Глава 1. Изучение и анализ рынка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Изучение и анализ рынка.



Оглавление.

 

Введение. 3

Глава 1. Изучение и анализ рынка. 4

1.1. Описание продукции. 4

1.2. Анализ рынка. 4

1.3. Конкуренция на рынке сбыта. 4

1.4. План маркетинга. 5

1.5. Анализ рисков. 5

Резюме. 6

Глава 2. Расчеты технических параметров предприятия. 7

2.1. Результаты технической подготовки. 7

2.2. Расчет месячного объема производства. 8

2.3. Определение численности рабочих. 9

2.4. Производственная площадь. 9

2.5. Стоимость производственных площадей. 10

2.6. Стоимость оснастки, инвентаря. 10

2.7. Первоначальные запасы сырья и материалов. 11

2.8. Затраты на создание нового предприятия. 11

Глава 3. Расчеты экономических показателей текущей деятельности. 13

3.1. Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности. 13

3.2. Расчетные данные для построения графика безубыточности. 16

3.3. График безубыточности. 18

Глава 4. Годовые финансовые результаты предприятия. 19

Вывод. 20

Список используемой литературы. 21

 

 

Введение.

 

В наше время очень сложно открыть свой бизнес, не требующий больших затрат, приносящий хорошую прибыль и в тоже время не имеющий конкурентов. В моём производстве в настоящее время много конкурентов по оказыванию услуг по мытью машин, однако многие автомойки не отличаются должным качеством обслуживания и быстротой оказывания услуг. Я же попробую сделать обслуживание максимально быстрым и качественным.


Глава 1. Изучение и анализ рынка.

1.1. Описание продукции.

Моя фирма будет называться «Altum». Преимуществом моей продукции будет выступать то, что мои услуги будут самого высокого качества и будут одними из самых быстрых, на что и намекает название (Altum в переводе с латыни – высокий) и относительно недорогие, по сравнению с моими конкурентами.

Девиз- «Самая быстрая помывка машин у нас в городе!».

Анализ рынка.

 

Моими потребителями будут люди, достигшие 18 лет и заинтересованные в моей услуге.

Необходимо для организации бизнеса арендовать гараж.

О моей организации будут узнавать из социальных сетей (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook), рекламных баннеров и рекламы в газете.

Конкуренция на рынке сбыта.

 

Конкурентов в нашем городе много. Каждый может приходиться по вкусу или нет заказчикам. Поэтому всегда найдутся ценители качества и скорости обслуживания. Цена будет ниже, чем у конкурентов. Ориентироваться я буду и на качество, и на скорость выполнения заказа. Это будет моим преимуществом перед конкурентами.

 

 

План маркетинга.

 

Цель: завоевание устойчивой рыночной позиции благодаря средней цене и хорошему качеству. В будущем с увеличением спроса можно будет приобретать более дорогой хим.-раствор и взять в аренду более просторный гараж, увеличить штат сотрудников.

Ценообразование: на цену наибольшее влияние оказывает цена конкурентов и изменения стоимости сырья и материалов. От цены конкурентов отходить далеко не будем, чтобы не сильно выделяться на рынке. Что касается скидок, при заказе моих услуг предоставляется скидка 5% при посещении моей автомойки длительное время.

Мероприятия по повышению конкурентоспособности:

1. Гибкие цены

2. Скидки постоянным клиентам.

 

 

Анализ рисков.

 

1. Спрос на данный вид продукции может быть не стабильным.

2. Возможна поломка компьютера, тогда заказ невозможно будет принимать.

3. Поломка оборудования/израсходование запасов хим.-раствора.

4. Конкуренты могут предложить более выгодные условия.

5. Заказчик может отказаться от своего заказа.

6. Рост цен на сырье и материалы.

Резюме.

