Иная существенная информация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иная существенная информация



Если проект относится к сфере, в которой требуется наличие лицензий, сертификатов или членство в саморегулируемых организациях, следует указать данные о наличии соответствующих документов.

Если инициатор проекта принадлежит к группе компаний, желательно представить в графическом виде организационную структуру группы или ее фрагмент, включив в нее других участников проекта, если они также входят в группу, и указать доли участия в уставном капитале или иные отношения, связывающие членов группы.

Если проект существенно зависит от личных профессиональных качеств отдельных исполнителей, надо представить этих исполнителей и дать информацию, позволяющую судить об их способности реализовать проект.

Информация этого раздела может (а иногда – должна) подкрепляться приложениями, которые содержат подтверждение фактам, упомянутым в разделе:

  • копии уставных документов;
  • копии лицензий и сертификатов;
  • копии финансовой отчетности;
  • копии отзывов и рекомендаций;
  • копии заключений аудиторов и оценщиков;
  • другие документы.

Представление проекта (продукта)

Основная цель представления проекта (продукта) – познакомить инвестора с общей идеей проекта и характеристиками той продукции, которая будет создана в результате его реализации.

Для проектов, связанных с выпуском продукта или оказанием услуг, данный раздел должен раскрывать следующие вопросы:

· наименование продукции, структура продуктовой линейки;

· основные потребительские свойства продукта (услуги);

· факторы, являющиеся конкурентным преимуществом продукта;

· сравнение продукта с наиболее важными аналогами.

Если предметом проекта является создание объекта или инфраструктуры, то необходимая информация будет включать:

· географическое расположение объекта;

· строительные характеристики, например: площади, распределение площадей по категориям, этажность, земельный участок;

· укрупненная планировка;

· факторы, являющиеся конкурентным преимуществом объекта;

· сравнение объекта с наиболее важными аналогами.

Помимо общего представления, следует описать текущее состояние готовности продукта: проведенные НИОКР и их результаты, данные испытаний, информацию о выполнении проектно-изыскательских работ и т.п.Для строительных проектов важно описать документацию по объекту, выполненные работы и работы, необходимые для завершения проекта.

Желательно сопроводить описание схемами и фотографиями, позволяющими наглядно оценить суть предлагаемых решений.

 

Маркетинг

Анализ рыночной ситуации

Анализ рыночной ситуации должен давать ясное представление о перспективах сбыта продукции (услуг), производимой в рамках проекта, а также закладывать основу для разработки стратегии и оперативного плана по маркетингу.В зависимости от характера проекта, это исследование может включать изучение одного или нескольких из следующих вопросов:

· Анализ социально-экономической среды

· Анализ потребителей и сегментация рынка

· Анализ рынка

· Анализ каналов сбыта

· Анализ конкуренции

 

Анализ социально-экономической среды

Если проект зависит от социально-экономической ситуации в регионе, то целесообразно начать исследование с ее анализа: краткое описание региона реализации проекта, основные макроэкономические показатели на основе прогноза социально-экономического развития региона (уровень развития и структура производств, занятость населения, средний уровень заработной платы), возможности льготного налогообложения, относится ли регион к особым экономическим зонам.

Необходимо раскрыть данные о факторах, которые могут повлиять на организацию и объемы сбыта, производство и затраты, риски проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.004 с.)