Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

 

Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»

 

 

факультет «Право, сервис и туризм»

 

 

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы

по дисциплине «Анимация в туристской индустрии»

для студентов ЗФО обучающихся по направлению

«Гостиничное дело»

 

Автор

Павленко Е.В.

 

Ростов-на-Дону, 2014

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

Контрольное задание для студентов заочной формы обучения направления 101100 «Гостиничное дело» по дисциплине «Анимация в туристской индустрии»

Контрольная работа составлена в двух вариантах. Студенты выбирают вариант по последней цифре номера зачетной книжки: нечетные – 1 вариант, четные – 2 вариант. Каждый вариант состоит из 3-х практических заданий.

Перед выполнением контрольной работы внимательно ознакомьтесь с содержанием заданий и исходными данными своего варианта.

В конце работы необходимо привести список использованной литературы.

Перед отправкой контрольной работы в учебное заведение следует проверить ее, обратив вниманием на аккуратность оформления (Приложение 1), точность ответов, их полноту и правильность. Получив проверенную работу, нужно проанализировать допущенные ошибки и выполнить указания преподавателя по их устранению.

Повторяя программный материал при подготовке к экзамену, необходимо вновь просмотреть зачтенную работу, обратив внимание на замечания преподавателя.

Если работа не зачтена, необходимо ознакомиться с замечаниями преподавателя, проанализировать допущенные ошибки и выполнить ее повторно.

Зачтенная контрольная работа предъявляется преподавателю на экзамене.

ВАРИАНТ I

Практическое задание № 1

 

РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

 

Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляющей подсистемы анимационного менеджмента.

 

Методика выполнения

I. Задание предполагает составление 3-х должностных инструкций с указанием должности представителя анимационной службы туристского комплекса:

  1. Менеджер анимации
  2. Хореограф
  3. Спортивный инструктор

 

I I. Каждая должностная инструкция должна содержать следующие пункты:

  1. Общие положения
  2. Квалификационные требования
  3. Должностные обязанности
  4. Права
  5. Ответственность
  6. Структура взаимодействия

 

Критерии оценки работы

Работа оценивается по пятибалльной шкале:

«5»- полностью составленная должностная инструкция, содержащая подробную квалификационную характеристику с учетом все специфических особенностей рассматриваемого вида деятельности;

«4» - должностная инструкция, включающая все необходимые параграфы, неполные по содержанию;

«3» - должностная инструкция, состоящая из 5 пунктов с обязательным включением квалификационных требований;

«2» - должностная инструкция, состоящая из 3 пунктов с обязательным включением квалификационных требований;

«1» - составление квалификационных требований.

 

Практическое задание №2

СОСТАВЛЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

 

Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляемой подсистемы анимационного менеджмента.

 

Методика выполнения

I. Задание выполняется с указанием конкретной возрастной группы:

  1. 3-8
  2. 9-18

 

I I. Программа анимации на 1 день должна быть составлена содержать следующие пункты:

  1. Общие режимные моменты
  2. Временные рамки организации мероприятий
  3. Название мероприятий
  4. Предполагаемое количество участников
  5. Способы информационного обеспечения

 

Критерии оценки работы

Работа оценивается по пятибалльной шкале:

«5» - полностью составленная программа;

«4» - программа с некоторыми неточностями количественных параметров;

«3» - программа без указателей количественных параметров;

«2» - последовательно перечисленные мероприятия с указанием времени;

«1» - перечень мероприятий.

Практическое задание №3

ТЕСТ

 

  1. Выделите спортивно-оздоровительные функции туристской анимации.

А. релаксирующая

Б. стимулирующая

В. компенсационная

Г. стабилизирующая

Д. комплексная

 

  1. Какие потребности туристов удовлетворяет анимация через переживание?

А. в новых ощущениях

Б. в движении

В. в успокоении

Г. в восстановлении

 

ВАРИАНТ II

Практическое задание № 1

по теме «Управляющая подсистема в менеджменте гостиничной анимации»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляющей подсистемы анимационного менеджмента.

 

 

Методика выполнения

I. Задание предполагает составление 3-х должностных инструкций с указанием должности представителя анимационной службы туристского комплекса:

  1. Реквизитор
  2. Техник звукового и светового оборудования
  3. Аниматор-актер

 

I I. Должностная инструкция должна содержать следующие пункты:

 

  1. Общие положения
  2. Квалификационные требования
  3. Должностные обязанности
  4. Права
  5. Ответственность
  6. Взаимоотношения

 

Критерии оценки работы

Работа оценивается по пятибалльной шкале:

«5»- полностью составленная должностная инструкция, содержащая подробную квалификационную характеристику с учетом все специфических особенностей рассматриваемого вида деятельности;

«4» - должностная инструкция, включающая все необходимые параграфы, неполные по содержанию;

«3» - должностная инструкция, состоящая из 5 пунктов с обязательным включением квалификационных требований;

«2» - должностная инструкция, состоящая из 3 пунктов с обязательным включением квалификационных требований;

«1» - составление квалификационных требований.

Практическое задание №2

СОСТАВЛЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

 

Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляемой подсистемы анимационного менеджмента.

 

 

Методика выполнения

Методика выполнения

I. Задание выполняется с указанием конкретной возрастной группы:

 

  1. 19- 25
  2. 26- 64

 

I I. Программа должна содержать следующие пункты:

 

  1. Общие режимные моменты
  2. Временные рамки организации мероприятий
  3. Название мероприятий
  4. Предполагаемое количество участников
  5. Способы информационного обеспечения

 

Критерии оценки работы

Работа оценивается по пятибалльной шкале:

«5» - полностью составленная программа;

«4» - программа с некоторыми неточностями количественных параметров;

«3» - программа без указателей количественных параметров;

«2» - последовательно перечисленные мероприятия с указанием времени;

«1» - перечень мероприятий.

 

Практическое задание №3

ТЕСТ

 

  1. Выделите спортивно-оздоровительные функции туристской анимации.

А. релаксирующая

Б. стимулирующая

В. компенсационная

Г. стабилизирующая

Д. комплексная

 

  1. Какие потребности туристов удовлетворяет анимация через переживание?

А. в новых ощущениях

Б. в движении

В. в успокоении

Г. в восстановлении

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

  Факультет ПСиТ Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства» Направление ПСЗГ Оценка ________________   _______________________ подпись руководителя «____»___________20___г.   К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А   по дисциплине: «Анимация в туристской индустрии» № варианта ___________   Выполнил ____________ _____________ ____________ группа ____ подпись, дата инициалы, фамилия   Проверил ___________ _____________ Е. В. Павленко подпись, дата инициалы, фамилия     РОСТОВ – НА – ДОНУ 2014  
  СОДЕРЖАНИЕ    
  Практическое задание № 1 РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ  
  1 Менеджер анимации  
  2 Хореограф  
  3 Спортивный инструктор  
  Практическое задание №2 СОСТАВЛЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ  
  1 Возрастная группа 3-8  
  2 Возрастная группа 9-18  
  Практическое задание №3 ТЕСТ  
       

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

 

Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»

 

 

факультет «Право, сервис и туризм»

 

 

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы

по дисциплине «Анимация в туристской индустрии»

для студентов ЗФО обучающихся по направлению

«Гостиничное дело»

 

Автор

Павленко Е.В.

 

Ростов-на-Дону, 2014

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.026 с.)