Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация видов государственных внешних долга Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации.
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние.
Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов; коды классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации содержат наименование администратора, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, программы (подпрограммы), код экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов. Источники внутреннего финансирования делятся на 9 групп: 1. долговые обязательства РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанные в валюте РФ; 2. кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте РФ; 3. прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов; 4. исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации; 5. акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности; 6. земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности; 7. государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней; 8. остатки средств бюджетов; 9. курсовая разница. Каждая группа делится на подгруппы. Элемент источника финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника соответствующим бюджетам: 1 - федеральный бюджет; 2 - бюджет субъекта Российской Федерации; 3 - местный бюджет; 6 - Пенсионный фонд Российской Федерации;
7 - Фонд социального страхования Российской Федерации; 8 - федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; 9 - территориальные фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета представляет из себя группировку заемных средств, привлекаемых Правительством Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, и имеет двухступенчатую схему. В соответствии с данной классификацией источники внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации делятся на четыре группы: 1- долговые обязательства Российской Федерации, выраженные в ценных бумагах, указанных в иностранной валюте; 2 - кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, указанные в иностранной валюте; 3 - прочие источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов; 4 - исполнение государственных гарантий в иностранной валюте. Бюджетная классификация должна отражать содержание бюджетных доходов и расходов, все изменения, происходящие в системе управления государством и в народном хозяйстве, поэтому она постоянно дополняется и изменяется. Так, например, в связи с реформацией административного управления, упразднением ряда министерств и ведомств, образованием новых структур будет существенно переработана ведомственная классификация. Без всяких изменений единой для всех видов бюджетов является экономическая классификация; функциональная адаптируется к другим уровням власти, а ведомственная применяется с учетом конкретной специфики и особенностей соответствующих уровней власти.
ТЕМА 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.006 с.) |