Установите соответствие видов маркетинга состоянию спроса на банковские продукты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие видов маркетинга состоянию спроса на банковские продукты.



 

Состояние спроса на банковские продукты Вид маркетинга  
1. Отрицательный 2. Нулевой 3. Непостоянный 4. Уменьшающийся 5. Латентный 6. Полный A. Ремаркетинг B. Развивающий C. Демаркетинг D. Поддерживающий E. Стимулирующий F. Конверсионный  
7. Сверхспрос G. Синхрономаркетинг Н. Противодействующий .

67. Сосредоточение усилий банка на отдельной группе клиентов или сегменте рынка характерно для... маркетинга.

A. Недифференцированного.

B. Дифференцированного.

C. Концентрированного.

D. «Кустового».

68. Бинарная совокупность элементов банковского маркетинга включает в себя в качестве одного из основных элементов:

A. Исследование банковского рынка.

B. Реализацию выбранной стратегии.

C. Воздействие на рынок посредством маркетингового инструментария.

D. Исследование поведения конкурентов.

69. Выпуск банками пластиковых VIP-карт ориентирован не только на удовлетворение потребности клиентов в финансовых услугах, но и их потребности в:

A. Самореализации.

B. Безопасности.

C. Сопричастности.

D. Духовной близости.

70. Отличительной особенностью модели потребительского поведения на банковском рынке является то, что он начинается:

A. С анализа рынка.

B. Со сбора информации об имеющихся банках.

C. С составления списка требований к банку и его продуктам.

D. С осознания потребности в банковских продуктах.

71. В отличие от потребителей иных продуктов и услуг, потребители банковских продуктов при формировании собственных предпочтений преимущественно опираются на:

A. Собственный финансовый опыт.

B. Общественный финансовый опыт.

C. Рекламные объявления и аналитические материалы.

D. Заявления политиков.

72. Характерным признаком... является ориентация на эмо­ции, чувства и подсознание потребителей.

A. Рекламы.

B. Работы с клиентами.

C. Эмпирического маркетинга.

D. Социально-этического маркетинга.

73. Повышение качества жизни как высшая цель характерна для концепции... маркетинга.

A. Эмпирического.

B. Активного.

C. Социально-этического.

D. Банковского.

74. В маркетинге концепция четырех "р" (пи) включает в себя сочетание четырех элементов:

A. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), promotion (продвижение товара).

B. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), public relations (связи с обществен­ностью).

C. Product (товар), price (цена), positioning (позиционирование товара), promotion (продвижение товара).

D. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), package (упаковка товара).

75. Задачей эмпирического маркетинга не является:

A. Воздействие на подсознание потребителя.

B. Изменение эмоционального настроя в отношении бан­ковского продукта.

C. Влияние на холистический опыт потребителя.

D. Максимальное повышение качества жизни.

 

Отдельные виды учебной деятельности студента оцениваются в баллах в соответствии со следующей таблицей:

 

Учебная деятельность Срок сдачи, защиты Учебным планом предусмотрен зачет комментарий
мин балл макс.балл
Решение задач по теме занятия В течение семестра     Оценка решения одной задачи - не более 5 баллов
Посещение семинаров В течение семестра      
Выполнение и сдача в письменной форме контрольной работы (реферата) по теме из заданного преподавателем списка За 1 рабочий день до даты итогового тестирования     В случае сдачи работы позже установленной даты, максимальная оценка не может превосходить 20 баллов
Выступление с докладом по теме контрольной работы В течение семестра     Студент может подготовить не более одного доклада
Промежуточное тестирование По завершении изучения дисциплины в соответствии с расписанием     При повторной сдаче устного экзамена оценка не может быть выше 7 баллов
Устный экзамен По завершении изучения дисциплины в соответствии с расписанием     При повторной сдаче устного экзамена оценка не может быть выше 7 баллов

 

Общая оценка работы студента оценивается по правилам, установленным ВУЗом, в соответствии со следующей таблицей:

 

Характеристика работы студента Диапазон баллов рейтинга Оценка ECTS Традиционная (4-уровненая) шкала оценки
«Отлично»- работа высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. 90-100 А+ Отлично ЗАЧТЕНО
А
А-
«Очень хорошо»- работа хорошая, уровень выполнения отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. 80-89 В+
В Хорошо
В-
«Хорошо»- уровень выполнения работы отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения одного их них не оценено максимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.   70-79 С+
С
С- Удовлетвори-тельно
«Удовлетворительно»- уровень выполнения работы отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. 60-69 D+
D
D-
«Посредственно»- работа слабая, уровень выполнения не отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные занятия не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному. 50-59 Е
«Неудовлетворительно» (с возможностью пересдачи)- теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. 25-49 FX Неудовлетвори-тельно НЕ ЗАЧТЕНО
«Неудовлетворительно» (без возможности пересдачи)- теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных работ. 0-24 F

 

Общее количество набранных студентом баллов не может превышать 100 баллов, при этом итоги зачета оцениваются суммой до 20 баллов. Обязательным условием для допуска к тестированию является сдача письменного актуального доклада по теме из заданного преподавателем списка. При отсутствии доклада студент получает оценку не выше Е (по шкале ЕСТS). Активное поведение на семинарских занятиях (вопросы студента по теме занятия, семинара, правильные ответы на устные вопросы преподавателя по изучаемой теме) оценивается суммой до 5 баллов.

 

 

Контрольная работа для студентов заочной формы обучения:

 

Ответить на 1 выборочный вопрос из блока А, и выполнить по публикуемой отчетности коммерческого банка задания из блока Б с обязательным использование действующего российского законодательства.

 

Блок А

1. Какие есть подходы к определению понятия ликвидности и платежеспособности КБ?

2. Как Вы понимаете оптимальный уровень ликвидности КБ?

3. Какие нормативы ликвидности установлены БР?

4. В чем состоят различия в теоретических подходах к управления ликвидностью КБ?

5. Какие теоретические подходы в управлении ликвидностью в большей мере реализуются российскими банками.

6. Каким образом банк может определить потребность в ликвидных средствах?

7. Почему БР требует от банков наличия письменно зафиксированной политики по управлению ликвидностью?

8. Какие рекомендации дает БР по содержанию документа о политике управления ликвидностью?

 

Блок Б

 

1. Как формируется прибыль банка?

2. Что входит в состав процентных доходов и расходов?

3. Какие факторы определяют динамику процентных доходов и расходов?

4. Назовите состав непроцентных доходов и расходов КБ?

5. Какие виды доходов и расходов должны быть определяющими в КБ и почему?

6. Проведите пофакторный анализ прибыли банка.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.017 с.)