Проверка результата выполнения задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка результата выполнения задачи



Если при создании бизнес-процесса инициатор обозначил свое намерение проверить результат выполнения задачи, то после завершения выполнения задачи исполнителем ему будет поставлена задача проверки результата. Другой пользователь должен также открыть свою учетную запись в (СЭД) Alfresco. Здесь пользователь на главной странице он увидит задачу которую мы отправляли ему. Нажимаем на него и выйдет новое окно.

Рисунок 14 - Проверка заполнения всех полей.

Далее вы открываете сам документ, изменяете в нем все что нужно.

Рисунок 15 - Редактирование самого документа.

После изменения документа вам надо одобрить документ, нажатием на кнопку задача выполнена

Рисунок 16 Заполненные поля


Стандартные бизнес-процессы: Рассылка документов для ознакомления

Для рассылки документов сотрудникам для ознакомления используется бизнес-процесс рассылки документов.

Для запуска бизнес-процесса выберите Рассылка для ознакомления в дашлете Начать бизнес-процесс на вашей домашней страницы

Рисунок 17.- Первый шаг к запуску бизнес-процесса рассылки документов

Откроется страница запуска бизнес-процесса. Введите следующую информацию:

- тема документа

- получатели (исполнители) из оргструктуры

- комментарий, если он нужен

Вы можете прикрепить к бизнес-процессу любое количество файлов. Это делается одним из двух способов:

загрузите новый файл с вашего компьютера (кнопка Загрузить файл). Новый файл будет загружен в репозиторий Alfresco и прикреплен к задаче.

выберите файл из Alfresco (кнопка Прикрепить существующий).

Рисунок 18.- Страница запуска бизнес-процесса

После того, как вы нажмете на кнопку Начать бизнес-процесс, исполнители смогут увидеть новую задачу в списке своих задач на странице Мои задачи и в дашлете Мои задачи.


Рисунок 19.- Исполнители увидят новую задачу в дашлете Мои задачи

После ознакомления с документом для завершения задачи исполнитель нажимает на кнопку Документ прочитан.По итогам ознакомления сотрудников с документом вам не придет уведомлений о завершении выполнения задач. Вы можете увидеть статус поставленных задач на странице Подробности бизнес-процесса.

 

Рисунок 20.- Страница задачи у исполнителей


Бизнес-процессы: Согласование документа

Для согласования документа одним или несколькими сотрудниками используется бизнес-процесс согласования документа. Он позволяет отправить документ на согласование, а в случае его отклонения переработать документ и отправить на второй круг согласования.

Запуск бизнес-процесса

Для запуска бизнес-процессы выберите Согласование документа в дашлете Начать бизнес-процесс на вашей домашней странице.

Рисунок 21. Первый шаг к запуску бизнес-процесса согласования документа

Откроется страница запуска бизнес-процесса. Введите следующую информацию:

- задача

- комментарий, если он нужен

- выберите согласователей из оргструктуры

- срок выполнения

Вы можете прикрепить к бизнес-процессу любое количество файлов. Это делается одним из двух способов:

- загрузите новый файл с вашего компьютера (кнопка Загрузить файл). Новый файл будет загружен в репозиторий Alfresco и прикреплен к задаче.

·

Рисунок 22.- Страница запуска бизнес-процесса

Рисунок 23.- Выбор согласователей

Рисунок 24.- Страница запуска бизнес-процесса. Форма заполнена, процесс готов к запуску

После того, как вы нажмете на кнопку Начать бизнес-процесс, исполнители смогут увидеть новую задачу в списке своих задач на странице Мои задачи и в дашлете Мои задачи.

Рисунок 25.-Согласователи увидят задачу в дашлете Мои задачи

Получив задачу согласования документа, вы можете просмотреть основную информацию о задаче на страницах подробной информации о задаче и на странице Изменить задачу. Основная информация включает:

- срок выполнения

- имя составителя документа (инициатора бизнес-процесса)

- комментарий от инициатора

Прикрепленные файлы. Нажмите кнопку Просмотреть для просмотра файлов. Страница с документом откроется в новой вкладке браузера.

После изучения документа вы можете согласовать документ (кнопка Согласовать) или отправить его на доработку (кнопка На доработку).

Если вы решили отправить документы на доработку, вы можете ввести комментарий для составителя документа или прикрепить к задаче новую версию документа с правками. Вы не можете удалить исходный документ на этой стадии бизнес-процесса.

