Цель и задачи курсового проекта(курсовой работы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи курсового проекта(курсовой работы)



ВВЕДЕНИЕ

Настоящие требования устанавливают порядок выполнения и защиты, а также общие правила изложения и оформления курсовых проектов (работ, включаемых в образовательный процесс. В их основу положены следующие нормативные документы:

− Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января

2011 №243-з.

− Правила проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при

освоении содержания образовательных программ высшего образования.

Утверждены Постановлением Министерства образования Республики

Беларусь29.05.2012 №53.

− Положение о государственных экзаменационных комиссиях высших

учебных заведений Республики Беларусь. Утверждено приказом министра

образования Республики Беларусь от27.06.1997 №356.

− Государственная программа развития высшего образования на

2011 - 2015 годы. Утверждено Постановлением Совета Министров

Республики Беларусь от01.07.2011 N 893.

− Правила проведения аттестации слушателей, стажеров при освоении

содержания образовательных программ дополнительного образования

взрослых, утвержденные постановлением Министерства образования

Республики Беларусь от24.12.2013 №135.

− Инструкция о порядке организации научно-исследовательской работы

студентов высших учебных заведений Республики Беларусь. Утверждена

постановлением Министерства образования Республики Беларусь31.03.2006

№27.

− ГОСТ7.1-2003. Система стандартов по информации, библиотечному и

издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое

описание. Общие требования и правила составления.

− ГОСТ7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и

издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и

правила оформления.

− СТБ 22.0.1-96. Система стандартов в сфере образования. Основные

положения.

− ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации.

Общие требования к текстовым документам.

− Правила оформления работ, представляемых на республиканский

конкурс научных работ студентов вузов Республики Беларусь: методические

рекомендации. – Минск: Изд-во Мин-ва обр. Респ. Беларусь, 2004.

Настоящие требования обязательны в учреждении образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» для студентов всех специальностей и форм обучения. Требования распространяются также на рефераты, курсовые и дипломные проекты (работы), выполняемые слушателями Института повышения квалификации и переподготовки кадров ВГУ имени П.М. Машерова.

 

ЧАСТЬ1

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ,

СОДЕРЖАНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (КУРСОВАЯ РАБОТА)

 

ЧАСТЬ2

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

1 Общие правила оформления

1.1 Страницы текста и включенные в работу иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 (210х297 мм). При необходимости, например для размещения приложений (таблиц, диаграмм, карт, схем, изображений и т.д.), может быть использована бумага другого формата.

1.2 Работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала.

Цвет шрифта должен быть черным, размер букв, цифр и других знаков кегль как правило12 или14.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

правое– 10 мм, верхнее, левое и нижнее– 20 мм.

Абзацы в тексте начинаются отступом 15 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

1.3 Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

1.4 При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. В работе должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.

1.5 Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том е месте исправленного текста(графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью– рукописным способом.

1.6 Работа должна быть сброшюрована в обложке или помещена в папку со скоросшивателем. Дипломный проект (дипломная работа) и магистерская диссертация оформляются в жесткий переплет Металбинд.

 

 

Иллюстрации

3.1 Иллюстрации следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. Иллюстрации могут быть выполнены в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. В качестве иллюстраций могут использоваться фотографии. Иллюстративный материал может быть помещен в приложении. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

3.2 Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждой главы (раздела). Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, отделенных точкой («Рисунок 1.2» – вторая иллюстрация первой главы).

3.3 Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией, располагая по центру строки. Например: Рисунок1.2 – Детали прибора. При необходимости перед названием рисунка помещаются поясняющие данные.

3.4 Если в работе только одна иллюстрация, то ее нумеровать не следует. В этом случае ее обозначают словом «Рисунок». Например:

Рисунок – Детали прибора.

Таблицы

4.1 Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

4.2 Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

4.3 На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово«таблица» с указанием ее номера.

