Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа государственных заимствований.
Для того чтобы обеспечить контроль над долговой политикой государства, парламент страны вместе с проектом бюджета рассматривает и утверждает программы государственных внешних и внутренних заимствований. Эти программы оформляются в виде приложений к закону о бюджете. Программа государственных внешних заимствований РФ представляет собой перечень внешних заимствований РФ на очередной финансовый год с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования с указанием по каждому из них: 1 - для несвязанных (финансовых) заимствований — источника привлечения, суммы заимствования, срока погашения; 2 - для целевых иностранных заимствований — конечного получателя, целей заимствования и направлений использования, источника заимствования, суммы заимствования, срока погашения, гарантий третьих лиц по возврату средств, оценки объема использования средств до начала очередного финансового года, прогноза объема использования средств в очередном финансовом году. В программе внешних заимствований должны быть отдельно предусмотрены все займы и гарантии, величина которых превышает сумму 10 млн. долларов США на весь срок займа. Такие займы могут быть осуществлены правительством только после того, как программа будет законодательного утверждена. Договоры о заимствованиях и предоставлении гарантий в таком объеме подлежат ратификации. В Программе государственных внешних заимствований РФ объем, детализированный по конкретным займам, должен составлять не менее 85 % общего объема внешних займов. Помимо детального плана привлечения средств из зарубежных источников, законодательному утверждению подлежит программа займов внутри страны. Программа государственных внутренних заимствований — это перечень внутренних займов соответствующего бюджета на очередной финансовый год по формам и видам заимствований. Проект программы составляется исполнительной властью и передается на рассмотрение парламента одновременно с проектом бюджета, и далее она утверждается как приложение к закону о бюджете. В программе внутренних заимствований отражаются соглашения о займах, которые будут заключены в очередном году, а также все действующие договоры предыдущих лет.
Чистые внутренние заимствования рассчитываются как разница между суммой привлеченных средств и погашенных обязательств (основной суммы задолженности по ценным бумагам и иных долговых обязательств). Они характеризуют дополнительный объем средств, поступивший в бюджет за счет выпуска займов.
8. Государственные гарантии. Государственная гарантия - это способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, при котором государство-гарант дает обязательство полностью или частично отвечать за исполнение лицом, которому предоставляется гарантия, обязательства перед третьими лицами. Государство несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Его обязательство перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия. При этом государство вправе потребовать от получателя гарантии полного возмещения той суммы, которая была уплачена третьему лицу. Особенность гарантий состоит в том, что они являются неявными, потенциальными или условными обязательствами бюджета. В этом состоит привлекательность данного инструмента бюджета для правительства, стремящегося к экономической экспансии. Гарантии превращаются в явные расходы, если те, кому они выданы, не выполняют свои обязательства перед третьей стороной — кредитором. Этого может вообще не случиться, произойти в следующем бюджетном году или когда правительство, выдавшее гарантии, уйдет в отставку. Такая неопределенность гарантий содержит потенциальную угрозу для бюджета. Гарантии привносят дополнительную неопределенность в процесс планирования бюджета. Для того чтобы свести эту неопределенность к минимуму устанавливаются лимиты гарантий, вводятся законодательные и процедурные ограничения на их выдачу. Для государственной и муниципальной гарантии обязательной является письменная форма, несоблюдение письменной формы влечет за собой недействительность гарантии. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательства, по которому предоставлена гарантия.
Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе. При этом обязательным условием является проверка финансового состояния получателя. Общая сумма предоставленных государственных гарантий РФ для обеспечения обязательств в валюте РФ включается в состав государственного внутреннего долга РФ как вид долгового обязательства. В федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год включаются государственные гарантии РФ, выдаваемые отдельному лицу в сумме, превышающей 1000000, минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, должны отдельно утверждаться государственные гарантии РФ на сумму, превышающую 10 млн. долларов США. Гарантии в иностранной валюте включаются в состав внешнего долга РФ как вид долгового обязательства. Государственные гарантии могут предоставлять так же субъекты Федерации и муниципальные образования. Общая сумма предоставляемых гарантий включается в состав долга субъекта Федерации или муниципального долга как вид долгового обязательства. В 2005 году установлен предел предоставления гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований в сумме 2,0 млрд. долларов США.
ТЕМА 10
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.009 с.) |