Перечень задач второй части курсовой работы 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень задач второй части курсовой работы



Студенты, чья фамилия начинается на буквы:

А - К - выполняют задачи 1, 5, 7, 10

Л - Пе - выполняют задачи 2, 6, 7, 11

По - Р - выполняют задачи 3, 7, 8, 10

С - Я - выполняют задачи 4, 7, 9, 12

Задача 1

ОАО «Столы и стулья» занимается сборкой мебели из комплектующих деталей. В ОАО используется позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Общепроизводственные расходы списываются по норме 260% от прямых трудовых затрат. В сентябре были осуществлены следующие хозяйственные операции:

1. Закуплены основные материалы на суму 11 450 д.е. Счета поставщиков оплачены.

2. Отпущены в производство основные материалы на сумму 3 700 д.е. и вспомогательные материалы на сумму 950 д.е.

3. Начислена заработная плата производственным рабочим 16 000 д.е.

4. Начислена заработная плата рабочим, обслуживающим производственную деятельность 10 200 д.е.

5. Начислена заработная плата цеховому персоналу 5 400 д.е.

6. Поступили на склад приобретенные основные материалы на сумму 18 500 д.е. и вспомогательные материалы на сумму 5 500 д.е.

7. Отпущены в производство основные материалы на сумму 9 000 д.е. и вспомогательные материалы на сумму 1 750 д.е.

8. Произведены общепроизводственные расходы:

а) потреблены электроэнергия, вода, тепло на сумму (оплачены счета по этим услугам) на 3 400 д.е.

б) оплачено подрядной организации за ремонт оборудования 3 600 д.е.

9. Начислена амортизация основных средств в сумме 16200 д.е.

10. Списаны общепроизводственные расходы текущего месяца … (предварительно сумму определить).

11. Заказ сдан на склад готовой продукции, его себестоимость составила – 67 500 д.е.

12. Отгружены письменные столы, заказанные библиотекой, на сумму 53 710 д.е., их себестоимость – 32 750 д.е.

Общехозяйственные расходы, согласно принятой учетной политике, считаются постоянными расходами и относятся к затратам на процесс.

Стоимость отгруженной продукции принимаем для расчетов без НДС.

Требуется:

1. Составить журнал хозяйственных операций за сентябрь.

2. Рассчитать остатки на конец периода по счетам запасов, если на начало периода остатки по счетам были следующие: счет «Материалы» - 4 700 д.е.; счет «Основное производство» - 6 200 д.е.; счет «Готовая продукция» - 9 000 д.е.

3. Рассчитать сумму излишне списанных или недостаточно списанных общепроизводственных расходов, сделать корректирующую проводку (предполагаем, что выявленное отклонение несущественно).

4. Рассчитать себестоимость единицы, выполненного для библиотеки заказа, если он состоит из 131 единицы.

5. Нарисовать схемы счетов, на которых производятся расчеты (10, 20, 25, 43, 90).

Задача 2

Компания рассматривает проблему производства нового вида продукции.

Предполагается, что переменные расходы на производство единицы продукции будут следующие:

· прямые материальные затраты – 18,50 д.е.

· прямые трудовые затраты – 4,25 д.е.

· вспомогательные материалы – 1,10 д.е.

· коммерческие расходы – 2,80 д.е.

· прочие расходы – 1,95 д.е.

Постоянные расходы за год составят:

· амортизация зданий и

оборудования – 36 000 д.е.

· расходы на рекламу – 45 000 д.е.

· прочие расходы – 11 400 д.е.

Компания планирует продать продукцию по цене 55 д.е.

Требуется:

1. Используя маржинальный подход рассчитать объем продукции, чтобы:

а) достичь критической точки;

б) получить прибыль в 70 224 д.е.

2. Используя те же данные, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль в 139 520 д.е. при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 40 000 д.е.

3. Предполагая, что объем продаж составит 10 000 д.е., рассчитать, по какой цене необходимо продать продукцию, чтобы получить прибыль 131 600 д.е.

4. Предполагается, что объем продаж за год может достичь 15 000 единиц. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 52 д.е., переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыль 251 000 д.е. при объеме продажи 15 000 единиц.

Задача 3

Фирма «Счёт» продает калькуляторы. Цена закупки одного калькулятора – 10 д.е., цена продажи – 15 д.е. Постоянные расходы составляют 400 д.е. в месяц.

Требуется:

1. Определить, сколько нужно продать калькуляторов для достижения безубыточности?

2. Определить, сколько нужно продать калькуляторов, чтобы получить прибыль 1 000 д.е.?

3. Определить, сколько нужно продать калькуляторов, чтобы получить прибыль 1 200 д.е., если можно сэкономить 100 д.е. на постоянных расходах?

4. При агрессивной рекламе фирма может продать 320 калькуляторов в месяц по цене 20 д.е. за 1 штуку. Сколько фирма может дополнительно потратить на рекламу, если плановая прибыль составляет 1 200 д.е. месяц?