4.4 Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист(страницу) заголовок помещают только над ее первой частью. Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То е», а далее – кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

4.5 Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например, «Таблица3.1» – первая таблица в третьем разделе.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица1».

4.6 Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Формулы и уравнения

5.1 Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства(=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (×), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак«×».

5.2 Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той е последовательности, в которой они даны в формуле.

5.3 Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

5.4 Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках.

Например:... в формуле(1).

5.5 Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой. Например: (3.1).

5.6 Порядок изложения в работе математических уравнений такой же, как и формул.

5.7 В работе допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.

Ссылки

6.1 Ссылки следует оформлять на документ в целом или его разделы и приложения. При этом в тексте работы в квадратных скобках приводят порядковый номер источника в соответствии со списком использованных источников. При необходимости указывают номер страницы, раздела и приложения. Например: [23, с. 45].

6.2 Если приводятся несколько источников, то они отделяются друг от друга точкой с запятой.

6.3 При цитировании ссылка оформляется следующим образом: [ цит. по: 7, с. 13]. 6.4 При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания стандарта в списке использованных источников в соответствии с ГОСТом7.1.

6.5 Ссылки на таблицы, рисунки, приложения приводятся в круглых скобках. Например: (рисунок1.2), (таблица1.2), (приложение А).

Приложения

8.1 В приложении могут быть размещены документы, таблицы, иллюстрации и иные материалы, способствующие раскрытию положений исследования.

8.2 Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления на них ссылок в тексте.

Страницы, на которых размещены приложения, продолжают общую нумерацию работы.

8.3 Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова«Приложение». Приложение должно иметь содержательный заголовок, располагающийся по центру строки.

8.4 Если в работе более одного приложения, их обозначают последовательно. Например, приложение А, приложение Б и т.д. Для обозначения приложений не используются буквы Ё, З, О, Ч, Ъ, Ь, Ы, Й.

8.5 При необходимости текст каждого приложения может быть разделен на разделы и подразделы, нумеруемые в пределах каждого приложения следующим образом: А.1, А.2, Б.1.2. 8.6 Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «Рисунок А.2» (второй рисунок первого приложения); «Таблица Б.1» (первая таблица второго приложения).

8.7 Если в качестве приложения в работе используются материалы или документы, имеющие самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений в оригинале. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово «Приложение» и ставят его порядковый номер, а страницы, на которых размещены документы, включают в общую нумерацию страниц работы.

 

Учреждение образования «Витебский государственный университет

имени П.М. Машерова»

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра легкой атлетики и лыжного спорта

«Допустить к защите»

Зав. кафедрой ЛА и ЛС

к.п.н., доц. П.К. Гулидин

 

______________________

«____»____________2017 г.

 

 

Курсовая работа

по курсу «Организация и методика физкультурно-оздоровительной работы»

Веселов И.Н.

«______»__________2017 г. ___________________

Члены комиссии: (Подпись, дата)

 

(Подписи) Научный руководитель:

к.п.н., доцент Грустнов П.К.

___________________

(Подпись, дата)

 

Витебск, 2017

 

 

Приложение Б

Образец оформления курсового проекта (курсовой работы)

Реферат

Курсовая работа30 с., 4 рис., 2 табл., 45 источников, 2 прил.

ТОПОНИМ, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ,

ТРАНСКРИПЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА СЛОВА, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ

СМЫСЛ, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ.

Объект исследования – топонимы, функционирующие в англоязычных

литературных произведениях и соответствующие им русскоязычные

варианты в переводной литературе.

Предмет исследования – особенности межъязыковой передачи

топонимов художественных произведений.

Цель работы – выявить особенности передачи топонимов в

произведениях художественной литературы с английского языка на русский.

Методы исследования: описательно-аналитический, сравнительно-сопоставительный, статистический, метод контекстного анализа.

Элементы новизны: доказано, что, попадая в другую культурно-языковую среду посредством заимствования, топонимы подчиняются нормам принимающего языка, внутри которого существуют свои закономерности: фонетические, морфологические, графические.