Рисунок 26.- Страница задачи у исполнителей

Рисунок 27.- Отправка документа на доработку

·

Рисунок 28.- Согласование документа без комментариев

Если ваш документ был отклонен хотя бы одним из согласователей, он будет возвращен на доработку. При этом вам будет поставлена задача типа Внести правки в проект документа. При открытии задачи вы увидите следующую информацию:

- кто из согласователей отклонил документ;

- комментарии согласователей;

- полный список участников бизнес-процесса;

- полный список прикрепленных файлов с учетом файлов, загруженных другими участниками процесса.

Рисунок 29.- Внесение правок в документ

После внесения правок в документ вы можете обновить исходный документ до новой версии или загрузить новый документ и удалить старый.

Также вы можете отставить комментарий для согласователей с пояснениями относительно внесенных правок.

Нажмите на кнопку Отправить на согласование для отправки документа на повторное согласование.

Рисунок 30.- Отправка документа на повторное согласование

При успешном согласовании документа всеми участниками процесса документ возвращается к составителю. На этой стадии инициатор согласования завершает бизнес-процесс или начинает новый при необходимости.

Рисунок31.- Согласователи увидят задачу в дашлете Мои задачи

Рисунок 32.- Страница уведомления об успешном завершении согласования документа у инициатора процесса

 


Экономический раздел

Экономическая часть дипломного проекта представляет собой технико-экономическое обоснование, основной задачей которого является определение величины затрат на разработку и изготовление программного продукта, себе­стоимость для определения экономического эффекта от основных и сопутст­вующих результатов, получаемых при решении поставленной задачи в данном дипломном проекте. Оценка эффективности принятого научно-технического решения должна быть комплексной, для этого требуется провести ряд необхо­димых расчетов по определенной схеме. Перечень вопросов технико-экономического обоснования, отражаемых в дипломном проекте, зависит от содержания технического задания на дипломный проект и характера решаемых научно-технических задач.


Смета затрат:

1) Материальные затраты.

2) Зарплата.

Статья расходов
  Сырье, материалы, покупные изделия и полуфабрикаты
  Электроэнергия
  Основная и дополнительная заработная плата производственного персонала
  Отчисления на социальное страхование
  ИТОГО расходы на НИР

Сырье и материалы, покупные изделия и полуфабрикаты (с учетом транспортно-заготовительных расходов, которые берутся в % от стоимости сы­рья и материалов). По этой статье расходов включена стоимость материалов, израсходованных в процессе непосредственной работы по теме (таблица 5).

Таблица 5 - Расчет расхода покупных изделии

Изделие, ед. измерения Количество, штук Цена за единицу, руб. Сумма, руб.
Папка для диплома, штука с бумагой   160,0  
Бумага для диплома А4, лист 1 пачка (500 листов)    
Файлы для бумаги, А4      
Диск CD-R      
Краска к принтеру      
ИТОГО      
         

Электроэнергия.

Расходы на силовую электроэнергию для проведения эксперимен­тальных работ.

Стоимость электроэнергии Сэ, руб. подсчитаем по формуле

где - потребляемая мощность, кВТ;

- количество часов работы оборудования, час;

СкВТ*ч- тариф электропотребления в час.

Расходы на силовую энергию сведены в таблицу 7.


Таблица 7 - Расчет стоимости электроэнергии

Оборудование Потребляемая мощность (кВт) Время экс­плуатации (час.) Стоимость (руб.)
      1 кВт*ч Электро-энергии
Системный блок и монитор 1,2   2,02 174,528
Лазерный принтер 0,300   2,02 0,606
ИТОГО:   175,134

Интернет.

Стоимость интернета тарифа «Оптимальный» составляет 280 рублей/мец.

Заработная плата

125 руб/час.

Руководство дипломным проектированием оценивается наставнику в 8ч и 1ч преподаватель по экономике. Получим основную заработную плату производственного пер­сонала в размере

125 * 8= 1000 (рублей)

Отчисления на социальное страхование. Отчисления на социальное страхование составляют 30% от заработной платы. Сумма расходов составляет

1000 *0,3 = 300 (рублей)

Статья расходов  
  Сырье, материалы, покупные изделия и полуфабрикаты  
  Электроэнергия 175,134
  Основная и дополнительная заработная плата производственного персонала  
  Отчисления на социальное страхование  
  ИТОГО расходы на НИР 2047,134

Так как данный программный продукт предназначен для использования внутри техникума время окупаемости не рассчитывалось



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.014 с.)