Задача 4

Компания «Гамма» выпускает электрообогреватели. Имеются следующие данные о производственной деятельности компании за отчетный период:

Показатель Его величина
Планируемый объем производства, шт. 12 000
Нормативные прямые затраты на производство одного обогревателя: - прямые материальные затраты (3 кг. по 10 д.е. за 1 кг.) - прямые затраты труда (4 часа по 6 д.е. за 1 час.)    
Фактически произведено, шт. 11 500
Фактические прямые материальные затраты: - использовано, кг. - общая стоимость материалов, д.е.   37 250 345 000
Фактические прямые затраты труда: - всего часов - начисленная сумма заработной платы, д.е.   45 350 300 000

Требуется:

1. Рассчитать совокупное отклонение фактических прямых материальных затрат от их общей нормативной величины, а также отклонения, вызванные изменением цен на материалы и эффективностью их использования.

2. Рассчитать совокупное отклонение фактического размера прямых затрат на оплату труда от их нормативной величины. Подразделить совокупное отклонение фактических прямых затрат на оплату труда на отклонение, вызванное изменением ставки заработной платы, и отклонение, вызванное изменением количества использованного труда (по производительности труда).

Задача 5

Фирма «Арматура» производит металлические стержни. Производственная мощность (объем производства) фирмы 300 000 стержней в год. При этом объеме переменные затраты составляют 750 000 д.е., постоянные – 450 000 д.е. Постоянные затраты остаются такими же в диапазоне производства 200 000 – 300 000 стержней. По прогнозам фирмы 240 000 стержней будет продано в следующем году по цене 5 д.е. за один стержень. Был получен дополнительный специальный заказ на продажу 60 000 стержней по цене со скидкой 40% от обычной цены.

Требуется: Определить, на сколько увеличится или уменьшится прибыль в

результате принятия специального заказа?

Задача 6

Предприятие начинает производство новой модели выпускаемых изделий. Имеется следующая информация о затратах: прямые материальные затраты – 1 200 000 д.е., прямые трудовые затраты – 800 000 д.е., общепроизводственные затраты – 750 000 д.е., в том числе постоянные -350 000 д.е., общехозяйственные расходы -180 000 д.е., коммерческие расходы – 120 000 д.е. Общехозяйственные и коммерческие расходы являются постоянными затратами. За месяц было выпущено 500 000 единиц изделий, реализовано 440 000 единиц. Незавершенное производство на начало и конец месяца отсутствует.

Требуется:

1.Рассчитать себестоимость единицы продукции, стоимость нереализованной готовой продукции на складе при методе учета полных затрат и методе учета переменных затрат.

2. Составить отчет о прибылях и убытках в системе «absorption-costing» и «direct-costing», если цена реализации одного изделия - 12 д.е.

Задача 7

Фирма «Стенка на стенку» производит корпусную мебель. На текущий момент времени производится в соответствии с проведёнными маркетинговыми исследованиями три разновидности мебели: дачная мебель, кухонные уголки и мягкие гарнитуры. Перед началом нового отчётного года встал вопрос выбора параметров учётной политики в рамках системы управленческого учёта. Предприятие выбирает метод формирования себестоимости продукции, обладая следующими исходными данными.

Общая сумма общепроизводственных расходов составляет в среднем Х руб. в месяц. В отчётном периоде за изготовление дачной мебели была начислена заработная плата в сумме Y руб., кухонных уголков – Z руб. и мягких гарнитуров – H руб. Стоимость исходного сырья запланирована для данных товаров на уровне К руб. для дачной мебели, L руб. для производства кухонных уголков, M руб. для мягких гарнитуров.

При этом выручка от реализации составила T руб. в результате продаж дачной мебели, R руб. от продаж кухонных уголков и W руб. от реализации мягких гарнитуров.

В рассматриваемом периоде общие и административные (управленческие) расходы составили - G руб., а коммерческие расходы - J руб.

Параметры Х, У, Z, Н, K, L, M, T, R, W, G, J выбираются студентом, исходя из двух последних цифр номера его студенческого билета по нижеследующей таблице:


Таблица к задаче 7

№ студ. X Y Z H K L M T R W G J
00-10                        
11-20                        
21-30                        
31-40                        
41-50                        
51-60                        
61-70                        
71-80                        
81-90                        
91-99                        

 


Требуется:

1) на основе сравнительного анализа выбрать наиболее подходящую базу распределения накладных расходов и обосновать свой выбор;

2) определить себестоимость произведённой за период продукции по следующему методу:
Студенты, чья фамилия начинается на буквы:

А,Б,В,Г,Д, Е, Ж, З,И,К,Л,М, Н, О, Пе… - методом absorption-costing;
По…,Р,С,Т,У,Ф,Х,Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я - методом direct-costing;

3) составить бухгалтерские проводки, соответствующие перечисленным в условии операциям;

4) сформировать Отчёт о прибылях и убытках для мебельной фабрики «Стенка на стенку» за отчётный период по рассчитанным данным.

