Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как производится включение системы?
Включение системы производится при подводе сжатого воздуха к двигателю и системе. При этом распределительный вал должен находиться в положении «Вперед», а запорные клапаны баллона пускового воздуха, подвода сжатого воздуха к блокировочному клапану валоповоротной машины, подвода сжатого воздуха к системе, главный стопорный клапан двигателя, должны быть открыты. Рукоятку ответчика машинного телеграфа устанавливают в положение «Полный вперед», штурвал поста управления — в крайнее положение «Вперед», рукоятку механизма включения — в положение «Включено». Переключатель рода работы на табло контроля устанавливается в положение «ДАУ». При этом включаются световые табло на пульте в рулевой рубке и на табло контроля в машинном отделении. Как производится пуск двигателя? При установке рукоятки любого из постов машинного телеграфа в рулевой рубке в положение, например, «Средний ход вперед» работа системы осуществляется следующим образом: - датчик команд выдает сигнал в шкаф управления; - открывается электромагнитный клапан «Стоп», и цилиндр остановки удерживает отсечной вал топливных насосов в положении «нулевой» подачи; - рейка топливных насосов идет в положение «Пусковая подача топлива», определяемое исполнительным механизмом; - после того, как двигатель наберет на воздухе заданную пусковую частоту вращения в заданном направлении, электромагнитный клапан «Пуск» и пневмоуправляемый клапан закрываются, а воздух из управляющего клапана стравливается в атмосферу через клапан «ИЛИ» и пневмоуправляемый клапан «Пуск»; - главный пусковой клапан закрывается, пуск двигателя на воздухе заканчивается, и двигатель начинает работать на топливе; - после достижения двигателем на топливе заданной частоты вращения пуска (большей по значению, чем частота вращения отсечки пускового воздуха), процесс пуска заканчивается, исполнительный механизм переключается на работу в режиме регулирования заданной частоты вращения и по включенной программе управления выводит двигатель на заданный режим работы. Если в течение заданного времени после окончания пуска частота вращения упадет ниже минимально устойчивой, производится повторная попытка пуска при той же последовательности операций.
Если в течение заданного времени частота вращения двигателя не достигнет отсечки, пуск прекращается, а на пульте управления в рулевой рубке загорается табло «Отказ» и включается звуковая сигнализация. То же происходит и в случае отказа повторных попыток пуска. Как осуществляется реверсирование двигателя? При реверсировании исполнительный механизм идет в положение «Пусковая подача». При этом в случае команды «Назад» открывается электромагнитный клапан «Назад» (после снижения частоты вращения до заданного значения), и процесс реверса протекает в той же последовательности. Установлен только один измеритель тахометра в рулевой рубке. В связи с отсутствием на двигателе всережимного регулятора частоты вращения после окончания процесса пуска следящая система работает в режиме регулирования частоты вращения двигателя. Необходимые переключения, связанные с указанными особенностями включения электромагнитных клапанов, конечных выключателей и следящей системы, выполнены на выводах шкафа управления. Для чего предназначены основные узлы системы? Система «Зенит 23-21» имеет следующие основные узлы: - датчик команд предназначен для выдачи в систему командных сигналов в зависимости от положения рукоятки машинного телеграфа в рулевой рубке; - механизм выключения служит для отсечки подвода сжатого воздуха к системе при ее выключении и для фиксации штурвала штатного поста управления двигателем в положении «Дистанционное управление» при включении системы; - блок клапанов остановки используется для управления цилиндрами нормальной и аварийной остановки двигателя. При включении электромагнитного клапана управляющий воздух подводится к соответствующему цилиндру остановки; - блок клапанов реверса требуется для управления перекладкой распределительного вала двигателя. При включении электромагнитного клапана управляющий воздух подводится под мембрану соответствующего пневмоуправляемого клапана и последний открывается. Сжатый воздух, подведенный к нему, проходит через соответствующий клапан «ИЛИ» к масляному баллону реверса двигателя;
- блок клапанов пуска предназначен для управления главным пусковым клапаном двигателя при автоматизированном управлении. Блок клапанов пуска состоит из панели, электромагнитного клапана, пневмоуправляемого клапана и клапана «ИЛИ». При включении электромагнитного клапана управляющий воздух подводится под мембрану пневмоуправляемого клапана, который открывается и пропускает пусковой воздух через клапан «ИЛИ» к штатному управляющему клапану. Тем самым открывается главный пусковой клапан. - ограничитель отсечного вала служит для установки предела поворота отсечного вала топливных насосов, т.е. предельной топливоподачи, определяемой техническим состоянием двигателя. Ограничитель отсечного вала состоит из кронштейна, болта-указателя, шкалы и контргайки; - блок реле обеспечивает выдачу сигналов о выходе за заданные пределы давления управляющего и пускового воздуха, а также для защиты двигателя при падении давления смазочного масла ниже допустимого значения. Блок реле состоит из панели, двух реле и реле РД-13. Реле РД-13 включает предупреждающую сигнализацию при понижении давления пускового воздуха ниже 1,5 МПа. Одно из реле РД-12 предназначено для включения сигнализации о неполном включении системы при давлении управляющего воздуха ниже 0,4 МПа, а другое — для выдачи сигнала о понижении давления смазочного масла ниже 0,15 МПа. Какие условия необходимо соблюдать при эксплуатации системы? Непременным условием надежной работы системы является правильное техническое обслуживание: содержание всех механизмов, приборов и элементов в чистоте, обеспечение плотности соединений для того, чтобы исключить минимальные утечки рабочей среды через зазоры между подвижными частями механизмов, высокое сопротивление изоляции электрооборудования. При дистанционном управлении клапан одного из воздухохрани-телей главного двигателя должен быть постоянно открыт. Управление двигателем можно производить с любого из постов машинного телеграфа в рулевой рубке, а переключение программ управления и корректировка частоты вращения должны выполняться с пульта управления. Перед началом и после окончания маневров необходимо спускать конденсат из воздушного фильтра системы. Как производится подготовка системы к работе? Система может быть включена при остановленном двигателе, если распределительный вал находится в положении «Вперед». При подготовке к работе необходимо открыть запорный клапан подвода сжатого воздуха к блокировочному клапану валоповоротной машины. Запорный клапан на баллоне пускового воздуха и главный стопорный клапан двигателя должны быть открыты. Открыть клапан на воздушном фильтре системы и спустить из фильтра конденсат. Открыть запорный клапан подвода сжатого воздуха к системе. Закрыть клапан на воздушном фильтре. Открыть запорный клапан подвода сжатого воздуха к пневмомасленке. Включить питание машинного телеграфа и системы. При включении системы на стоянке необходимо установить рукоятку машинного телеграфа в машинном отделении в положение «Полный вперед». Отжать защелку механизма выключения и поставить штурвал управления в крайнее положение «Вперед», быстро проходя сектор «Пуск». Ввести рукоятку механизма выключения системы в положение «Включено». Установить переключатель рода работы на табло контроля в машинном отделении в положение «ДАУ». При этом на пульте управления в рулевой рубке на табло контроля должны включиться световые сигналы табло включенной программы управления. При включении системы на работающем двигателе надо установить переключатель рода работы на табло контроля в положение «ДАУ». Выполнить все операции по включению системы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.006 с.) |