Организационно-правовые основы бюджетной системы России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-правовые основы бюджетной системы России



Филиал НИЯУ МИФИ

 

 

Факультет Социально-экономический
  (наименование факультета, к которому относится кафедра)
Кафедра Финансы и финансовый менеджмент
  (наименование кафедры)

БАНКИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ (ТЕСТОВ) ПО ОТДЕЛЬНЫМ разделам И В ЦЕЛОМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

По дисциплине Бюджетная система РФ
  (наименование дисциплины)

РАЗДЕЛ 1. Бюджетное устройство РФ

 

1.1. Бюджет, бюджетное устройство и бюджетная система России

1. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета?

а) контрольная функция;

б) информационная функция;

в) прогнозная функция.

2. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета?

а) контрольная функция;

б) прогнозная функция;

в) регулирующая функция.

3. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета?

а) регулирующая функция;

б) информационная функция;

в) прогнозная функция.

4.Контрольная функция …

а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти;

б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации;

в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики.

5. Информационная функция …

а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти;

б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации;

в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики.

6. Данная функция является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации

а) контрольная функция;

б) информационная;

в) регулирующая функция.

7. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее):

а) прямое изъятие доходов из государственного сектора;

б) получение дохода от государственных угодий, имущества и услуг;

в) нет правильного ответа.

8. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее):

а) перераспределение доходов среди юридических и физических лиц с помощью налогов;

б) привлечение ссуд, кредитов, формирует доходы в бюджете на возвратной основе;

в) нет правильного ответа.

9. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее):

а) объект бюджетного перераспределения;

б) субъективизм бюджетных правоотношений;

в) специфика общественного предназначения бюджета.

10. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее):

а) степень проявления у бюджетных отношений признака императивности;

б) субъективизм бюджетных правоотношений;

в) специфика общественного предназначения бюджета.

 

 

11. Прямое влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны …

а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике;

в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

12. Косвенное влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны…

а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике;

в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

13. Данное воздействие на экономику страны заключается в изменении распределения ресурсов в экономике:

а) прямое;

б) косвенное;

в) нет правильного ответа.

14. Данное воздействие на экономику страны заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу:

а) прямое;

б) косвенное;

в) нет правильного ответа.

15. Бюджетные резервы - это …

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

в) нет правильного ответа.

16. Бюджет - это

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

в) нет правильного ответа.

17. Бюджетные санкции - это

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

в) применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения.

18. Специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера

а) бюджетные резервы;

б) бюджет;

в) бюджетные санкции.

19. Форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления

а) бюджетные резервы;

б) бюджет;

в) бюджетные санкции.

20. Применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения

а) бюджетные резервы;

б) бюджет;

в) бюджетные санкции.

21. Сущность прогноза социально-экономического развития РФ

а) формирует поле объективно достижимых целевых показателей развития экономической системы, за пределы которых не должны выходить показатели плана;

б) определяет возможные сценарии будущего развития, сравнительный анализ которых позволяет выбрать оптимальный вариант для планирования;

в) верно а) и б).

22. Внебюджетные средства - это …

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

в) финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет.

23. Финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет?

а) бюджетные резервы;

б) внебюджетные средства;

в) бюджетные санкции.

24. Необходимость создания внебюджетных фондов:

а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов;

б) существует возможность перелива средств по статьям расходов;

в) верны а) и б).

25. Необходимость создания внебюджетных фондов:

а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов;

б) сокращения финансирования по важным статьям расходов;

в) верны а) и б).

26. Источники внебюджетных фондов:

а) специальные налоги и сборы;

б) субсидии из бюджета;

в) верны а) и б).

 

27. Источники внебюджетных фондов:

а) займы;

б) субсидии из бюджета;

в) верны а) и б).

28. Внебюджетные фонды могут быть …

а) только федеральными;

б) только региональными;

в) федеральными, региональными и муниципальными.

29. Внебюджетные фонды могут быть …

а) только муниципальными;

б) только региональными;

в) федеральными, региональными и муниципальными.

30. В зависимости от целей использования внебюджетные фонды делятся на … (исключить лишнее)

а) политические;

б) экономические;

в) социальные.

31. Государство может выступать в качестве:

а) заемщика и кредитора;

б) заемщика, кредитора, гаранта;

в) гаранта.

32. Государство может выступать в качестве:

а) только заемщика;

б) только кредитора;

в) нет верного ответа.

 

Система внебюджетных фондов

 

188. В настоящее время в России существуют … внебюджетных фондов

а) три типа;

б) четыре типа;

в) пять типов.

189. Пенсионный фонд РФ осуществляет следующие функции (исключить лишнее):

а) участвует в определении размера взносов на государственное страхование, обосновании их дифференциации по предприятиям и организациям;

б) участвует в подготовке предложений по совершенствованию пенсионного обеспечения и разработке социальных программ;

в) участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников.