 

Задача 8

На предприятии по производству пластмассовых изделий имеется два основных цеха (литейный и прессовочный) и три вспомогательных цеха (ремонтно-механический, энергетический и парокотельный). В таблице представлены данные о затратах, произведенных в отчетном периоде:

Показатели Вспомогательные цеха Основные цеха Всего
РМЦ энергетический пароко- тельный литейный прессовочный
Фактические общепроизводственные расходы (д.е.) 200 000 150 000 300 000 600 000 800 000 2 050 000
Количество отработанных часов по ремонту РМЦ (трудо-часы) - 1 200 1 500 2 200 1 600 6 500
Фактические услуги энергетического цеха (трудо-часы)   -   1 500 2 000 5 000
Фактически отпущено пара парокотельным цехом (тонн пара)     -   1 000 2 500

Требуется:

Распределить затраты вспомогательных цехов между основными цехами прямым и пошаговым методами, если известно, что вспомогательные цехи оказывают друг другу взаимные услуги.

 

 

Задача 9

Фирма производит соковыжималки и реализует по цене 150 д.е.

Планируемый объем продаж – 25 000 шт. В дополнение был получен заказ на производство – 5 000 шт. по цене со скидкой 20%. Себестоимость одной соковыжималки - 90 д.е., в том числе: прямые материальные затраты 50 д.е., прямая заработная плата 20 д.е., переменные общепроизводственные расходы – 20 д.е. Постоянные затраты составят 600 000 д.е. за период. Постоянные затраты не изменяются в пределах релевантного уровня производства от 20 000 шт. до 30 000 шт.

Требуется: Определить эффективность запуска в производство дополнительной партии продукции.

 

Задача 10

Предприятие производит и продает мягкие игрушки. Планируемая операционную прибыль – 100 000 д.е. от продажи 15 000 шт. изделий, а затраты по производству одной игрушки составят:

- прямые затраты материалов – 7 д.е.

- прямые затраты труда - 4 д.е.

- переменные общепроизводственные расходы - 3 д.е.

Постоянные затраты за период составят:

- общепроизводственные расходы – 60 000 д.е.

- общие и административные расходы – 60 000 д.е.

- коммерческие расходы – 29 000 д.е.

Требуется:

Рассчитать цену продажи мягкой игрушки методом валовой прибыли, методом переменных затрат и методом рентабельности продаж.

 

Задача 11

Фирма производит поздравительные музыкальные открытки. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции производится позаказным методом. На предприятии имеются четыре заказа.

По состоянию на 1 декабря заказ № 1 закончен производством и сдан на склад готовой продукции. В декабре начаты и закончены производством заказы № 2 и № 3,а заказ № 4 незавершен. Заказы № 1 и № 2 отгружены покупателям.

Затраты на производство заказов № 2, № 3, № 4 в декабре:

Показатели Заказ №2 Заказ №3 Заказ №4
Отпущены основные материалы (д.е.) Прямые трудовые затраты (д.е.) 8 500 7 000 20 280 17 200 30 000 24 600

Коэффициент распределения общепроизводственных расходов – 110% от прямых трудовых затрат.

Требуется:

1. Составить карточки заказов. Определить производственную себестоимость заказов № 2 и № 3.

Рассчитать себестоимость единицы продукции заказа, если заказ №1 состоит из 3 000 единиц, заказ № 2 – 4 200 единиц, заказ № 3 – 4 700 единиц.

2. Определить остатки на счетах «Основное производство», «Готовая продукция», если сальдо начальное (на 01 декабря) на счете «Основное производство» - 29 300 д.е., на счете «Готовая продукция» - 36 900 д.е.

Задача 12

Предприятие имеет три передела. В отчетном периоде выпущено 2000 изделий. В первый передел отпущены основные материалы на 170 000д.е., а затраты на оплату труда составили 32 000 д.е., во втором переделе затраты на оплату труда составили 28 000 д.е., в третьем – 44 000 д.е.

Коэффициент списания общепроизводственных расходов – 150% от прямых трудовых затрат. Нормативная себестоимость единицы продукции составляет 200 д.е.

Требуется:

1.Определить себестоимость единицы готовой продукции при использовании бесполуфабрикатного варианта метода. Составить бухгалтерские проводки и схему счетов.

2. Рассчитать себестоимость готовой продукции и полуфабрикатов на выходе из первого и второго передела при использовании полуфабрикатного варианта попередельного метода учета затрат. Составить бухгалтерские проводки и схему счетов.

3. Определить отклонения фактической себестоимости от нормативной на счете 40 «Выпуск продукции»

4.Определите достоинства и недостатки бесполуфабрикатного и полуфабрикатного вариантов попередельного метода учета затрат.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.98 (0.009 с.)