Результаты внедрения: разработка использована в учебном процессе на

кафедре общего и русского языкознания ВГУ им. П.М. Машерова (при

наличии акта о внедрении).

Теоретическая и практическая значимость: работа помогает решить ряд трудностей при сопоставлении лексических систем языков, а также проблемы лингвострановедческого характера.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В.

Пример оформления переченя сокращений, условных обозначений, символов и терминов

АГ – атлетическая гимнастика

АТ _ аутогенная тренировка

ВОЗ _ Всемирная организация здравоохранения

ГЗ _ группа здоровья

ЖГ _ женская гимнастика

ЗОЖ – здоровый образ жизни

КСОК – культурно-спортивно-оздоровительный комплекс

КФК _ коллектив физической культуры

МОК – минутный объем кровообращения

ОПГ – оздоровительно-профилактическая гимнастика

ОФК – оздоровительная физическая культура

ОФП – общая физическая подготовка

ПГ _ производственная гимнастика

ПД _ пульсовой давление

САД _ систолическое артериальное давление

ССС _ сердечно-сосудистая система

ТЗ _ тропа здоровья

УФС _ уровень физического состояния

ФОГ _ физкультурно-оздоровительная группа

ФСМ _ физкультурно-спортивное мероприятие

ЧСС _ частота сердечных сокращений

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г.

 

Пример оформления содержания (оглавления) работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………  
1. 1. Влияние физических упражнений на различные системы Организма……………………………………………………………….  
1.1 Влияние физических упражнений на обмен веществ…………….  
1.2 Влияние физических упражнений на сердечнососудистую систему……………………………………………………………  
1.3 Влияние физических упражнений на органы дыхания………….  
1.4 Влияние физических упражнений на нервную систему…………  
1.5 Влияние физических упражнений на опорно-двигательный аппарат…………………………………………………………….  
2. Механизмы оздоровительного воздействия физических упражнений…………………………………………………………….  
2.1 Механизмы моторно-висцеральных рефлексов………………….  
2.2 Механизмы тонизирующего влияния физических упражнений…  
2.3 Механизмы трофического действия физических упражнений….  
3. Методы оценки эффективности физических нагрузок………..  
3.1 Методы оценки функциональных систем…………………………  
3.2 Методы оценки физического развития…………………………….  
3.3 Методы оценки физической подготовленности…………………..  
3.4 Противопоказания к занятиям физическими упражнениями……  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………  
Приложение А. Динамика показателей ЧСС при физических нагрузках………………………………………………………………..  
Приложение Б. Динамика показателей пробы Штанге при физических нагрузках…………………………………………………..  

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д.

Пример оформления таблицы, РИСУНКА

Таблица 3.1- Максимальная ЧСС после ходьбы и бега в различных режимах

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ списка ЛИТЕРАТУРЫ

1. Учебник, учебное пособие или монография целиком:

1.1. Источник с одним автором:

Анохин, П.К. Узловые вопросы теории функциональных системы. / П.К.Анохин –М: Наука, 1986. – 196 с.

Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. / Б.А.Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 224 с.

Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологической активности. / Н.А.Бернштейн – М.: Медицина, 1966. – С. 35-80.

1.2.Источник с двумя или несколькими авторами:

Войнар, Ю.А. Теория спорта – методология программирования./ Ю.А. Войнар, С.Д. Бойченко, В.А. Барташ. – Минск.: Харвест, 2001. – 312 с.

1.3. Источник коллектива авторов:

Настольная книга учителя физической культуры/ Л.Б.Кофман [и др.]; под ред. Л.Б.Кофмана. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 496.

1.4. Учебно-методические материалы:

Оздоровительная физическая культура: учеб. для студентов вузов

/А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. – Мн.: Тесей, 2003. – 528 с.

 

Физическая культура студента: учебник /Под ред. В.И.Ильинича. - М.:Гардарики, 1999. – С. 448-459.

