Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права объединения работодателей.
- представительство законных интересов и защита прав своих членов: · при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу их заключения или изменения · при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений. На каждом уровне социального партнерства представителем объединений работодателей должно являться объединение соответствующего уровня. Кроме: в случае отсутствия на федеральном, межрегиональном, региональном или территориальном уровне социального партнерства отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей à полномочия à общероссийское, межрегиональное, региональное, территориальное объединение работодателей - представлять интересы работодателей, которые не являются членами объединения, наделившие полномочиями участвовать от их имени в коллективных переговорах и заключать соглашение (ч. 3 ст. 48 ТК РФ). - ст. 35.1 ТК РФ à когда на соответствующих уровнях социального партнерства не созданы комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, объединения работодателей имеют право участвовать в формировании и реализации государственной политики в сфере труда: · участвовать в разработке и обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов · получать проекты НПА в сфере труда + документы и материалы, необходимые для их обсуждения; · формулировать свои решения по направленным проектам; - права на паритетное представительство в органах управления государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством РФ; - формировать согласованную позицию и отстаивать ее во взаимоотношениях с профессиональными союзами и их объединениями, ОГВ, ОМСУ; - согласовывать с другими объединениями работодателей позицию объединения работодателей по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений; - отстаивать законные интересы и защищать права своих членов во взаимоотношениях с профсоюзами, их объединениями, ОГВ, ОМСУ;
- выступать с инициативой проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений; - наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров; - вносить предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения и затрагивающих права и законные интересы работодателей, участвовать в их разработке; - принимать участие в реализации мер по обеспечению занятости населения; - проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их объединениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики; - получать от профессиональных союзов и их объединений, ОГВ и ОМСУ имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением; - участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; Объединение работодателей обязано: - вести в порядке, установленном федеральными законами, коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях соглашения с профессиональными союзами и их объединениями;
- выполнять заключенные соглашения в части, касающейся обязанностей объединения работодателей; - предоставлять своим членам информацию о заключенных объединением работодателей соглашениях и тексты этих соглашений; - предоставлять профессиональным союзам и их объединениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления имеющуюся у объединения работодателей информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением; - осуществлять контроль за выполнением заключенных объединением работодателей соглашений; - содействовать выполнению членами объединения работодателей обязательств, предусмотренных соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями — членами объединения работодателей; - отчитываться перед своими членами о деятельности объединения работодателей в порядке и в сроки, которые предусмотрены уставом объединения работодателей; - оказывать своим членам помощь в вопросах применения законодательства, разработки локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, заключения коллективных договоров, соглашений, а также разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.
Билет № 52. Испытательный срок. Испытательный срок (испытание при приеме на работу) ст. 70 ТК. — период времени, в течение которого работодатель проверяет работника на предмет пригодности к выполнению его работы. При заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе. Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят на работу без испытания. В случае когда работник фактически допущен к работе без оформления трудового договора, условие об испытании может быть включено в трудовой договор, только если стороны оформили его в виде отдельного соглашения до начала работы. В период испытания на работника распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов. Испытание при приеме на работу не устанавливается для: - лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; - беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет; - лиц, не достигших возраста восемнадцати лет; - лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня; - лиц, избранных на выборную должность на оплачиваемую работу; - лиц, приглашенных на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями;
- лиц, заключающих трудовой договор на срок до двух месяцев; - иных лиц в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором. Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций - шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом. При заключении трудового договора на срок от двух до шести месяцев испытание не может превышать двух недель. В соответствии со ст. 27 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданским служащим может быть установлено испытание на срок от трех месяцев до одного года. В пределах установленных сроков стороны трудового договора сами определяют его конкретную продолжительность Испытательный срок начинается с первого дня работы. Не засчитываются периоды, когда работник фактически отсутствовал на работе: - временная нетрудоспособность, - нахождение в краткосрочном отпуске без сохранения заработной платы или в отпуске в связи с обучением, - выполнение государственных или общественных обязанностей и др. После перерыва течение испытательного срока продолжается. Общая продолжительность испытания до и после перерыва не должна превышать срока, обусловленного в трудовом договоре.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.01 с.) |