Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снятие технических средств с хранения. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
n С длительного хранения технические средства снимаются при выполнении мероприятий, предусмотренных планами Министра обороны Российской Федерации и Генерального штаба ВС РФ, при освежении технических средств по плану командующего войсками округа и при опробовании. В других случаях только по особому указанию. n С кратковременного хранения технические средства снимаются по приказу командира части для обеспечения боевой подготовки и используются в пределах установленных годовых норм по планам эксплуатации и ремонта технических средств. n Снятие технических средств с длительного хранения объявляется приказом командира воинской части. В приказе указываются основание для снятия технических средств, их марки и номера, порядок снятия и лица, ответственные за организацию работ, для каких целей и на какой срок технические средства снимаются с хранения. n О снятии технических средств с хранения делается отметка в паспорте (формуляре). n Снятие технических средств с хранения осуществляется водителями (мотористами) под руководством командиров подразделений, должностных лиц службы горючего и автомобильной службы. n При снятии технических средств с длительного хранения в условиях ограниченного времени работы выполняются в две очереди. В первую очередь выполняются работы, обеспечивающие выход технических средств из парка и безаварийную их эксплуатацию: n разгерметизация агрегатов; n приведение в рабочее состояние и установка аккумуляторных батарей; n заправка топливом и охлаждающей жидкостью; n пуск двигателя и проверка его работы на различных режимах, проверка работы контрольно-измерительных приборов и средств сигнализации; n проверка давления воздуха в шинах и доведение его до нормы; n проверка исправности осветительных и светосигнальных приборов, тормозов и рулевого управления. В районе сосредоточения (сбора) или на привалах выполняются работы второй очереди: n 1. укладка ковриков на пол кабины; n 2. расконсервация водительского инструмента и укладка его на место; n 3. расконсервация сборочных единиц специального оборудования и проверка их работоспособности; n 4. устранение обнаруженных неисправностей. Время снятия технических средств с хранения регламентируется сроками, установленными приказом Министра обороны или соответствующими планирующими документами.
n На технических средствах длительного хранения в кабинах на видном месте помещается разрабатываемая в воинской части (начальником службы горючего и командиром подразделения) технологическая карта, содержащая перечень и последовательность выполнения работ по снятию технических средств с хранения. n Запасы горячей воды создаются из расчета обеспечения не менее трехкратной проливки систем охлаждения. Техническое обслуживание есть комплекс работ, обеспечивающих поддержание технических средств в исправном или работоспособном состоянии при их эксплуатации и направленных на решение следующих основных задач: n предупреждение преждевременного износа деталей технических средств; n предупреждение отказов и повреждений, вызываемых процессами старения и износа деталей технических средств и других комплектующих изделий; n выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения в технических средствах и комплектующих их изделиях; n поддержание эксплуатационных параметров и характеристик в пределах значений, установленных эксплуатационной документацией; n обеспечение безопасности применения технических средств; n продление межремонтных норм наработки и сроков службы технических средств; n обеспечение минимального расхода топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов. n Техническое обслуживание организуется и проводится по принятой в ВС РФ единой планово-предупредительной системе технического обслуживания машин, которая предусматривает обязательное выполнение комплекса работ по уходу за техническими средствами в процессе их использования по назначению и хранения с установленной периодичностью. Высокая эффективность технического обслуживания технических средств достигается: n своевременной и качественной разработкой документов по планированию технического обслуживания и доведением их до исполнителей; n своевременным и полным материальным обеспечением проведения всех работ; n твердым знанием личным составом объема и методов проведения технического обслуживания и выполнением их в строгом соответствии с требованиями эксплуатационной документации;
n постоянным руководством и систематическим контролем со стороны должностных лиц за подготовкой и качеством выполнения технического обслуживания; n обобщением и распространением передовых методов организации и проведения технического обслуживания технических средств. Техническое обслуживание включает: n проверку (диагностирование) технического состояния и комплектности, n чистку, мойку, n смазочные работы, n заправку, промывку агрегатов, систем или сборочных единиц, n подтяжку креплений, n регулировку, настройку или наладку сборочных единиц и изделия в целом, n замену фильтров и других сменных сборочных единиц, отслуживших свои сроки или отработавших установленные нормы наработки и непригодных к дальнейшему использованию, n проверку средств измерений, n техническое освидетельствование объектов Гостехнадзора (цистерны, корпуса фильтров) и другие операции, предусмотренные эксплуатационной документацией. В обязательном порядке выполняются: n - контрольно-поверочные работы n - уборочно-моечные, n - смазочные, n - работы по устранению неисправностей, По необходимости выполняются: n - заправочные, n - крепежные n - регулировочные. Средствами технического обслуживания являются: n производственно-техническая база гарнизонных СТО; n пункты заправки, очистки и мойки, ПЕТО, ПТОР в парках воинских частей; n подвижные средства технического обслуживания и ремонта типа МТО-АТ, МРСО-ТЗС и др.; n комплекты оборудования для консервации (расконсервации), технического обслуживания и диагностирования. Периодичность технического обслуживания — есть интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания и последующим таким же или другим видом. Объем технического обслуживания - это установленная номенклатура (перечень) операций с указанием продолжительности и трудоемкости их выполнения и потребных для этого материальных средств. Периодичность и объем работ по видам технического обслуживания устанавливается инструкциями предприятий-изготовителей по эксплуатации и техническому обслуживанию технических средств соответствующих марок. Система технического обслуживания технических средств включает: а) Техническое обслуживание при использовании по назначению: n ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); n номерные ТО: n техническое обслуживание № 1 (ТО-1) n техническое обслуживание № 2 (ТО-2) n сезонное техническое обслуживание (СО); б) Техническое обслуживание при хранении: n техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО- 1x); n техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО- 2х); в) Регламентированное техническое обслуживание (РТО). Ежедневное техническое обслуживание не планируется, а проводятся по мере необходимости в процессе эксплуатации технических средств, Сезонное, номерное и регламентированное техническое обслуживания являются плановыми и проводятся с периодичностью, установленной инструкцией по эксплуатации конкретной марки технического средства. Основным назначением ЕТО является подготовка технического средства к дальнейшему использованию. Ежедневное техническое обслуживание проводится водителем (мотористом) ежедневно после возвращения в парк (окончания работы), а на марше - в конце суточного перехода на ночном (дневном) привале. На ЕТО выделяется от 0,5 до 1,2 часа.
