Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет затрат стоимости павильона.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Ребрендинг В результате проведенных исследований и опросов, была оценена узнаваемость бренда, лояльность потребителей к нему, какие барьеры существуют для восприятия бренда и его имидж для различных целевых аудиторий. Из которого были выявлены основные проблемы бренда: 1. Восприятие названия «Пресса» аудиторией от 14-35 как пережитков прошлого, СССР. 2. Нет никаких систем лояльности для постоянных покупателей, что заставляет некоторых из них преходить к конкурентам. Плюсом компании стала его цветовая палитра, синий с белым. Она не вызывает никаких негативных эмоций, цвет спокойный но привлекает внимание. По данным исследовательских компаний такое сочетание цветов является самым удачным для восприятия людьми, всех возрастов, так как символизирует чистое небом облаками или море, данные образы вызывают чувства радости и спокойствия. А для аудитории от 40 данный цвет является ассоциацией мест, где торгуют газетно-журнальной продукцией, т.е. ассоциируется с надежностью. В результате исследования было принято решение произвести ребрендинг компании, то есть оживить, обновить, внести свежие эмоции и идеи в бренд, расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным. В результате ребрендинга полной ликвидации старого бренда не происходит.
Основной задачей ребрендинга ООО «Пресса» является привлечение новых потребителей через повышение уровня лояльности к компании. Для этого нужно сделать бренд более современным, привлекательным, притягивающим внимание в расчете на увеличение числа посетителей, и таким образом содействовать росту продаж. Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна передавать, во-первых, оперативность, энергичность, во-вторых стабильность и качество оказываемых услуг. Репозиционирование бренда нужно начать с изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий. Для этого был произведен Рестайлинг визуальных атрибутов бренда, и выбрано название «Твой Киоск», по данным опроса оно создает ощущение личной привязанности к человеку видящему его, а также у многих оно взывает улыбку, что располагает, чтобы посетить данное место. Название будет написано небольшой дугой, для того чтобы убрать излишнюю чопорность прямых букв и уйти от стилистики советского союза, а так же создать впечатление потсоянного движения, указывая на постоянное развитие, стремление к новаторству.(Рис. 5.1.1)
Рис. 5.1.1. Логотип точек продаж
Затем буде произведена внутренняя и внешняя коммуникация, т.е донесение до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов и т. д.), какими характеристиками обладает новый бренд. Эта задача будет достигнута с помощью рекламных компаний, распространения карт лояльности (бонусных карт) (приложение 1), а также обучения персонала приемами эффективных продаж, которые будут проводится на ежемесячных собраниях киоскеров, при участи менеджеров по персоналу и маркетолога компании. Также будет произведена замена части киосков на павильоны, что позволит улучшить взаимодействие покупателя не только с продавцом, но и с товаром.
(Приложение 2)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.007 с.) |