Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Республики Карелия⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Приложение № 3 Начальнику ГБУЗ «Бюро СМЭ» Приходько А.Н. от главной медицинской сестры ГБУЗ «Бюро СМЭ» Чечневой Л.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить проведение исследования на базе ГБУЗ «Бюро СМЭ» в связи с написанием выпускной квалификационной работы по теме «Роль главной медицинской сестры в организации работы Бюро судебно-медицинской экспертизы Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях с массовой гибелью людей».
17 сентября 2012 года
Приложение № 4 Вопросы интервью заведующего отделом дежурной службы ГБУЗ «Бюро СМЭ» Манина А.В. 1. Сколько времени прошло от момента катастрофы самолета и до получения сообщения об этом нашим дежурным судмедэкспертом? 2. Каковы были дальнейшие действия дежурного судмедэксперта? 3. Существует ли схема действий сотрудников нашего учреждения в условиях ЧС, связанной с массовой гибелью людей? 4. Существует ли алгоритм действий дежурного судмедэксперта в такой ситуации? 5. Возникали ли какие-либо объективные трудности, осложнявшие работу функциональных подразделений? 6. Вы были непосредственным участником ликвидации последствий авиакастрофы в июне 2011 года. С Вашей точки зрения, с какими проблемами столкнулись специалисты судмедэкспертизы с первых минут своей работы? 7. Проводятся ли учения для отработки действий судмедэкспертов в подобных ситуациях? Необходимы ли такие учения? 8. Оцените готовность дежурных судебно-медицинских экспертов к работе в условиях ЧС с массовой гибелью людей? 9. Какие выводы были сделаны о работе судмедэкспертов дежурной службы к работе в очаге катастрофы в части готовности к подобным ситуациям и в части обеспеченности всем необходимым? 10. Нужна ли нашим сотрудникам в таких ситуациях помощь психологов? 11. В связи с возникновением 20.06.2011г. чрезвычайной ситуации были мобилизованы такие структуры как МЧС, полиция, скорая помощь, судебно-медицинская служба, на Ваш взгляд, как эти структуры взаимодействовали между собой, и была ли согласованность в их действиях? 12. На территории Карелии существует вероятность возникновения ЧС с массовой гибелью людей, наша судебно-медицинская служба в числе других служб должна быть готова к ликвидации последствий, связи с этим, на что мне, как главной медицинской сестре учреждения, необходимо обратить внимание в своей работе при подготовке к таким ситуациям?
13. Определите роль главной медицинской сестры в организации работы Бюро судебно-медицинской экспертизы Республики Карелия чрезвычайных ситуациях с массовой гибелью людей».
Приложение № 5. Вопросы интервью заведующего отделом исследования трупов ГБУЗ «Бюро СМЭ» Берая Р.Ф. 1. Какое количество трупов в случае массовой гибели людей одномоментно может быть размещено в судебно-медицинском морге, в общем, и холодильных камерах, в частности? 2. Кто был дополнительно привлечен (кроме штатных сотрудников учреждения) для проведения работ по ликвидации последствий ЧС? 3. По Вашему мнению, какие существовали проблемы при организации работы Бюро в данном конкретном случае, начиная с момента получения сообщения о катастрофе и заканчивая выдачей тел погибших родственникам? 4. Оцените готовность сотрудников отдела исследования трупов к работе в условиях ЧС с массовой гибелью людей? 5. Существовало ли совместное взаимодействие различных служб по ликвидации последствий катастрофы? (каких?) 6. На моей памяти это второе ЧП с большим количеством жертв (1990г – переезд а/д Петрозаводск-Суоярви). Какой опыт приобретен нашими сотрудниками в результате ликвидации последствий катастрофы 2011 года? Проводилось ли обсуждение результатов работы и подведение каких-либо итогов? 7. Что было самым трудным в работе по ликвидации последствий ЧС? 8. Что Вы можете сказать о материально-техническом обеспечении работы судебно-медицинских бригад? 9. Как показал себя персонал, участвующий в ликвидации последствий? 10. Оказывалась ли психологами помощь нашим сотрудникам? Нужна ли была такая помощь в данной ситуации? 11. На территории Карелии существует вероятность возникновения ЧС с массовой гибелью людей, наша судебно-медицинская служба в числе других служб должна быть готова к ликвидации последствий, связи с этим, на что мне, как главной медицинской сестре учреждения, необходимо обратить внимание в своей работе при подготовке к таким ситуациям?
12. Определите роль главной медицинской сестры в организации работы Бюро судебно-медицинской экспертизы Республики Карелия чрезвычайных ситуациях с массовой гибелью людей».