 

Физическая культура: учебное пособие /Под ред. В.А. Коваленко. – М.: Изд-во АСВ, 2000.-С. 432 – 445.

Физкультурно-оздоровительная работа с людьми пожилого возраста: методические рекомендации / В.А. Мамаев [и др.]; под общ. ред. В.А. Мамаев. – Москва: Советский спорт, 2003 – С. 19-21.

2. Источник, состоящий из нескольких частей, с одним автором:

Кряж,В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания: методическое пособие: в 3 ч../ В.Н.Кряж. - Минск.: Четыре четверти, 1996. –Ч. 3.- 125 с.

Кривцун, В.П. Занятия на тропах здоровья / В.П. Кривцун // Оздоровительно-рекреативная физическая культура: учеб. пособие [ под общ. ред. А.Г. Фурманова]. – 4 ч. – Минск: БГАФК, 1996. – С. 5-23.

3. Источник, состоящий из нескольких частей, с несколькими авторами:

 

Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры в двух т. /Л.П.Матвеев [и др.]; под ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – 2т. – 256 с.

4. Составная часть книги, глава из книги:

 

Пивоваров, Ю.П. Организация мер по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний средствами физической культуры / Ю.П. Пивоваров, В.П. Михалев //Лечебная физическая культура: учеб. пособие / Ю.П. Пивоваров, В.П. Михалев. – М., 2004. – С. 117–122.

Николаевский, В.В. Проблемы функционирования системы спортивных сооружений 1995-2000 годах / В.В. Николаевский // Система спортивных сооружений: теория, методика, практика / В.В. Николаевский. – Минск, 2004. – Гл. 3. – С. 119–142.

5. Законы и законодательные материалы, постановление, инструкция:

Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.). –Миск.: Амалфея, 2005. – 48с.

О физической культуре и спорте: Закон Респ. Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2445-ХП: с изм. и доп.: текст по состоянию на 29 ноября 2003 г. №251-3. – Минск, 2003. – 28с.

Постановление высшей аттестационной комиссии РБ о внесении изменений и дополнений в инструкцию по оформлению диссертаций и авторефератов 22.02.2006г.№2//Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь от 20 марта 2006г. – 41,7/603.

6. Каталоги, словари:

Смотрицкий, А.Л. Словарь-справочник по теории физической культуры.

/ А.Л.Смотрицкий. – Могилев: УО «МОИПК и ПРР и СО», 2004. – 227с.

7. Автореферат диссертации, диссертация:

Иволгина, Н.В. Оценка интеллектуальной собственности: на примере интеллектуальной научной собственности: автореф. дис. …канд. экон. наук: 08.00.10; 08.00.05 / Н.В. Иволгина; Рос. экон. акад. – М., 2005. – 26 с.

8. Электронные ресурсы:

Аква аэробика [Электронный ресурс] / Bonduelle/ − 2009/ − Режим доступа: http://www.aqua-aerobika.bonduellerussia.ru/. – Дата доступа: 30.06.2009.

 

Влияние музыки нa организм человека [электронный ресурс] / Аюрведа. – 2008. – Режим доступа: http://www.ayurvedaplus.ru/pda/music/mat_2434. htm#start. −Дата доступа: 29.06.2009.

 

9. Ресурсы удаленного доступа:

Терренкур, тропы здоровья на курортах. Показания и ограничения [электронный ресурс] / Медицинский туризм. – 2009. – Режим доступа: http://medtour.org.ua/6005.php. − Дата доступа: 05.05.2009.

10. Патент:

Тренажер для развития силы: пат. 6210 Респ. Беларусь, МПК7 C 08 J 5/20, C 08 G 2/30 / В.П. Кривин, Э.И. Скинов; заявитель УО “ВГУ им.П.М.Машерова. – № а 0000011; заявл. 04.01.00; опубл. 30.06.04 // Афiцыйны бюл. / Нац. цэнтр iнтэлектуал. уласнасцi. – 2011. – № 2. – С. 174.

