Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Изучение и анализ рынка.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Оглавление.
Введение. 3 Глава 1. Изучение и анализ рынка. 4 1.1. Описание продукции. 4 1.2. Анализ рынка. 4 1.3. Конкуренция на рынке сбыта. 4 1.4. План маркетинга. 5 1.5. Анализ рисков. 5 Резюме. 6 Глава 2. Расчеты технических параметров предприятия. 7 2.1. Результаты технической подготовки. 7 2.2. Расчет месячного объема производства. 8 2.3. Определение численности рабочих. 9 2.4. Производственная площадь. 9 2.5. Стоимость производственных площадей. 10 2.6. Стоимость оснастки, инвентаря. 10 2.7. Первоначальные запасы сырья и материалов. 11 2.8. Затраты на создание нового предприятия. 11 Глава 3. Расчеты экономических показателей текущей деятельности. 13 3.1. Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности. 13 3.2. Расчетные данные для построения графика безубыточности. 16 3.3. График безубыточности. 18 Глава 4. Годовые финансовые результаты предприятия. 19 Вывод. 20 Список используемой литературы. 21
Введение.
В наше время очень сложно открыть свой бизнес, не требующий больших затрат, приносящий хорошую прибыль и в тоже время не имеющий конкурентов. В моём производстве в настоящее время много конкурентов по оказыванию услуг по мытью машин, однако многие автомойки не отличаются должным качеством обслуживания и быстротой оказывания услуг. Я же попробую сделать обслуживание максимально быстрым и качественным. Глава 1. Изучение и анализ рынка. 1.1. Описание продукции. Моя фирма будет называться «Altum». Преимуществом моей продукции будет выступать то, что мои услуги будут самого высокого качества и будут одними из самых быстрых, на что и намекает название (Altum в переводе с латыни – высокий) и относительно недорогие, по сравнению с моими конкурентами. Девиз- «Самая быстрая помывка машин у нас в городе!». Анализ рынка.
Моими потребителями будут люди, достигшие 18 лет и заинтересованные в моей услуге. Необходимо для организации бизнеса арендовать гараж. О моей организации будут узнавать из социальных сетей (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook), рекламных баннеров и рекламы в газете. Конкуренция на рынке сбыта.
Конкурентов в нашем городе много. Каждый может приходиться по вкусу или нет заказчикам. Поэтому всегда найдутся ценители качества и скорости обслуживания. Цена будет ниже, чем у конкурентов. Ориентироваться я буду и на качество, и на скорость выполнения заказа. Это будет моим преимуществом перед конкурентами.
План маркетинга.
Цель: завоевание устойчивой рыночной позиции благодаря средней цене и хорошему качеству. В будущем с увеличением спроса можно будет приобретать более дорогой хим.-раствор и взять в аренду более просторный гараж, увеличить штат сотрудников. Ценообразование: на цену наибольшее влияние оказывает цена конкурентов и изменения стоимости сырья и материалов. От цены конкурентов отходить далеко не будем, чтобы не сильно выделяться на рынке. Что касается скидок, при заказе моих услуг предоставляется скидка 5% при посещении моей автомойки длительное время. Мероприятия по повышению конкурентоспособности: 1. Гибкие цены 2. Скидки постоянным клиентам.
Анализ рисков.
1. Спрос на данный вид продукции может быть не стабильным. 2. Возможна поломка компьютера, тогда заказ невозможно будет принимать. 3. Поломка оборудования/израсходование запасов хим.-раствора. 4. Конкуренты могут предложить более выгодные условия. 5. Заказчик может отказаться от своего заказа. 6. Рост цен на сырье и материалы. Резюме.
Производственная площадь.
Производственная площадь определяется по формуле: Sпр = Спр * Нпл, где Нпл - норма площади на единицу оборудования, рабочего места кв. м.;
Спр - число рабочих мест по технологической планировке, шт. Спр=1, Нпл=18м2. Sпр=1*18м2=18м2. Sобщ=Sпр+Sдоп, где Sобщ – размер общих производственных площадей; Sдоп – размер дополнительных производственных площадей. Sдоп = 30%-50% от Sпр Sдоп = 0.3*18 = 5.4 кв. м. Sобщ = Sпр+Sдоп = 18+5.4 = 23.4 кв. м. Расчет цены реализации. Цена реализации не должна превышать цену конкурентов, но и не должна быть ниже минимальной цены. Цреал min≤ Цреал≤ Цконкурентов 150≤ Цреал≤300 Цреал=225 Рентабельность по себестоимости: R=(Цопт - С/б)/ С/б×100%= (225-120)/120*100%=104% Безубыточный объем производства: Во=Зпост/(Цреал-Зпер.ед.) Зпер.ед.=∑(1-4)ст./В'м=(Итого затрат-ст.5)/В'м, где З.пер.ед. – переменные затраты на единицу продукции, руб. Зпост – условно-постоянные затраты, руб. Зпер.ед.=(36925.45-5277.4)/281.6=112 Во=5277.4/(225-112)=46 шт Предполагается, что годовой объем производства с учетом периода освоения В''г составит: в 1 месяце - В'м*40%=281.6*0,4=112 шт., во 2 месяце - В'м*60%=281.6*0,6=169 шт., в 3 месяце - В'м*80%=281.6*0,8=225 шт., в 4-12 месяцах - В'м=281.6 шт. В''м=0,4*В'м+0,6*В'м+0,8*В'м+9*В'м=10,8*В'м=3041 шт.