Показатели Значения
Вид оказываемой услуги Услуга по мытью машин
Норма времени на изготовление расчётной единицы продукции(часы) 0,5
Объём производства  
Объём реализации  
Объём реализации готовой продукции 3379,2
Затраты на организацию производства 70602.064
Величина собственного капитала  
Величина заёмного капитала -
Материалоёмкость 94.512
Энергоёмкость 5.36
Трудоёмкость 31.24
Себестоимость изделия  
Общие годовые расходы  
Цена реализации  
Рентабельность по себестоимости 104%
Точка безубыточности 28 ед.
Годовой совокупный доход  
Чистый годовой доход 251173.708
Рентабельность по чистому доходу 68%
Срок окупаемости капитала 0,26 года

 

Производственная площадь.

 

Производственная площадь определяется по формуле:

Sпр = Спр * Нпл,

где Нпл - норма площади на единицу оборудования, рабочего места кв. м.;

Спр - число рабочих мест по технологической планировке, шт.

Спр=1, Нпл=18м2.

Sпр=1*18м2=18м2.

Sобщ=Sпр+Sдоп,

где Sобщ – размер общих производственных площадей;

Sдоп – размер дополнительных производственных площадей.

Sдоп = 30%-50% от Sпр

Sдоп = 0.3*18 = 5.4 кв. м.

Sобщ = Sпр+Sдоп = 18+5.4 = 23.4 кв. м.

Расчет цены реализации.

Цена реализации не должна превышать цену конкурентов, но и не должна быть ниже минимальной цены.

Цреал min≤ Цреал≤ Цконкурентов

150≤ Цреал≤300

Цреал=225

Рентабельность по себестоимости:

R=(Цопт - С/б)/ С/б×100%= (225-120)/120*100%=104%

Безубыточный объем производства:

Во=Зпост/(Цреал-Зпер.ед.)

Зпер.ед.=∑(1-4)ст./В'м=(Итого затрат-ст.5)/В'м,

где З.пер.ед. – переменные затраты на единицу продукции, руб.

Зпост – условно-постоянные затраты, руб.

Зпер.ед.=(36925.45-5277.4)/281.6=112

Во=5277.4/(225-112)=46 шт

Предполагается, что годовой объем производства с учетом периода освоения В''г составит:

в 1 месяце - В'м*40%=281.6*0,4=112 шт.,

во 2 месяце - В'м*60%=281.6*0,6=169 шт.,

в 3 месяце - В'м*80%=281.6*0,8=225 шт.,

в 4-12 месяцах - В'м=281.6 шт.

В''м=0,4*В'м+0,6*В'м+0,8*В'м+9*В'м=10,8*В'м=3041 шт.

 

График безубыточности

 

По графику видно, что в первый же месяц бизнес приносит прибыль. Для безубыточного объёма производства достаточно оказывать 28 услуг.

 


 

Материалоёмкость.

Ме=См/В’м

Ме=26614.5792/281.6=94.512

Энергоёмкость.

Эе=Сэ/ В’м

Эе=1511.45/281.6=5.36

Трудоёмкость.

Те=(Сзп+Сстр)/ В’м

Те=(6758.4+2041.3)/281.6=31.24

 

Вывод.

 

Подводя итог, мы видим, что общие годовые расходы составляют 364200 рублей, а годовой совокупный доход - 318675 рублей. Чистый доход предпринимателя составит 251173.708 рублей. Плановая рентабельность по чистому доходу составит 68%, что для производства является хорошим показателем. Такие экономические показатели позволяют принять решение о начале производства предпринимательской деятельности и выгоде данного бизнеса.


 

Список используемой литературы.

 

1. В.В. Кузнецов, М.Н.Кондратьева «Разработка бизнес-плана, создание малого предприятия».

2. В.В.Кузнецов, И.С.Большухина «Бизнес-планирование предпринимательской деятельности».

3. М.Н.Кондратьева «Организация предпринимательской деятельности, бизнес-планирование».

 

Оглавление.