Приложение № 6 Уважаемые коллеги! С целью определения готовности персонала ГБУЗ «Бюро СМЭ» к работе в условиях ЧС, прошу Вас ответить на предложенные ниже вопросы. Опрос является анонимным. В предложенных вариантах ответов обведите кружком букву с выбранным вариантом. 1. К какой категории специалистов Вы относитесь?
2. Ваш стаж работы в нашем учреждении?
3. Участвовали ли вы в ликвидации последствий авиакатастрофы в июне 2011 года?
4. По Вашему мнению, насколько наше учреждение оказалось готовым к работе в условиях ЧС?
1. На Ваш взгляд, были ли проблемы в вопросах координации работы персонала, а так же обеспечения работы по ликвидации последствий авиакатастрофы необходимыми расходными материалами и изделиями медицинского назначения?
2. Существует ли необходимость проведения учений для отработки действий персонала учреждения при возникновении подобных ситуаций?
3. На что необходимо обратить первоочередное внимание при подготовке учреждения к работе в подобных ситуациях?
е) Ваш вариант 8. Что, лично для Вас, было самым трудным в этой работе? К чему лично Вы были не готовы? (для участников ликвидации) 9. Была ли необходима помощь психолога лично Вам? (для участников ликвидации)
10. Как, на Ваш взгляд, показали себя сотрудники учреждения участвующие в ликвидации последствий авиакатастрофы в июне 2012г.
е) другое 11. Ваши пожелания (предложения) Спасибо за участие!
Приложение № 8
Модель работы главной медицинской сестры Бюро судебно-медицинской экспертизы Республики Карелия при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации с массовой гибелью людей, применительно к Республике Карелия. I. Режим повседневной деятельности: 1.1. Участие в разработке и корректировке "Плана действий ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях с массовой гибелью людей";1.2. Участие в командно-штабных учениях ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» по отработке действий в ЧС с массовой гибелью людей;1.3. Проведение занятий со средним и младшим медицинским персоналом по работе в ЧС с массовой гибелью людей;1.4. Оценка потребности в медицинском и специальном имуществе для обеспечения выполнения возложенных на учреждение функций при работе в ЧС, а также для обеспечения противоэпидемических мероприятий при ликвидации последствий ЧС с массовой гибелью людей;1.5. Расчет необходимого количества средств медицинского назначения и иных материально-технических ресурсов с целью бесперебойного обеспечения работы учреждения в ЧС с массовой гибелью людей; 1.6. Накопление, хранение, освежение запасов имущества, необходимого для бесперебойного обеспечения работы учреждения в ЧС с массовой гибелью людей, обеспечения противоэпидемических мероприятий при ликвидации последствий ЧС. II. Режим повышенной готовности: 2.1. Введение в действие "Плана действий ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях с массовой гибелью людей";2.2. Контроль готовности среднего и младшего медицинского персонала к действиям в ЧС с массовой гибелью людей;2.3. Проверка запасов медицинского имущества на местах его хранения. III. Режим чрезвычайной ситуации: 3.1. Участие в формировании оперативного штаба ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» по руководству действиями в ЧС;3.2. Определение реальной потребности участия среднего и младшего медицинского персонала в работе по ликвидации последствий ЧС с массовой гибелью людей;3.3. Координация работы среднего и младшего медицинского персонала Бюро, оценка потребности и возможности оперативного маневра персонала между структурными подразделениями в зависимости от этапа работ по ликвидации последствий ЧС с массовой гибелью людей; 3.4. Оперативная оценка реальной потребности в средствах в зависимости от особенностей катастрофы и числа пострадавших. В случае их предполагаемой нехватки, формирование запроса на оказание необходимой помощи в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия;3.5. Бесперебойное снабжение формирований учреждения изделиями медицинского назначения, расходными материалами, средствами индивидуальной защиты и дезинфекционными средствами в процессе их работы при ликвидации последствий ЧС с массовой гибелью людей;3.6. Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, недопущение возникновения очагов инфекции при массовом скоплении (нахождении) трупов на территории Бюро;3.7. Ведение учета и отчетности по движению имущества, а также контроль его целесообразного использования;3.8. Оказание помощи судебно-медицинским экспертам в проведении экспертизы трупов и заборе материала для исследований. IV. Переход в режим повседневной деятельности. 4.1. Участие в обобщении результатов деятельности ГБУЗ «Бюро СМЭ» в ЧС с массовой гибелью людей (разбор ошибок, выработка оптимальных логических схем, оценка эффективности имеющейся структуры и предложения по ее корректировке);4.2. Восстановление использованных запасов медицинского имущества.
Приложение № 9
Приложение № 10
Примечание. Средства индивидуальной и медицинской защиты закладываются на каждого члена бригады. Для обеспечения постоянной готовности медицинского оборудования укладок к использованию по назначению разрешается использовать его в режиме повседневной деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.025 с.) |