Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные финансовые показатели проекта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Развитие уличного ретейла. Команда «KenigTimes» Терентьева Полина Александровна Куцов Денис Николаевич Ерофеева Алена Олеговна Шлейхер Сергей Владимирович Олунина Ирина Александровна Ващенко Артем Сергеевич Бондарец Константин Александрович
Куратор: ООО «Пресса»
2013 год Содержание
Резюме……………………………………………………………………………………………..3 1. История создания предприятия ООО «Пресса»……………………………………………5 2. Организационная структура………………………………………………………………….6 3. Поставщики продукции……………………………………………………………………..11 4. Ценообразование…………………………………………………………………………….13 5. Описание проекта…………………………………………………………………………...15 5.1.Описание павильона…………………………………………………………………….15 5.2.Описание фризера……………………………………………………………………….15 5.3.Описание солнечных батарей…………………………………………………………..18 5.3.1. Оборудование павильонов солнечными батареями. ЭКО-павильоны……….18 5.3.2. Анализ рынка солнечных батарей……………………………………………….20 6. Маркетинговый план……………………………………………………………………..…22 6.1. Анализ потребителей…………………………………………………………………...22 6.2. Анализ внешней среды…………………………………………………………………24 6.3. Анализ конкурентов…………………………………….................................................26 6.4. Конкурентная стратегия………………………………………………………………..29 7. Календарный план…………………………………………………………………………...33 8. Финансовый анализ…………………………………………………………………………34 Приложения …………………………………………………………………………………….
Резюме
Приоритетной целью проекта является увеличение объема продаж газетно-журнальной продукции и увеличение числа клиентов. Инициатором проекта выступил собственник ООО «Пресса» генеральный директор Колесник Анна Сергеевна. Компания функционирует не один год, обеспечивает качественное обслуживание населения. Точки продаж расположены по всему Калининграду на остановках и в местах наибольшей проходимости. Главными задачами организации является создание условий для экономического роста и обеспечение высокой работы торговой сети. Это достигается путем расширения торговых площадей, изменение и расширение ассортимента в павильонах, привлечением дополнительной клиентуры.
Название: Пресса- новый шаг в развитии уличного ритэйла
С ущность: Расширение площадей торговых точек, с помощью установления павильонов, расширение списка оказания дополнительных услуг и ассортимента товара, увеличение объемов продаж имеющихся товаров. Видение: Через 3 года мы видим проект следующим образом: - Увеличение количества покупателей - Повышение узнаваемости бренда «Пресса»; - Привлечение новых клиентов; - создание клиентской базы.
Миссия: Организация беспристрастного информирования населения о фактах и насущных проблемах.
Финансовая стратегия: -постепенный концентрированный рост; - обеспечение операционной прибыльности; - ранжирование и поэтапное достижение задач. Маркетинговая стратегия: - увеличение продаж газетно - журнальной продукции - создание клиентской базы -повышение узнаваемости павильонов «Пресса»
Клиенты: Широкий круг потребтельей разного возраста и социального статуса. В основном это жители Каининграда и области, со средним уровнем дохода и ниже среднего. Поставщики: Крупные поставщики товаров, продуктов, табачной и гезетно-журнальной продукции, а так же сотрудничество с калининградскими издательскими домами. Конкурентные преимущества: -Новые павильоны с современным оборудованием − Использование инновационных энергосберегающих солнечных батарей − Установка hi-teck фризера для мягкого мороженного − Налаженные партнерские отношения с поставщиками − Широкий ассортимент продукции − Единая ценовая политика − Качественная выкладка товара, акценты на новинках
Уникальность: - уникальные для калининградской области эко павильоны. С солнечными батареями.
Основные финансовые показатели проекта.
Компания «ПРЕССА»
- это стабильное предприятие с многолетним стажем успешной работы на рынке распространения печати; - это сочетание традиционных форм распространения печати и прогрессивных технологий XXI века. Адрес: Россия, 236040, г. Калининград, ул. Иванникова, 3а На данном этапе бизнес находится в упадке, идет замедление роста. Данный период характеризуется резким падением сбыта и снижением прибыли, из-за преобладающего пользования информации в интернете. Организация ищет новые возможности и пути удержания рынков. Стадия упадка организации определяется как противоречие между ней и окружающей средой, которое выражается в проявлении конкурентов на рынке.