 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие требования устанавливают порядок выполнения и защиты, а также общие правила изложения и оформления курсовых проектов (работ, включаемых в образовательный процесс. В их основу положены следующие нормативные документы:

− Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января

2011 №243-з.

− Правила проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при

освоении содержания образовательных программ высшего образования.

Утверждены Постановлением Министерства образования Республики

Беларусь29.05.2012 №53.

− Положение о государственных экзаменационных комиссиях высших

учебных заведений Республики Беларусь. Утверждено приказом министра

образования Республики Беларусь от27.06.1997 №356.

− Государственная программа развития высшего образования на

2011 - 2015 годы. Утверждено Постановлением Совета Министров

Республики Беларусь от01.07.2011 N 893.

− Правила проведения аттестации слушателей, стажеров при освоении

содержания образовательных программ дополнительного образования

взрослых, утвержденные постановлением Министерства образования

Республики Беларусь от24.12.2013 №135.

− Инструкция о порядке организации научно-исследовательской работы

студентов высших учебных заведений Республики Беларусь. Утверждена

постановлением Министерства образования Республики Беларусь31.03.2006

№27.

− ГОСТ7.1-2003. Система стандартов по информации, библиотечному и

издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое

описание. Общие требования и правила составления.

− ГОСТ7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и

издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и

правила оформления.

− СТБ 22.0.1-96. Система стандартов в сфере образования. Основные

положения.

− ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации.

Общие требования к текстовым документам.

− Правила оформления работ, представляемых на республиканский

конкурс научных работ студентов вузов Республики Беларусь: методические

рекомендации. – Минск: Изд-во Мин-ва обр. Респ. Беларусь, 2004.

Настоящие требования обязательны в учреждении образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» для студентов всех специальностей и форм обучения. Требования распространяются также на рефераты, курсовые и дипломные проекты (работы), выполняемые слушателями Института повышения квалификации и переподготовки кадров ВГУ имени П.М. Машерова.

 

ЧАСТЬ1

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ,

СОДЕРЖАНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (КУРСОВАЯ РАБОТА)

 

Цель и задачи курсового проекта(курсовой работы)

1.1.1 Курсовой проект (курсовая работа), как форма текущей аттестации обучающихся при освоении содержания образовательных программ высшего образования I ступени, является видом самостоятельной работы обучающихся, представляющей собой решение в курсовой работе учебной задачи, а в курсовом проекте - конструкторской или технологической задачи по изучаемой учебной дисциплине в соответствии с установленными к курсовому проекту (курсовой работе) требованиями. Курсовой проект (курсовая работа) могут выполняться как по отдельной дисциплине, так и по группе родственных дисциплин, в соответствии с учебным планом.

1.1.2 Курсовой проект (курсовая работа) должна носить творческий исследовательский характер и быть направленной на приобретение и развитие, во-первых, практических умений и навыков по дисциплине (дисциплинам) учебного плана, во-вторых, компетенций по избранной специальности. Курсовой проект (курсовая работа) может носить экспериментальный характер и/или содержать элементы научных исследований.

1.1.3 Цель курсового проекта (курсовой работы) – углубленное изучение дисциплины (группы дисциплин), закрепление практических умений и навыков в соответствии с учебной программой по дисциплине (дисциплинам).

1.1.4 Задачи курсового проекта (курсовой работы): овладение навыками самостоятельной учебной и/или научно-исследовательской работы; овладение методикой исследования и/или эксперимента при решении актуальной задачи в области избранной студентом (слушателем) специальности; выработка умения логически строить и последовательно излагать материал по теме, формулировать суждения и убедительные выводы; формирование умения публичной защиты; определение собственных интересов в спектре предлагаемых учебными программами по специальности практических проблем и задач; подготовка к выполнению дипломной работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.123 с.)