Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школа искусства, культуры и спортаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ШКОЛА ИСКУССТВА, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Направление подготовки 51.04.01 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Магистерская программа «Культура России» Квалификация (степень) выпускника магистр Г. Владивосток Г. Нормативная документация, регламентирующая процесс организации и прохождения научно-исследовательской работы Программа разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования (уровень магистратуры) по направлению подготовки 51.04.01 Культурология, самостоятельно устанавливаемого ДВФУ, утвержденного приказом ректора ДВФУ от 04.04.2016 №12-13-592, и Положением о порядке проведения практики студентов, обучающихся в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» по программам высшего образования (для программ бакалавриата, специалитета, магистратуры) от 23.10.15 № 12-13-2030 ЦЕЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Целью научно-следовательской работы является сформировать у магистрантов навыки научно-исследовательской работы, позволяющие проводить научно-исследовательскую работу как индивидуально, так и в коллективе, обеспечить подготовку специалистов для отрасли культуры, обладающих системой научных знаний, владеющих технологиями профессиональной деятельности и способных к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в сфере культуры и искусства. ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Задачами научно-исследовательской работы являются: · планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования; · проведение научно-исследовательской работы; · составление отчета о научно-исследовательской работе; · публичная защита выполненной работы; · выступление с докладом на научной студенческой конференции; · публикация статьи в сборнике научных студенческих работ.
Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. ТИПЫ, СПОСОБЫ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Научно-исследовательская работа – это вид учебной деятельности, в процессе которой обучающиеся самостоятельно выполняют определенные программой задания. Тип учебной деятельности – научно-исследовательская работа. Данный вид учебной работы является стационарным, осуществляется непрерывно. В качестве баз практики могут быть выбраны: ·Методический кабинет кафедры культурологии и искусствоведения ШИКС ДВФУ; ·НБ ДВФУ и др; Время проведения научно-исследовательской работы – 1 семестр продолжительность 3 1/3 недели, 2 семестр продолжительность 5 1/3 недели, 3 семестр продолжительность 3 1/3 недели. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по виду учебной деятельности научно-исследовательская работа запланированы следующие виды деятельности: - Поисково-аналитическая и практическая – выполнение заданий с обязательным преобразованием информации (подготовка к написанию научной статьи); - Творческая – выполнение анализа информации, получение новой информации с целью развития творческого мышления (подготовка к написанию научной статьи). Обучающийся в процессе прохождения практики производит подбор практического материала для выполнения планируемого задания, анализирует его, делает надлежащие выводы. Выполненное задание оформляется в письменном виде и сдается педагогу – руководителю от ДВФУ практики для оценки. Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам практики: 1. Социокультурное определение культурологического источника. 2. Современные типовые классификации культурологических источников. 3. Основные стадии исследовательской работы с источниками. 4. Поиск и выявление источников. Формирование источниковой базы исследования.
5. Определение соответствия данных источника исторической действительности. 6. Фото- и фонодокументы как культурологические источники. 7. Основные принципы критики законодательных источников. Материалы законодательства как культурологический источник. 8. Принципы и методы культурологического исследования. 9. Понятие и слово в языке культуролога 10. Дискуссии как метод культурологического познания. 11. Прогностические возможности культурологической науки. 12. Культурологический контекст 13. Основные принципы в культурологической науке и их сущность. 14. Виды культурологических трактовок. 15. Особенности культурологических гипотез 16. Типология основных современных парадигм в культурологическом познании. 17. Особенности методологии культурологии. 18. Микроистория как методология культурологического исследования. 19. Гендерные исследования в культурологии: познавательные возможности. 20. История повседневности как предметная сфера культурологического познания. 21. Междисциплинарный подход в культурологических исследованиях 22. Культурно-исторический подход в культурологическом познании. 23. Комплексный подход в культурологических исследованиях. 24. Системный подход в культурологических исследованиях. 25. Основные черты методологии постмодернизма. 26. Соотношение микро – и макроистории в культурологическом познании 27. Классификация методов культурологического исследования 28. Основные характеристики научного культурологического знания. 29. Типы культурологических описаний. 30. Особенности объекта культурологического познания. ШКОЛА ИСКУССТВА, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.014 с.) |