Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Родители (законные представители)
¾ Участником программы имеет право стать на добровольной основе любой желающий родитель (законный представитель) ребенка, посещающего образовательное учреждение, и сам ребенок. При этом учитываются обоснованные критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы. ¾ Родители (законные представители) имеют право получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) воспитанников, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся. ¾ Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей). ¾ Родители (законные представители) имеют право присутствовать при обследовании детей, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. ¾ Участники программы обязаны уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. ¾ Участники обязаны выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. ¾ Присутствие на занятиях программы обязательно в паре «родитель-ребенок». Желательно, но не обязательно, чтобы на протяжении всей программы занятия посещал один и тот же родитель (законный представитель) ребенка. ¾ В случае, если на занятиях присутствуют разные родители (законные представители) ребенка, эффективность программы может быть снижена. ¾ Для достижения наилучших результатов в освоении программы необходимо присутствие на всех занятиях. В случае, если участники отсутствовали на одном и более занятий, эффективность программы может быть снижена. ¾ Участники программы имеют право обратиться к ведущим программы за индивидуальной консультацией по вопросам, возникшим на занятиях.
¾ Родители имеют право отказаться от посещения занятий программы в любой момент ее реализации. Педагоги ¾ Педагоги обязаны соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка. ¾ Педагоги обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. ¾ Педагоги имеют право на свободу выбора и использование педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания. ¾ При подготовке программы педагоги обязаны учитывать гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия. А также адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека. ¾ Педагоги несут ответственность за подготовку, планирование и проведение занятий. ¾ Педагоги осуществляют реализацию программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. ¾ Педагоги обязаны учитывать особенности психофизического развития участников и состояние их здоровья. ¾ Педагоги обязаны предоставить интересующую участников программы информацию, касающуюся ее реализации, научных и методических, методологических оснований. ¾ Педагоги обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию программы. ¾ Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. ¾ Педагоги имеют право рекомендовать родителю посещение воспитанником индивидуальных занятий со специалистами и/или других групповых программ, если считают, что это необходимо перед/вместо участия в данной программе. ¾ Педагоги имеют право отказать в посещении занятий паре «родитель-ребенок» в случае, · если участники пропустили половину занятий программы, · если участники опоздали более, чем на 15 минут на занятие, · если на регулярной основе ребенок демонстрирует неадекватное ситуации поведение в группе (в таком случае родителю должны быть рекомендованы индивидуальные консультации специалистов), · если участниками нарушаются права других участников группы, не исполняются обязанности, указанные выше.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.006 с.) |