4
| Конспект
«Монтаж труб на подготовительное основание»
| 6 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 3.5
| Графическая работа «Продольный разрез муфтового соединения»
| 6 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 3.6
| Практическая работа «Определение теплового усилия при продавливании труб»
| 1 час выполняется на практическом занятии, 5 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
| 3.7
| Практическая работа «Определение порядка работ при прокладке дюкеров»
| 1 час выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания.
| Просмотр работы, оценка.
|
VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п
| Оцениваемые умения
| Методы оценки
| Граничные критерии оценки
| Отлично
| Неудовлетворительно
|
| Отношение к работе, умение организовать свою работу
| Наблюдение преподавателя, просмотр материалов
| Все материалы предоставлены в срок, не требуют дополнительного времени для завершения
| В отведённое время не уложился. Демонстрирует полное безразличие к работе, требуется постоянная консультация для выполнения задания
|
| Умение использовать ранее полученные знания и навыки
| Наблюдение преподавателя, просмотр материалов
| Без вспомогательных пояснений (указаний) использует навыки умения, полученные при изучении каждого из разделов
| Не способен без поддержки преподавателя выполнить основные операции
|
| Использование справочной литературы
| Просмотр материалов
| Грамотное составление текстов
| Не умеет составлять конспект, не может самостоятельно найти необходимую литературу
|
| Оформление работы
| Проверка материалов
| Все материалы оформлены
| Работа оформлена в низшей степени
|
| Умение отвечать на вопросы, пользуясь профессиональной лексикой
| Собеседование
| Грамотно отвечать на поставленные вопросы, использует политологичеcкую лексику, может обосновать свою точку зрения по проблеме.
| Показывает не знание предмета при ответе на вопросы, низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас, четко выраженная неуверенность в ответах и действиях.
| Структура отчетной работы:
- титульный лист;
- формулировка задания и исходная информация;
- пояснительная записка;
- схемы (эскизы);
- литература;
- выводы исполнителя;
- заключение преподавателя, составленное в соответствии с критериями оценки работы.
VII. ЛИТЕРАТУРА
Основная литература
1. Кирнев А.Д. «Технология возведения зданий и специальных сооружений» - Ростов н/Д.: Феникс, 2005
2. Бейербах В.А. «Инженерные сети, инженерная подготовка и оборудование территорий, зданий и стройплощадок»- Ростов н/Д.: Феникс, 2004
Дополнительная литература
1. Б. Ф. Белецкий «Строительные машины и оборудование» Ростов-на-Дону 2002
2. Б.Ф. Белецкий «Технология строительного производства» Москва 2001
3. Бейербах В.А. «Инженерные сети, оборудование зданий и сооружений»- М.: Высш. шк.,2001
4. СНиП 2 04.03.-85* «Канализация. Наружные сети и сооружения»
5. СНиП 2 04.01.-85 «Внутренний водопровод и канализация»
Содержание
1. Пояснительная записка
|
| 2. Тематический план
|
| 3. Содержание дисциплины
|
| 4. Вопросы для самоконтроля
|
| 5. Методические указания по выполнению контрольной работы
|
| 6. Перечень отчетных работ, определяющих тип, объем самостоятельной работы студента и форму отчетности
|
| 7. Критерии оценки выполнения студентами самостоятельных работ
|
| 8. Список используемой литературы
|
| 9. Содержание
|
| 10. Приложение А
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 3 - Наибольшая допустимая крутизна откосов траншей и котлованов
Группа грунта
| Наименование грунта
| Отношение высоты откоса к его заложению 1:m при глубине копания, м
| До 1,5
| 1,5-3
| 3-5
| 5-6
| 6-8
| 8-10
| 10-14
| I
| Растительный грунт
| 1:0,67
| 1:1
| 1:1,25
| -
| -
| -
| -
| I
| Песок
| 1:0,5
| 1:1
| 1:1
| 1:1,25
| 1:1,5
| 1:1,75
| 1:2
| I
| Супесь
| 1:0,25
| 1:0,67
| 1:0,85
| 1:1
| 1:1,25
| 1:1,5
| 1:1,75
| I,II
| Легкий суглинок
| 1:0
| 1:0,5
| 1:0,75
| 1:0,85
| 1:1
| 1:1,25
| 1:1,5
| III,IV
| Тяжелый суглинок, глина
| 1:0
| 1:0,25
| 1:0,5
| 1:0,75
| 1:1
| 1:1,25
| 1:1,5
|
Таблица 4 - Показатели разрыхления грунта
Наименование грунтов
| Коэффициент остаточного разрыхления грунта
| Песок
| 1,02 - 1,05
| Растительный грунт
| 1,03 - 1,04
| Торф
| 1,08 - 1,0
| Суглинок легкий
| 1,03 - 1,06
| Суглинок тяжелый
| 1,05 - 1,08
| Супесь
| 1,03 - 1,05
| Глина
| 1,04 - 1,07
| Чернозем
| 1,05 - 1,07
| Скальные грунты
| 1,02 -1,30
|
|