Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 8. Традиционные способы изучения затрат рабочего времени.
@ Задания для закрепления изученного материала Задание 1 Заполните таблицы и схемы.
Задание 2 Проведите практические наблюдения за выполнением производственной операции и заполните соответствующие листы наблюдений.
Задания на дом Задание 3 На примере ручной сборки шасси грузовика на сборочной линии заполните карту результатов усовершенствований. Выявите проблемы и предложите варианты усовершенствования. Комплектующие детали подаются к сборочной линии. Операция выполняется в следующей последовательности: 1. Оператор проходит 3 метра, чтобы взять деталь – 4 сек 2. Оператор открывает контейнер и вынимает детали – 10 сек 3. Оператор берет одну деталь – 1 сек 4. Оператор подбирает болты для крепежа детали – 5 сек 5. Оператор проходит 3 метра, возвращаясь к шасси – 4 сек 6. Оператор устанавливает деталь на шасси – 3 сек 7. Оператор идет туда, где храниться инструмент – 5 сек 8. Оператор берет инструмент – 2 сек 9. Оператор возвращается с инструментом к шасси – 5 сек 10. Оператор кладет инструмент – 1 сек 11. Оператор крепит деталь болтами – 20 сек 12. Оператор затягивает болты с помощью инструмента – 10 сек 13. Оператор проходит 3 метра, чтобы взять следующую деталь – 4 сек
Занятие 9. Система 5С @ Задания для закрепления изученного материала Задание 1 Заполните таблицу.
Задание 2 Чтобы удалить из рабочей зоны лишние предметы можно использовать метод «красных ярлыков». Если предмет используется постоянно и необходимость его очевидна, то он под кампанию «красных ярлыков» не попадает. Если предмет какое-то время (а тем более, долгое) не используется, на него вешается красный ярлык. Для предметов с красными ярлыками создается «зона карантина», в которой они временно хранятся, чтобы оценить, нужен ли он в производственном процессе. Проведите сортировку с помощью метода «красных ярлыков» на своем рабочем месте. Для этого ответьте на вопросы. A. Перечислите предметы, которыми вы пользуетесь постоянно. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ B. Проанализируйте, какие предметы на вашем рабочем месте почти не используются, перечислите их. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ C. Выберите место для зоны красных ярлыков. Пометив красными ярлыками сомнительные предметы, поместите их в эту зону. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ D. Проанализируйте, какое количество времени каждый из помеченных предметов пролежал в этой зоне, и в нем не возникла необходимость. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ E. Сделайте вывод, от каких предметов лучше избавиться, какие оставить в зоне, какие хранить, но в меньшем количестве. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2 На рисунках представлены две последовательности машинных операций. Выберите тот, который соответствует системе 5С и поэтому является наиболее оптимальным вариантом. Назовите несколько причин вашего выбора.
Системе 5С соответствует рисунок _______, потому что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задания на дом Задание 3 Недавно мы захотели повесить ковер на стену в детской. Для этого нам понадобились следующие инструменты: дрель, шурупы - саморезы, петли для ковров, дюбели, отвертка. Все, кроме дрели, мы успешно купили в магазине «Все для ремонта». А вот дрель решили позаимствовать из папиных запасов. Но когда мы открыли шкафчик, в котором он хранит инструмент, то поняли, что надежды наши были тщетны. Найти дрель было, мягко сказать, проблематично. Все полки были заставлены какими-то коробками, баночками, завалены просто хламом. В баночках и коробочках хранились детали без всякой системы, большая часть из них заржавела или просто была непригодна для использования. Если совершаешь попытку достать один предмет, то другие валятся на голову. Мы подумали, что легче купить новую дрель, нежели оптимизировать это рабочее пространство. Но потом решили, а почему бы эту задачу не предоставить вам, как знатокам бережливого производства? Внимательно рассмотрев фото данного беспорядка, и пользуясь системой 5С, разработайте план мероприятий по оптимизации рабочего места. План мероприятий __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4 Часто ли вы смотрите передачу «Пока все дома»? Если нет, то внимательно в следующий раз посмотрите раздел «Очумелые ручки». Соответствует ли, на ваш взгляд, помещение, в котором проводится показ изобретений, системе 5С. Почему? Предложите свои усовершенствования. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
& Задания усложненного уровня Задание 5 Какие элементы системы 5C изображены на фотографиях: 1 - _____________________________________________________________ 2 - _____________________________________________________________ 3 - _____________________________________________________________ 4 - _____________________________________________________________
Напишите небольшое эссе на тему «Роль системы 5С в построении бережливого производства на предприятии. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.) |