Организационная структура Генеральный директор компании руководит всей деятельностью компании, опираясь на развитую систему высококвалифицированного персонала. За координацию работы отвечает 5 директоров, подотчетных Генеральному директору. Директор по городской киосковой сети отвечает за продвижение товара от поставщика к киоскеру и в результате к конечному потребителю. В его ведении находится отдел управления продажами, а также служба сортировки и склад-база. В ведении коммерческого директора находится маркетинговая служба, которая также занимается рекламой. В подчинении директора по информационным технологиям находятся программисты и системные администраторы, которые обеспечивают работу техники и компьютерное обеспечение предприятия. Финансовый директор совместно с главным бухгалтером ответственны за финансовую сторону и расчеты предприятия. Директор по персоналу ответственен за подбор и обучение кадров от киоскеров до высшего руководства. В ведении директора по общим вопросам находятся как хозяйственная служба компании, так и менеджер по связям с администрацией города. За логистику в компании отвечает транспортная служба. Основная роль по продвижению товара отводится продавцу-киоскеру, который в течение рабочего дня взаимодействует с потребителем и продает представленный товар. Схема Персонал.
Один из немаловажных факторов для качественного функционирования проекта – грамотный подбор персонала. Подбор персонала должен осуществляться на всех уровнях компании, так от хорошей работы продавца в павильоне зависит имидж компании, количество клиентов. Сотрудники на руководящих должностях также должны находить компромиссные решения для всех возникающих проблем у продавцов, делать микроклимат во всей компании доброжелательным. Все сотрудники компании должны отвечать следующим критериям: В таком коллективе возможно продуктивное решение любых проблем, достижения поставленных целей, с такой командой компания выходит на самый высокий уровень на рынке продаж. Подбор персонала осуществляется: · по резюме · с учетом мнения собственника, руководителя, совета киоскеров · по результатам собеседования Поставщики продукции ООО «Пресса» работает с надежными и проверенными временем поставщиками, информация о которых представлена в таблице ниже.
Таблица 3.1. Поставщики продукции.
Система распространения товара.
Схема 3.1 Схема распространения товара.
Схема распространения товара представляет собой следующее. Поставщики товара поставляют товар на площадку логистического центра, где он сортируется, грузится по машинам и доставляется в киоски «Пресса». Доставка происходит рано утром, до прихода работника, для приемки товара, оборудованы специальные боксы, которые позволяют выгрузить товар, когда торговая точка закрыта. В начале рабочего дня продавец раскладывает товар, заменяет устаревший ассортимент. В павильоне торговля ведется через самообслуживание, при необходимости продавец может дать консультацию. Павильоны расположены в удобных местах на основных остановочных пунктах города. Режим работы павильона зависит от места расположения павильона/киоска, и учитывает основные потоки клиентов в течение дня.
4. Ценообразование.
Ценообразование в компании «Пресса» происходит следующим образом: цены на товары складываются из оптовой цены, по которой товары приобретаются у поставщика, и наценки, которую устанавливает наша компания. Наценка зависит от категории товара, от спроса потребителей, от выбранной конкурентной стратегии. Ориентация на средний ценовой сегмент. В зависимости от категории товара цена может быть выше или ниже, чем у конкурентов. Цены на промо-товары устанавливаются отдельно. В зависимости от потребления и конкуренции регулирование цен будет осуществляться с помощью: · Скидки за накопленные бонусы по карте лояльности · Скидки на стимулирование сбыта · Скидок, зависящих от количества покупаемой продукции · Сезонных скидок
Описание проекта
Описание фризера
Учитывая результаты анкетирования, были выявленны порядка 15 торговых точек с большим желанием потребителей приобретать в павильонах «Пресса» мягкое мороженое. (Рис. 4.2.1)
Рис. 5.2.1. Фризер Stoelting E 131/F 131.
