Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на гимнастической стенке, скамейке и в парах
Общеразвивающие упражнения, выполняемые на гимнастической стенке и гимнастической скамейке, записываются по правилам общеразвивающих упражнений. Элементы на этих снарядах выполняются, как правило, под счет и записываются с использованием терминов упражнений на гимнастических снарядах. Кроме Уже изложенных правил, запись упражнений на стенке и скамейке имеет и свои особенности. Относительно скамейки гимнаст может располагаться продольно, поперек, лицом, спиной, боком, а относительно стенки — лицом, спиной, боком. При записи исходных положений относительно стенки или скамейки используются все указанные термины, в отличие от упражнений на снарядах, где обычное положение (поперек или продольно) по правилам сокращения не указывается (см. разд. 3.2.3). Запись и. п. в упражнениях на скамейке отличается от таковой в °бщеразвивающих упражнениях без предмета только указанием
положения относительно скамейки, например: сед ноги врозь на скамейке поперек (рис. 72, а, б), упор лежа на скамейке продольно (рис. 73), упор лежа на скамейке поперек (рис. 74). Иногда положение относительно скамейки можно определить и без специального указания на это, например: стойка на левой, правую вперед на скамейку (рис. 75), упор лежа, ноги на скамейке (рис. 76). В записи и. п. на стенке указывается положение относительно нее и особенности хвата, например: вис стоя сзади на третьей рейке снизу (рис. 77), вис стоя левым боком на рейке, хват левой снизу на уровне пояса, правой — сверху над головой (рис. 78), вис стоя лицом к стенке, хват на уровне плеч (рис. 79). Положение стоя хватом за рейку при указании и. п. так и записывают, не называя это упором стоя, например: стоя лицом к стенке, хват на уровне груди (рис. 80), стоя правым боком, левую вперед на носок, хват на уровне плеча, левую руку на пояс
(рис. 81), полуприсед спиной к стенке, хват снизу на уровне пояса (рис. 82), вис стоя углом-книзу (рис. 83). Если упор на стенку выраженный, то это упор стоя (рис. 84). И. п., в котором занимающийся касается стенки, опираясь на нее не руками, или вообще не опирается, называется, как и в общеразвивающих упражнениях без предмета, стойкой, например: стойка спиной к стенке, касаясь (рис. 85), стойка лицом на шаг от стенки (рис. 86), стойка правым боком, правую в сторону на рейку (рис. 87).
Общеразвивающие упражнения любого типа, в том числе на стенке и на скамейке, могут выполняться в парах. Взаимное положение партнеров записывается так же, как и относительно стенки или скамейки, например: стоя лицом на расстоянии шага друг от друга с полунаклоном вперед, руки на плечи друг другу (рис. 88), сед спиной друг к другу с захватом под локти (рис. 89). Для выполнения несимметричных парных упражнений занимающихся рассчитывают по двое, при этом записывается положение каждого партнера. Например, и. п.: 1-е — вис на верхней рейке лицом к стенке, 2-е — захватить голени партнера (рис. 90). Положение вторых номеров (стоя наклониться) не уточняется, так как они здесь играют вспомогательную роль. Вид хвата записывается, если возможны его варианты. Например, и.п.: 1-е — лежа на животе, руки вверх, 2-е — захват рук партнера изнутри выше локтей (рис. 91).
Запись несимметричных парных упражнений может содержать описание действий только партнера, выполняющего активную или основную роль (рис. 91): 1—2 — дугами наружу, приподнимая руки партнера вверх; 3—4 — то же в обратном направлении. При необходимости записываются действия обоих партнеров, например: И. п.: 1-е — упор лежа на согнутых руках, 2-е — захватить голени партнера (рис. 92, а); 1—2: 1-е — разогнуть руки, 2-е — выпрямиться (рис. 92, б); 3—4: 1-е — согнуть руки, 2-е — наклониться, опустить ноги партнера на пол (рис. 92, а).
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.005 с.) |