Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы.
Требования к специалистам, реализующим программу: cпециалист с высшим образованием, прошедшим специальную подготовку. Перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы: действующие стандарты, профессиограммы, рекомендации по моделированиюуровня повышения процента оригинальности авторского продукта интеллектуальной деятельности, методические материалы по повышению процента оригинальности в авторских работах. 1. Кузовлева, Н.В. Акмеориентированная диагностика авторской системы деятельности студента, аспиранта, преподавателя. Серия: Авторские системы деятельности [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 28 с. (1,7п.л.) 2. Кузовлев, В.П., Кузовлева Н. В., Пачина, Н. Н., Черных Л. Н. Портфолио субъекта образования. ЛИРО, 2016. 3. Пачина Н.Н. Акмеологическое сопровождение образовательных инноваций в университетской подготовке специалиста [Текст]: монография/ Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 164 с. (10,2 п.л.) (авторская доля 50%). 4. Пачина, Н.Н. Полипрофессиональное самоопределение субъекта высшей школы [Текст]: монография / Н.Н. Пачина // Акмеологияполипрофессионального становления субъекта высшей школы; отв. ред. Н.П. Фетискин, Н.В. Кузовлева, Н.Н. Пачина. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. – 490 с. – С. 55-110 (3,4 п.л.). 5. Пачина, Н.Н. Акмеологическое сопровождение субъекта образовательного процесса [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина// Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 3 с. (0,2 п.л.). 6. Пачина, Н.Н. Методические рекомендации по созданию портфолио достижений специалиста [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина// Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 26 с. (1,6 п.л.). 7. Пачина, Н.Н. Методические рекомендации по созданию портфолио достижений бакалавра [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина // Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 26 с. (1,6 п.л.).
8. Пачина, Н.Н. Методические рекомендации по созданию портфолио достижений магистра [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина // Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 25 с. (1,6 п.л.). 9. Пачина, Н.Н. Методические рекомендации по созданию портфолио достижений аспирантов [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина// Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 10 с. (0,6 п.л.). 10. Пачина, Н.Н. Методические рекомендации по использованию диагностических методик в портфолио достижений студентов, аспирантов [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина // Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 57 с. (4,5 п.л.). 11. Пачина, Н.Н. Методические рекомендации по созданию электронного портфолио достижений студента [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина// Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 4 с. (0,3 п.л.). 12. Пачина, Н.Н. Учебно-методические рекомендации по созданию разных видов портфолио студента [Текст]: учебно-методические рекомендации / Н.Н. Пачина // Портфолио достижений – образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста; отв. ред. Н.Н. Пачина, Н.В. Кузовлева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 8 с. (0,5 п.л.). 12.Требования к материально-технической оснащенности учреждения для реализации программы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.): те же требования что и к образовательному процессу в образовательных учреждениях.Требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы (библиотека, Интернет и т.д.): библиотека, компьютерные классы, интернет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.005 с.) |