− Количество вкусов мороженого: 2+1 − Объем бункеров для хранения смеси мороженого (л.): 2*11,35 − Объем морозильного цилиндра для мороженого (л.): 2*2,46 − Производительность мороженого литры/порции (80 гр.) в час: 290/64 − Электрические параметры: 220В; 3,62кВт − Вес (кг.): 167,8 − Габариты (см.): 55,5 * 72,4 * 88,2
Описание: · Система точного управления заморозкой позволяет получить качественный продукт от первого рожка до последнего. · Датчик вязкости в цилиндре фризера и система энергосбережения обеспечивает оптимальную взбитость продукта в периоды пониженного спроса в течение дня. · Через прозрачную дверь морозильного цилиндра виден приготавливаемый продукт, что привлекает покупателей. · Самозакрывающийся клапан раздачи уменьшает потери продукта и обеспечивает точную дозировку. · Регулируемая скорость раздачи обеспечивает оптимальную выдачу продукта. · Фризер позволяет получить два разных вкуса мороженого или совместить два вкуса в одной порции. · Корпус фризера выполнен из нержавеющей стали. · Прибыльность реализации готовых продуктов составляет от 600 до 800 % Расчет себестоимости мягкого мороженого: 1. Стоимость одного килограмма сухой смеси для приготовления мягкого мороженого ICEDREAM составляет 222 рубля. Стоимость пакета весом 1,666 кг – 369 рублей. 2. Стоимость 5 литров очишенной питьевой воды – 47 рублей. 3. Итого после смешения стоимость жидкой смеси весом 6.666 кг составляет 416 рублей. 4. Вес порции мягкого мороженного составляет 80 грамм. Соответственно из 6,666 кг смеси мы получим 83 порции. 5. Разделим стоимость смеси (416 рублей) на количество порций (416руб/83 = 5,01 рубля) 6. В итоге себестоимость одной порции мягкого мороженого без учета вафельного рожка составит 5,01 рубля. 7. С учетом вафельного рожка ICEDREAM стоимостью 1,18 рубля себестоимость 1 порции мягкого мороженого будет составлять 6,19 руб. Итого стоимость мягкого мороженого с наценкой (716%) составит 43 рубля. Если в среднем в одном павильоне будет продаваться по 20шт/день, то 600 шт/месяц. Итого месячный оборот по 15 павильонам составит 9 000 шт. (387 000 рублей), а 6 месячный 54 000 шт. (2 322 000 рублей).
Описание солнечных батарей
ЭКО-павильоны.
На сегодняшний день вполне очевидно, что будущее за активным использованием альтернативных источников энергии, несмотря на это г. Калининград не занимает лидирующих позиций по этим показателям. Однако ЭКО-павильоны, т.е. павильоны на солнечных батареях, имеют ряд преимуществ. Во-первых, использование альтернативных источников энергии одна из наиболее приоритетных сфер развития в России, в силу чего устройство ЭКО-павильонов станет привлекательным для инвестирование. Во-вторых, в России создается законодательная база, 8 января 2009 г. принято Распоряжение Правительства N 1-р «Основные направления государственной политики в сфере повышения энергетической эффективности электроэнергетики на основе использования возобновляемых источников энергии на период до 2020 г.», устанавливающий принципы государственной политики, комплекс мер по развитию и целевые показатели, при этом показатель электроэнергии на основе ВИЭ должен увеличиться до в 4,5% к 2020 г. В-третьих, использование солнечных батарей позволит снизить собственные расходы на электроэнергию. Летом помимо освещения, от батарей будут работать холодильные установки, кондиционер. Зимой будет подключаться отопление. Все это позволит сократить расходы на электороэнергию на 60%-100%. Таким образом, собственник не должен беспокоится о подключении торговой точки к электросети, то есть точку можно поставить в любом месте. В-четвертых, подобный положительный опыт уже есть у наших коллег из Великобритании и Украины.
Анализ потребителей Хорошее знание потребителей продукции и услуг предприятия является одним из важных факторов успешной деятельности фирмы в рыночных условиях. Для проведения анализа потребителей необходимо собрать информацию в отношении определения характеристик и требований потребителей в отношении типа товаров или услуг, которые предлагает предприятие. Информация собирается методом опроса потребителей по заданной анкете. Даный опрос был проведен среди 105 человек, опрос проводился рядом с киосками «Пресса», находящихся в черте города Калининград. Для этого была разработана анкета.
Рис. 6.1.1. Анкета опроса «Пресса»
Для определения характеристик потребителей используется следующая система показателей: · социальный и демографический портрет потребителей · стиль жизни потребителей, их ценности и установки · мотивы и схемы выбора товара или услуги. Таблица 6.1.1
Далее проводится анализ сходства и различий потребителей. Выбираются параметры по которым можно определить сегменты рынка. Проводится описание потребителей в каждом сегменте по критериям, предложенным в таблице: Таблица 6.1.2
Группа 1: к ним относятся в основном учащиеся и студенты с доходом нижи среднего. Ориентируются на покупку газет (поиск работы), журналы, продукты питания, сигареты. Группа 2: данная целевая аудитория это в основном рабочие и служащие, прессу покупают руководствуясь близостью к дому, либо покупают по пути. Цены и репутация компаний не влияют на их выбор, большинство опрошенных покупают продукцию в киосках, на 2 месте в продуктовых магазинах; Группа 3: покупатели данной группы в основном приобретают научные журналы, газеты. Группа 4: к данной группе относятся люди пенсионного возраста. Являются одними из основных покупателей газетно-журнальной продукции. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что основная аудитория совершает в киосках «пресса» импульсные покупки. А так же большинство опрошенных, хотели бы заходить в павильоны, нежели стоять у киоска, потому что видно больше ассортимента, большинство хотело бы купить горячий кофе.
