Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие видов маркетинга состоянию спроса на банковские продукты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
67. Сосредоточение усилий банка на отдельной группе клиентов или сегменте рынка характерно для... маркетинга. A. Недифференцированного. B. Дифференцированного. C. Концентрированного. D. «Кустового». 68. Бинарная совокупность элементов банковского маркетинга включает в себя в качестве одного из основных элементов: A. Исследование банковского рынка. B. Реализацию выбранной стратегии. C. Воздействие на рынок посредством маркетингового инструментария. D. Исследование поведения конкурентов. 69. Выпуск банками пластиковых VIP-карт ориентирован не только на удовлетворение потребности клиентов в финансовых услугах, но и их потребности в: A. Самореализации. B. Безопасности. C. Сопричастности. D. Духовной близости. 70. Отличительной особенностью модели потребительского поведения на банковском рынке является то, что он начинается: A. С анализа рынка. B. Со сбора информации об имеющихся банках. C. С составления списка требований к банку и его продуктам. D. С осознания потребности в банковских продуктах. 71. В отличие от потребителей иных продуктов и услуг, потребители банковских продуктов при формировании собственных предпочтений преимущественно опираются на: A. Собственный финансовый опыт. B. Общественный финансовый опыт. C. Рекламные объявления и аналитические материалы. D. Заявления политиков. 72. Характерным признаком... является ориентация на эмоции, чувства и подсознание потребителей. A. Рекламы. B. Работы с клиентами. C. Эмпирического маркетинга. D. Социально-этического маркетинга. 73. Повышение качества жизни как высшая цель характерна для концепции... маркетинга. A. Эмпирического. B. Активного. C. Социально-этического. D. Банковского. 74. В маркетинге концепция четырех "р" (пи) включает в себя сочетание четырех элементов: A. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), promotion (продвижение товара). B. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), public relations (связи с общественностью).
C. Product (товар), price (цена), positioning (позиционирование товара), promotion (продвижение товара). D. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), package (упаковка товара). 75. Задачей эмпирического маркетинга не является: A. Воздействие на подсознание потребителя. B. Изменение эмоционального настроя в отношении банковского продукта. C. Влияние на холистический опыт потребителя. D. Максимальное повышение качества жизни.
Отдельные виды учебной деятельности студента оцениваются в баллах в соответствии со следующей таблицей:
Общая оценка работы студента оценивается по правилам, установленным ВУЗом, в соответствии со следующей таблицей:
Общее количество набранных студентом баллов не может превышать 100 баллов, при этом итоги зачета оцениваются суммой до 20 баллов. Обязательным условием для допуска к тестированию является сдача письменного актуального доклада по теме из заданного преподавателем списка. При отсутствии доклада студент получает оценку не выше Е (по шкале ЕСТS). Активное поведение на семинарских занятиях (вопросы студента по теме занятия, семинара, правильные ответы на устные вопросы преподавателя по изучаемой теме) оценивается суммой до 5 баллов.
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения:
Ответить на 1 выборочный вопрос из блока А, и выполнить по публикуемой отчетности коммерческого банка задания из блока Б с обязательным использование действующего российского законодательства.
Блок А 1. Какие есть подходы к определению понятия ликвидности и платежеспособности КБ? 2. Как Вы понимаете оптимальный уровень ликвидности КБ? 3. Какие нормативы ликвидности установлены БР? 4. В чем состоят различия в теоретических подходах к управления ликвидностью КБ? 5. Какие теоретические подходы в управлении ликвидностью в большей мере реализуются российскими банками. 6. Каким образом банк может определить потребность в ликвидных средствах? 7. Почему БР требует от банков наличия письменно зафиксированной политики по управлению ликвидностью? 8. Какие рекомендации дает БР по содержанию документа о политике управления ликвидностью?
Блок Б
1. Как формируется прибыль банка? 2. Что входит в состав процентных доходов и расходов? 3. Какие факторы определяют динамику процентных доходов и расходов? 4. Назовите состав непроцентных доходов и расходов КБ? 5. Какие виды доходов и расходов должны быть определяющими в КБ и почему? 6. Проведите пофакторный анализ прибыли банка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.017 с.) |