Расчет затрат стоимости павильона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет затрат стоимости павильона.



Вид оборудования Описание Количество Стоимость, руб. Итого
Демонтаж старого киоска -   10 000 300 000
Павильон 15 кв.м.   600 000 18 000 000
Площадка под павильон -   71 591,65 2 147 749,5
Монтаж нового павильона -   15 000 450 000
Аллюминевая конструкция с рул. ставней -   34 100 1 023 000
Комплект оборудования стационарный Кассовый прилавок, стойки под печатную продукцию и др.   74 714,30 2 241 429
Металлическое ограждение -   25 216 756 480
Кондиционер Media MSE-18 HR Elite (58) -   30 164,40 904 932
Кассовый аппарат -   18 000 540 000
Ноутбук ASUS 15/6K50IJ Celeron -   20 100 603 000
Охранная сигнализация -   15 034,50 451 035
Видеонаблюдение -   5 000 150 000
Кофе-машина -   - -
Терминал оплаты     - -
Холодильники для прохладительных напитков     - -
Фризер Stoelting E 131/F 131 Настольный комбинированный фризер для производства двух видов мороженого 15* 78 000 1 170 000
Оборудование бесперебойного электроснабжения (солнечные батареи): для павильонов В состав оборудования бесперебойного электроснабжения до 6 Квт в день входят: · Аккумуляторы · Преобразователь · Соединительные провода · Бензогенератор   395 570 11 867 100
итог       40 604 725,5

 

Ребрендинг

В результате проведенных исследований и опросов, была оценена узнаваемость бренда, лояльность потребителей к нему, какие барьеры существуют для восприятия бренда и его имидж для различных целевых аудиторий. Из которого были выявлены основные проблемы бренда:

1. Восприятие названия «Пресса» аудиторией от 14-35 как пережитков прошлого, СССР.

2. Нет никаких систем лояльности для постоянных покупателей, что заставляет некоторых из них преходить к конкурентам.

Плюсом компании стала его цветовая палитра, синий с белым. Она не вызывает никаких негативных эмоций, цвет спокойный но привлекает внимание. По данным исследовательских компаний такое сочетание цветов является самым удачным для восприятия людьми, всех возрастов, так как символизирует чистое небом облаками или море, данные образы вызывают чувства радости и спокойствия.

А для аудитории от 40 данный цвет является ассоциацией мест, где торгуют газетно-журнальной продукцией, т.е. ассоциируется с надежностью.

В результате исследования было принято решение произвести ребрендинг компании, то есть оживить, обновить, внести свежие эмоции и идеи в бренд, расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным. В результате ребрендинга полной ликвидации старого бренда не происходит.

Основной задачей ребрендинга ООО «Пресса» является привлечение новых потребителей через повышение уровня лояльности к компании. Для этого нужно сделать бренд более современным, привлекательным, притягивающим внимание в расчете на увеличение числа посетителей, и таким образом содействовать росту продаж.

Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна передавать, во-первых, оперативность, энергичность, во-вторых стабильность и качество оказываемых услуг.

Репозиционирование бренда нужно начать с изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.

Для этого был произведен Рестайлинг визуальных атрибутов бренда, и выбрано название «Твой Киоск», по данным опроса оно создает ощущение личной привязанности к человеку видящему его, а также у многих оно взывает улыбку, что располагает, чтобы посетить данное место. Название будет написано небольшой дугой, для того чтобы убрать излишнюю чопорность прямых букв и уйти от стилистики советского союза, а так же создать впечатление потсоянного движения, указывая на постоянное развитие, стремление к новаторству.(Рис. 5.1.1)

 

Рис. 5.1.1. Логотип точек продаж

 

Затем буде произведена внутренняя и внешняя коммуникация, т.е донесение до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов и т. д.), какими характеристиками обладает новый бренд. Эта задача будет достигнута с помощью рекламных компаний, распространения карт лояльности (бонусных карт) (приложение 1), а также обучения персонала приемами эффективных продаж, которые будут проводится на ежемесячных собраниях киоскеров, при участи менеджеров по персоналу и маркетолога компании.

Также будет произведена замена части киосков на павильоны, что позволит улучшить взаимодействие покупателя не только с продавцом, но и с товаром.

(Приложение 2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.007 с.)