Анализ внешней среды. Анализ конкурентов
Согласно проделанному маркетинговому исследованию, на Калининградском рынке основным конкурентом для компании «Пресса» является торговая сеть печатной продукции «Новости 39». «Новости 39» - это сеть киосков и павильонов прессы в Калининградской области. В состав издательско-типографического комплекса компании входит современная газетная типография и логистический центр по обработке печатной продукции. Количество киосков и павильонов в городе достигает порядка 75 единиц. Внешнее оформление выполнено в едином корпоративном стиле и включает в себя информативные вывески, и оформление фасадной части или витрин магазина. Ниже приведен SWOT – анализ деятельности Компании «Пресса» (Таблица 5.3.1), который раскрывает все сильные и слабые стороны предприятия на этапах своего функционирования, а раскрывает возможности развития и преграды (угрозы), с которыми, желательно, не сталкиваться.
Таблица 6.3.1 SWOT – анализ
Для лучшей иллюстрации конкурентных преимуществ, а также недостатков нашей компании по отношению к конкуренту помогут нижеприведенные схемы (рис.6.31, рис.6.3.2). Чем ближе к десяти показатель компании, тем он лучше. Рисунок 6.3. 1. Конкурентные преимущества и недостатки на данный момент Рисунок 6.3.2. Конкурентные преимущества и недостатки за 2014-2016 гг. Таким образом, видно, что «Пресса» на данный момент имеет равные показатели с компанией «Новости 39» по таким категорям как: «Местоположения», «Ценовая политика», «Ассортимент», «Обслуживание». Однако по таким категориям как «Дополнительные услуги» и «Торговые площади» наша компания прилично отстает от конкурентов. В течение 2013-2016 годов «Пресса» планирует «догнать и обогнать» конкурента, а именно увеличить торговые площади, расширить ассортимент и количество оказываемых услуг. Конкурентная стратегия Для каждого товара (услуги) требуется разработка специфической стратегии. Однако можно отметить четыре базовые стратегии роста объема продаж и прибыли: 1) проникновение на рынок; 2) разработка продукта; 3)расширение рынка; 4) диверсификация товара (услуг). Они связаны так называемой матрицей Ансоффа: (Рис.3.3.3) Рис 6.3.3. Матрицей Ансоффа
Нами была выбрана стратегия на расширение рынка, так как ООО Пресса обладает действующим составом работников, является одним из лидеров на рынке продажи печатной продукции и уличного ритейла в Калининградской области. Имея в распоряжении уже устоявшийся и хорошо функционирующий бизнес, единственно правильным решением является его расширение и продвижение на рынке с целью захвата ведущих позиций на рынке. Стратегия продвижения.