 

Введение. 3

Глава 1. Изучение и анализ рынка. 4

1.1. Описание продукции. 4

1.2. Анализ рынка. 4

1.3. Конкуренция на рынке сбыта. 4

1.4. План маркетинга. 5

1.5. Анализ рисков. 5

Резюме. 6

Глава 2. Расчеты технических параметров предприятия. 7

2.1. Результаты технической подготовки. 7

2.2. Расчет месячного объема производства. 8

2.3. Определение численности рабочих. 9

2.4. Производственная площадь. 9

2.5. Стоимость производственных площадей. 10

2.6. Стоимость оснастки, инвентаря. 10

2.7. Первоначальные запасы сырья и материалов. 11

2.8. Затраты на создание нового предприятия. 11

Глава 3. Расчеты экономических показателей текущей деятельности. 13

3.1. Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности. 13

3.2. Расчетные данные для построения графика безубыточности. 16

3.3. График безубыточности. 18

Глава 4. Годовые финансовые результаты предприятия. 19

Вывод. 20

Список используемой литературы. 21

 

 

Введение.

 

В наше время очень сложно открыть свой бизнес, не требующий больших затрат, приносящий хорошую прибыль и в тоже время не имеющий конкурентов. В моём производстве в настоящее время много конкурентов по оказыванию услуг по мытью машин, однако многие автомойки не отличаются должным качеством обслуживания и быстротой оказывания услуг. Я же попробую сделать обслуживание максимально быстрым и качественным.


Глава 1. Изучение и анализ рынка.

1.1. Описание продукции.

Моя фирма будет называться «Altum». Преимуществом моей продукции будет выступать то, что мои услуги будут самого высокого качества и будут одними из самых быстрых, на что и намекает название (Altum в переводе с латыни – высокий) и относительно недорогие, по сравнению с моими конкурентами.

Девиз- «Самая быстрая помывка машин у нас в городе!».

Анализ рынка.

 

Моими потребителями будут люди, достигшие 18 лет и заинтересованные в моей услуге.

Необходимо для организации бизнеса арендовать гараж.

О моей организации будут узнавать из социальных сетей (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook), рекламных баннеров и рекламы в газете.

Конкуренция на рынке сбыта.

 

Конкурентов в нашем городе много. Каждый может приходиться по вкусу или нет заказчикам. Поэтому всегда найдутся ценители качества и скорости обслуживания. Цена будет ниже, чем у конкурентов. Ориентироваться я буду и на качество, и на скорость выполнения заказа. Это будет моим преимуществом перед конкурентами.

 

 

План маркетинга.

 

Цель: завоевание устойчивой рыночной позиции благодаря средней цене и хорошему качеству. В будущем с увеличением спроса можно будет приобретать более дорогой хим.-раствор и взять в аренду более просторный гараж, увеличить штат сотрудников.

Ценообразование: на цену наибольшее влияние оказывает цена конкурентов и изменения стоимости сырья и материалов. От цены конкурентов отходить далеко не будем, чтобы не сильно выделяться на рынке. Что касается скидок, при заказе моих услуг предоставляется скидка 5% при посещении моей автомойки длительное время.

Мероприятия по повышению конкурентоспособности:

1. Гибкие цены

2. Скидки постоянным клиентам.

 

 

Анализ рисков.

 

1. Спрос на данный вид продукции может быть не стабильным.

2. Возможна поломка компьютера, тогда заказ невозможно будет принимать.

3. Поломка оборудования/израсходование запасов хим.-раствора.

4. Конкуренты могут предложить более выгодные условия.

5. Заказчик может отказаться от своего заказа.

6. Рост цен на сырье и материалы.

Резюме.

Показатели Значения
Вид оказываемой услуги Услуга по мытью машин
Норма времени на изготовление расчётной единицы продукции(часы) 0,5
Объём производства  
Объём реализации  
Объём реализации готовой продукции 3379,2
Затраты на организацию производства 70602.064
Величина собственного капитала  
Величина заёмного капитала -
Материалоёмкость 94.512
Энергоёмкость 5.36
Трудоёмкость 31.24
Себестоимость изделия  
Общие годовые расходы  
Цена реализации  
Рентабельность по себестоимости 104%
Точка безубыточности 28 ед.
Годовой совокупный доход  
Чистый годовой доход 251173.708
Рентабельность по чистому доходу 68%
Срок окупаемости капитала 0,26 года

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.038 с.)