То оно просто переключается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То оно просто переключается.



До того как пользователь включит просмотр клипа на фоне разделов

“Видео-Клипы”, и ” Клипы G-Wear ”.

На заднем фоне разделов можно сделать фотографии

с каких не будь голливудских съёмок. Хорошего разрешения, К примеру.

Только в обеих разделах “Видео-Клипы”, и ” Клипы G-Wear ”.

Фотки должны быть разные.

Разница в контенте этих двух разделов только лишь в том что,

В разделе “Видео-Клипы”,-Выкладываются официальные ролики компаний производителей одежды.

В разделе: “Клипы G-Wear“-Только реклама Нашей продукции которую мы продаём.

Так с разделом “Медиа”

Всё.

Самый интересный для пользователя раздел,

Раздел-”Коллекция” или с англ.”Collection” - Именно тот самый раздел ради которого человек пользователь зашел на этот сайт.

Он должен быть действительно очень интересный и не смотря не на что очень удобный.

И Так мы нажимаем на раздел “Коллекция”видим 2 подраздела “ Мужская” и

“ Женская”

/ \

Мужская Женская

с англиского(Collection)Man&Women

Предусловие раздела Collection:

Что женский, что Мужской раздел, аналогичный абсолютно.

Единственное что будет разное, Это фоты в левой половине Экрана будет, изображён мужчина. а в правой женщина.Нужно разметить логотипы так чтоб они КРАСИВО!!Вместились, при том при всём на любом разрешении экрана было отчетливо видно что это за логотип, какого бренда. Человеку прежде всего должно быть удобно. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО Flash прилоудер при заходе в раздел коллекции только чтоб это было очень быстро. логотипы нужны с обоих сторон как у женщин так и у мужчин.

И так мы выбрали раздел Мужская коллекция.

Перед нами открываются логотипы всех компаний.

Которыми мы занимаемся это следующие бренды.

Moncler, Marco Polo, Paul Smith, Lacoste, Calvin Klein,

Denis Simachev, Iceberg, Fred Perry, Burberry,

Gucci,Prada,Armani, Dolce & Gabbana, Tod's

Louis Vuitton

Примерно видим мы вот такое,

Только по мимо Надписи “МУЖСКАЯ”и ЖЕНСКАЯ По краям монитора с права и с лева.

Мы ещё видим в добавок все выше перечисленные логотипы

Нашей продукции которые есть и нет

в наличии! На данный момент.

СМОТРЕТЬ СКРИН ШОТ НИЖЕ: Расположить, их более ровно мерно.

Каталог одежды появляется ТОЛЬКО после того как покупатель выберет

И нажмёт логотип бренда который он хочет купить или ознакомится.

Но раздел Мужчина и Жешина видно всегда чтоб человек понимал в каком разделе он находится. и мог переключится. и купить одежду допустим для своей жены.

И так, я нажал Denis Simachev.

Допустим самый первый с лева логотип это как раз токи Denis Simachev

Пользователь выбирает нажимает на логотип симачёва.

И под надписью Мужcкая.на скриншоте (women)в русской версии сайта

открываются разделы одежды примерно как в приложении Top Vip

По очереди при этом каждый раздел допустим Обувь должен провернуться затем появляется следующий. и так по очереди пока не дойдут до конца.

а выглядеть это будет примерно так:

Обувь -- проворачивается вокруг себя, открывается следующий раздел

Штаны - проворачивается вокруг себя, открывается следующий раздел

Джинсы - проворачивается вокруг себя, открывается следующий раздел

Трусы - проворачивается вокруг себя, открывается следующий раздел

Футболки - проворачивается вокруг себя, открывается следующий раздел

Куртки - проворачивается вокруг себя, открывается следующий раздел

Носки - только после про ворота этого раздела по очерёдности всех остальных пользователь может просмотреть коллекцию раздела одежды который он выбрал.-допустим “обувь.”

Сделать так чтоб модератор без проблем

И напрягов мог обновить информацию о наличии

Товара в магазине,как и всю остальную информацию и контент на сайте

в том числе и видео. чтоб модератор мог удалить не ходовой тавар или завысить цену на тот который покупается лучше!например.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.008 с.)