Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как считаете, насколько мы далеко от джарвиса из «железного человека». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Александр Лапшин: Рынок Consumer AI только-только зарождается, это самый старт. Джарвис – это вообще космос. Михаил Гладченко: У меня есть картинка, на которой Тенди говорит: «Я хочу заменить Джарвиса в костюме "Железного человека"», это наш внутренний прикол. Анна Кучуганова: На самом деле – вопрос, получится ли действительно Она или Джарвис из тех технологий, которые есть сейчас. Александр Лапшин: Да, это большой вопрос, потому что уже какой раз пробуют это сделать. Попытки сделать компьютерного помощника делают с самого появления компьютеров. Компьютеры и начались с идеи создать что-то, что быстрее и умнее человека. Это было основной идеей Тьюринга, он хотел воссоздать умершего друга и называл свой компьютер Кристофером. Потом в 70-х, 90-х и нулевых были попытки, и каждый раз не получилось – ушло. Михаил Гладченко: Помните, в 95-м или 97-м ворде была скрепка такая или собачка, которая выскакивала и спрашивала, чем помочь. По сути, это компьютер спрашивает пользователя: «Чем тебе помочь?». Я считаю, это один из первых прототипов Consumer AI сервисов, которые появляются в наши дни. Сейчас технологии развиты уже настолько, что действительно может получиться. Смартфоны стали продолжением человека, плюс несколько поколений людей родились в эпоху Интернета и совсем по-другому чувствуют реальность. Они не хотят делать лишние движения, устанавливать приложения и т. п. – они хотят как можно проще.
Крис Дэнси, один из самых подключенных людей на Земле, называет это спокойными технологиями: это когда многое делается в фоновом режиме, а человек занимается своими делами. Анна Кучуганова: Можно говорить о тренде на упрощение интерфейса: не нужно устанавливать приложения и заполнять формы, достаточно сказать: «Я хочу». Михаил Гладченко: Все к этому идет, потому что активно развиваются рынки Интернета вещей и носимых девайсов.
Тема Интернета вещей в перспективе тоже ваша. Александр Лапшин: Да, типа «Тенди, завари мне кофе». Мы не распыляемся, но понимаем эти перспективы и то, что от исходного сервиса можно бомбануть в разные стороны. Сейчас важно сфокусироваться на чем-то одном и настолько качественно реализовать планирование дня, чтобы каждый пользователь говорил «Wow».
Может ли американский сервис этого типа прийти на российский рынок? Или язык играет роль сдерживающего фактора и предотвращает экспансию стартапов, в которые гиганты вкладываются как в будущих лидеров? Михаил Гладченко: Этого не произойдет просто потому, что рынок российских технологий – 2% от американского рынка. Они просто не будут париться ради 2%. И крупные компании не станут фокусироваться на какой-то вертикали, они смотрят широко. Александр Лапшин: В каждой стране свой менталитет и языковые нюансы. Если мы хотим по-настоящему понимать людей, которых обслуживаем, нужно как минимум пожить рядом с ними, понять, какие это люди. Нам может казаться, что в Америке люди примерно вот такие, а они совсем другие. Речь не только о языке, отношение к жизни и отдельным вещам может быть принципиально разным, все это нужно изучать. На рынок другой страны так просто не зайдешь. Google Now, Cortana и Siri ориентированы на горизонталь, там смотрят широко и пытаются действовать в разных направлениях из-за того, что эти голосовые помощники находятся в своей системе. Кроме того, они работают в основном по запросу – их надо сначала спросить, и тогда они ответят, а мы сами спрашиваем. Михаил Гладченко: Да, это один из самых важных моментов – ни Google Now, ни Cortana, ни Siri не общаются с людьми на данный момент. Человек, конечно, может нам ничего не отвечать, но мы стараемся построить общение таким образом, чтобы подтолкнуть к ответу. Например, на Пасху в Москве была отличная погода, и мы писали: «Погода супер. Как настроение?». Люди нам отвечали, слали картинки с куличами. У тех, кто пользуется сервисом больше недели, возникают эмоциональная связь и ощущение, что есть собеседник, который может поддержать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.004 с.) |