ЕТО предназначено для контроля технического состояния, направленного на поддержание исправности (работоспособности) ТС, в первую очередь на обеспечение безопасности движения и работы спецоборудования; поддержание надлежащего внешнего вида и проведение заправочных работ. Основным назначением номерных технических обслуживании является поддержание технического средства в работоспособном состоянии до очередного номерного технического обслуживания. Номерные обслуживания проводятся после истечения установленной нормативно-технической документацией наработки (в часах, циклах, километрах пробега или интервалов времени) и направлены на снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Техническое обслуживание №1 (ТО-1) проводят водители (мотористы), подразделения технического обслуживания и ремонта войсковой части в соответствии с планом-графиком технического обслуживания и ремонта ТС. План-график разрабатывается на каждый месяц начальником пункта технического обслуживания и ремонта (ПТОР) на основании месячного плана эксплуатации и ремонта ТС, разрабатываемого начальником службы горючего воинской части за пять дней до начала планируемого месяца. Периодичность проведения ТО-1 для автомобильных средств перекачки, заправки и транспортирования через 1200-1600 км пробега с учетом наработки в моточасах, для средств перекачки через 50-60 моточасов, если инструкции по эксплуатации ТС не устанавливают других сроков. ТО-1 проводится также: n при постановке ТС на кратковременное хранение, n при проведении сезонного технического обслуживший, n в период подготовки операции или перед маршем независимо от наработки. ТО-1 проводится, как правило, в ПТОР части, а в полевых условиях - в районе размещения подразделения технического обслуживания и ремонта. ТО-1 включает: n контрольно-диагностические, n крепежные, n регулировочные, n смазочные и другие виды работ, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности изнашивания деталей, экономию горючего и смазочных материалов, уменьшение выбросов вредных веществ, и должно обеспечивать безотказную работу ТС в пределах установленной наработки.
Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводят подразделения технического обслуживания и ремонта воинских частей с привлечением водителей (мотористов), закрепленных за техническими средствами. Назначение TО-2 аналогично назначению TO-1. ТО-2 проводится для автомобильных средств перекачки, заправки и транспортирования через 6000-8000 км пробега, а для средств перекачки на базе прицепов - через 200-340 моточасов, если инструкции по эксплуатации ТС не устанавливают других сроков. Кроме того, ТО-2 проводится: n при подготовке ТС к длительному хранению, n при переводе ТС на каждый второй осенне-зимний режим эксплуатации независимо от наработки, n в период подготовки ТС к маршу (операции), независимо от наработки, также проводится их очередное техническое обслуживание № 1 или № 2, Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится водителями (мотористами) и подразделениями технического обслуживания и ремонта на ПТОР, площадках ЕТО и других местах, оборудованных для проведения технологических операций ТО и текущего ремонта, два раза в год при переходе из весенне-летний и осенне-летний периоды эксплуатации. СО является дополнительным видом ТО и совмещается с очередным техническим обслуживанием № 1 или № 2. При этом для ТС с ограниченной наработкой при переходе на осенне-зимний режим эксплуатации один раз в два года СО обязательно совмещается с проведением ТО-2. СО включает: n операции замены сезонных сортов горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей с промывкой соответствующих систем, n установки или снятия утеплителей, n а также другие операции, обеспечивающие нормальные условия работы двигателя и водителя. После проведения технического обслуживания технические средства должны удовлетворять следующим требованиям: n все агрегаты должны быть исправными, легко запускаться и устойчиво работать на всех эксплуатационных режимах; n органы управления (педали, рычаги и т. д.) должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями инструкций по эксплуатации; n редукторы и узлы сцепления должны работать ровно и бесшумно; n контрольно-измерительные и осветительные приборы должны нормально функционировать на всех эксплуатационных режимах; n аккумуляторные батареи должны быть заряжены, а плотность электролита доведена до нормы; n не должно быть подтеканий горючего, масел и других эксплуатационных материалов; n расход горючего не должен превышать установленных норм; n техническое средство должно быть чистым, заправленным и готовым к применению по назначению.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 1499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.027 с.) |