График безубыточности
По графику видно, что в первый же месяц бизнес приносит прибыль. Для безубыточного объёма производства достаточно оказывать 28 услуг.
Материалоёмкость. Ме=См/В’м Ме=26614.5792/281.6=94.512 Энергоёмкость. Эе=Сэ/ В’м Эе=1511.45/281.6=5.36 Трудоёмкость. Те=(Сзп+Сстр)/ В’м Те=(6758.4+2041.3)/281.6=31.24
Вывод.
Подводя итог, мы видим, что общие годовые расходы составляют 364200 рублей, а годовой совокупный доход - 318675 рублей. Чистый доход предпринимателя составит 251173.708 рублей. Плановая рентабельность по чистому доходу составит 68%, что для производства является хорошим показателем. Такие экономические показатели позволяют принять решение о начале производства предпринимательской деятельности и выгоде данного бизнеса.
Список используемой литературы.
1. В.В. Кузнецов, М.Н.Кондратьева «Разработка бизнес-плана, создание малого предприятия». 2. В.В.Кузнецов, И.С.Большухина «Бизнес-планирование предпринимательской деятельности». 3. М.Н.Кондратьева «Организация предпринимательской деятельности, бизнес-планирование».
Оглавление.
Введение. 3 Глава 1. Изучение и анализ рынка. 4 1.1. Описание продукции. 4 1.2. Анализ рынка. 4 1.3. Конкуренция на рынке сбыта. 4 1.4. План маркетинга. 5 1.5. Анализ рисков. 5 Резюме. 6 Глава 2. Расчеты технических параметров предприятия. 7 2.1. Результаты технической подготовки. 7 2.2. Расчет месячного объема производства. 8 2.3. Определение численности рабочих. 9 2.4. Производственная площадь. 9 2.5. Стоимость производственных площадей. 10 2.6. Стоимость оснастки, инвентаря. 10 2.7. Первоначальные запасы сырья и материалов. 11 2.8. Затраты на создание нового предприятия. 11 Глава 3. Расчеты экономических показателей текущей деятельности. 13 3.1. Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности. 13 3.2. Расчетные данные для построения графика безубыточности. 16 3.3. График безубыточности. 18 Глава 4. Годовые финансовые результаты предприятия. 19 Вывод. 20 Список используемой литературы. 21
Введение.
В наше время очень сложно открыть свой бизнес, не требующий больших затрат, приносящий хорошую прибыль и в тоже время не имеющий конкурентов. В моём производстве в настоящее время много конкурентов по оказыванию услуг по мытью машин, однако многие автомойки не отличаются должным качеством обслуживания и быстротой оказывания услуг. Я же попробую сделать обслуживание максимально быстрым и качественным.
Глава 1. Изучение и анализ рынка. 1.1. Описание продукции. Моя фирма будет называться «Altum». Преимуществом моей продукции будет выступать то, что мои услуги будут самого высокого качества и будут одними из самых быстрых, на что и намекает название (Altum в переводе с латыни – высокий) и относительно недорогие, по сравнению с моими конкурентами. Девиз- «Самая быстрая помывка машин у нас в городе!». Анализ рынка.
Моими потребителями будут люди, достигшие 18 лет и заинтересованные в моей услуге. Необходимо для организации бизнеса арендовать гараж. О моей организации будут узнавать из социальных сетей (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook), рекламных баннеров и рекламы в газете. Конкуренция на рынке сбыта.
Конкурентов в нашем городе много. Каждый может приходиться по вкусу или нет заказчикам. Поэтому всегда найдутся ценители качества и скорости обслуживания. Цена будет ниже, чем у конкурентов. Ориентироваться я буду и на качество, и на скорость выполнения заказа. Это будет моим преимуществом перед конкурентами.
План маркетинга.
Цель: завоевание устойчивой рыночной позиции благодаря средней цене и хорошему качеству. В будущем с увеличением спроса можно будет приобретать более дорогой хим.-раствор и взять в аренду более просторный гараж, увеличить штат сотрудников. Ценообразование: на цену наибольшее влияние оказывает цена конкурентов и изменения стоимости сырья и материалов. От цены конкурентов отходить далеко не будем, чтобы не сильно выделяться на рынке. Что касается скидок, при заказе моих услуг предоставляется скидка 5% при посещении моей автомойки длительное время. Мероприятия по повышению конкурентоспособности: 1. Гибкие цены 2. Скидки постоянным клиентам.
Анализ рисков.
1. Спрос на данный вид продукции может быть не стабильным. 2. Возможна поломка компьютера, тогда заказ невозможно будет принимать. 3. Поломка оборудования/израсходование запасов хим.-раствора. 4. Конкуренты могут предложить более выгодные условия.
5. Заказчик может отказаться от своего заказа. 6. Рост цен на сырье и материалы. Резюме.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.038 с.) |