Продвижение бренда и его продукции, нацеленное на долгосрочные результаты, является базой для повышения лояльности постоянных и потенциальных клиентов. Поэтому важно, что бы клиенты возвращались в павильоны «Прессы» снова и снова. Все это и должна учитывать единая маркетинговая стратегия, в которой будут заложены инструменты привлечения потенциальных клиентов и удержания постоянных, а как известно, 80% прибыли приносят 20% постоянных клиентов. Целевым сегментом рекламной компании является массовый сегмент потребителей, поэтому целесообразно выбрать рекламу стимулирующую объем продаж. В ней будет представлена информация об акциях, скидках, розыгрышах, новых товарах и т.д. Основное продвижение будет проходить с помощью: · наружной рекламы, · листовок в периодических изданиях, · карт лояльности постоянных клиентов. Цели продвижения являются: · повышение лояльности клиентов; · привлечение новой целевой аудитории от 25 до 45 лет · повышение узнаваемости бренда. Для достижения поставленных целей, будут использоваться следующие инструменты: Наружная реклама является наиболее эффективным и удобным способом для рекламы товаров и услуг, а также привлечения новых клиентов. Размещение наружной рекламы может производиться на различных видах носителей, например, на перетяжках, баннерах, световых коробах и рекламных щитах. Баннеры, наружная реклама могут заинтересовать абсолютно разную аудиторию, информировать покупателей о проводимых акциях, скидках, специальных условиях покупки. Аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации населения и рассчитана на широкие массы людей Компания «Пресса» уже давно существует на рынке газетно-журнальной продукции, учитывая её опыт и налаженные связи с рекламными и печатными агентствами, а также проанализировав рынок рекламных и типографских услуг города Калининград, мы отдали предпочтение зарекомендовавшему себя на рынке типографии агентству «Гутенберг» и рекламных услуг агентству «Топ-медиа», с которыми компания ООО «Пресса» уже сотрудничает. А так же московской компании «Plastikkarta» специализирующейся на изготовлении пластиковых карт всех видов. В ходе анализа было отдано предпочтение определенным рекламным инструмент, общая стоимость которых за 6лет составила рублей в месяц. В неё входят: 1. Изготовление печатной рекламной продукции: На неё будет размещена информация об акциях, товарах, конкурсах проводимых компанией «Пресса» 1.1. Печать постеров формата А3. 310 шт., договорная цена за тираж 29 руб./шт. Постеры будут размещены в общественном автобусном транспорте по одному постеру на автобус. Для этого была выбрана компания ОАО «БалтАвтоЛайн», стоимость постеров размещения в 70-и автобусах составит 15000 руб. в месяц. Также постеры будут размещены на боковых фасадах киосков и павильонов «Прессы». 1.2. Печать литовок формата А5. 20000 шт., цена за тираж 0,40 руб./шт. Литовки будут распространятся через киоски и павильоны ООО «Пресса», в качестве вкладышей в газетно-журнальную продукцию, распространяющуюся через эту сеть. 2. Установка рекламных мониторов диагональю 22 дюйма, 40 шт. Установка и обслуживание монитора возможна, в рамках договора на условиях которого компании ООО «Пресса» бесплатно предоставляются экраны от рекламного агентства «Топ-Медиа», в свою очередь компания пресса обязуется предоставить часть эфирного времени партнеру, за исключением рекламы запрет на которую прописан в договоре и законодательстве РФ. 3. Изготовление пластиковых карт, тираж 10 000 шт. цена за тираж: печать 4,5 руб./шт.,магнитная полоса 1,5 руб./шт. После анализа рынка были выбраны следующий вид пластиковых карт: пластиковая карта с двухсторонней полноцветной печатью и магнитной полоской HiCo, являющейся более долговечной по сравнению со своими аналогами. Описание программы лояльности клиента ООО «Пресса». Карта лояльности, бонусная карта «Пресса» - накопительная бонусная программа для клиентов компании. Её действие распространяется на газетно-журнальную продукцию и сопутствующие товары представленные в киосках и павильонах торговой сети. Бонусная карта дает право: - получать скидку при приобретении товаров представленных в торговой сети «Пресса» (за исключением акционных товаров и сигарет); - участвовать в конкурсах и акциях проводимых торговой сетью «Новости 39» Получить бонусную карту и стать участником Программы может любой покупатель торговой сети в соответствии с действующим на момент совершения покупки регламентом выдачи карт. Первый месяц карты будут раздаваться всем покупателям газетно-журнальной продукции. Обязательным условием выдачи карты является заполнение анкеты постоянного клиента. Правила участия в бонусной прогремме: 1. При покупке товара в торговой сети «пресса» на счет покупателя - держателя бонусной карты зачисляется 5% от суммы, потраченной на покупку. 2. Вы можете потратить бонусы на приобретение товаров в торговой сети «Пресса». Бонусами можно оплатить до 35% стоимости покупки. 3. Бонусы начисляются только при предъявлении карты в момент оплаты товара. 4. Бонусы начисляются неактивными. Воспользоваться бонусами для оплаты покупок возможно через 1 час после их зачисления, в день покупки. 5. Бонусы не начисляются: при покупке сигарет, проездных билетов, карт экспресс-оплаты телефонной связи, акционных товаров и за оплату покупки бонусами. 6. Каждые 6 месяцев начиная с 1 января неиспользованные бонусы обнуляются. 7. Держатель бонусной карты выражает согласие и разрешает торговой сети обрабатывать свои данные, указанные в анкете, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.13 с.) |