190. Функцию участия в определении размера взносов на государственное страхование осуществляет:

а) пенсионный фонд РФ;

б)фонд социального страхования РФ;

в) фонд медицинского страхования РФ.

191. Функцию участвует в подготовке предложений по совершенствованию пенсионного обеспечения и разработке социальных программ осуществляет:

а) пенсионный фонд РФ;

б)фонд социального страхования РФ;

в) фонд медицинского страхования РФ.

192. Данный фонд был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и начал функционировать с 1 января 1992 г.?

а) пенсионный фонд РФ;

б)фонд социального страхования РФ;

в) фонд медицинского страхования РФ.

193. Данный фонд был образован 12 февраля 1994 г. постановлением Правительства РФ № 101?

а) пенсионный фонд РФ;

б)фонд социального страхования РФ;

в) фонд медицинского страхования РФ.

194. Пенсионный фонд РФ был образован:

а) постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и начал функционировать с 1 января 1992 г.;

б) 12 февраля 1994 г. постановлением Правительства РФ № 101;

в) 1 января 1992 г. постановлением Правительства РФ № 101.

 

195. Фонд социального страхования РФ был образован:

а) постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и начал функционировать с 1 января 1992 г.;

б) 12 февраля 1994 г. постановлением Правительства РФ № 101;

в) 1 января 1992 г. постановлением Правительства РФ № 101.

196. В настоящее время медицинское страхование осуществляется в России …

а) в одной форме - ЕСН;

б) в двух формах – ОМС и ДМС;

в) в трех формах – ЕСН, ОМС и ДМС.

197. Страхователями при медицинском страховании выступают …

а) сами граждане;

б) работодатели;

в) сами граждане и работодатели.

198. Финансовые средства Федерального и территориального фонда ОМС образуются за счет:

а) страховых взносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов на ОМС, устанавливаемых законодательством РФ;

б) взносов территориальных фондов на реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах;

в) верно а) и б).

199. Финансовые средства Федерального и территориального фонда ОМС образуются за счет:

а) ассигнований из федерального бюджета на выполнение программ ОМС;

б) добровольных взносов;

в) верно а) и б).

200. Финансовые средства Федерального и территориального фонда ОМС образуются за счет:

а) доходов от использования временно свободных финансовых средств;

б) средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на ОМС неработающего населения;

в) верно а) и б).

201. В соответствии с Положением о ФСС основными задачами ФСС являются:

а) обеспечение гарантированных государством пособий;

б) участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

в) верно а) и б).

202. В соответствии с Положением о ФСС основными задачами ФСС являются:

а) осуществление мер для обеспечения финансовой устойчивости Фонда, в том числе создание резерва;

б) разработка предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;

в) верно а) и б).

203. Средства ФСС направляются на:

а) выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности, родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;

б) оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет;

в) верно а) и б).

 

 

204. Средства ФСС направляются на:

а) санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, в том числе расходы на лечебное питание;

б) частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности;

в) верно а) и б).


Бюджетный процесс

 

205. Сколько всего стадий имеет бюджетный процесс?

а) четыре стадии;

б) пять стадий;

в) шесть стадий.

206. В чем состоит первая стадия бюджетного процесса?

а) составление проекта бюджета;

б) рассмотрение и утверждение бюджета;

в) исполнение бюджета.

207. В чем состоит вторая стадия бюджетного процесса?

а) составление проекта бюджета;

б) рассмотрение и утверждение бюджета;

в) исполнение бюджета.

208. В чем состоит третья стадия бюджетного процесса?

а) составление проекта бюджета;

б) рассмотрение и утверждение бюджета;

в) исполнение бюджета.

209. В чем состоит четвертая стадия бюджетного процесса?

а) составление проекта бюджета;

б) рассмотрение и утверждение бюджета;

в) подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.

210. Составление и исполнение бюджетов относится к функциям органов …

а) исполни­тельной власти;

б) представительной власти;

в) законодательной власти.

211. Рассмотрение, утверждение бюджетов относится к функциям органов …

а) исполни­тельной власти;

б) представительной власти;

в) законодательной власти.

212. Индивидуальная смета бюджетных расходов …

а) составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия;

б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий;

в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осущест­вляемых в централизованном порядке.

213. Общая смета бюджетных расходов …

а) составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия;

б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий;

в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осущест­вляемых в централизованном порядке.

214. Смета бюджетных расходов на централизованные мероприятия …

а) составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия;

б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий;

в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осущест­вляемых в централизованном порядке.

 

 

215. Сводная смета бюджетных расходов …

а) это смета в целом по ведомству;

б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий;

в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осущест­вляемых в централизованном порядке.

216. Составление проекта бюджета происходит …

а) на первой стадии бюджетного процесса;

б) на второй стадии бюджетного процесса;

в) на третьей стадии бюджетного процесса.

217. Рассмотрение и утверждение бюджета происходит …

а) на первой стадии бюджетного процесса;

б) на второй стадии бюджетного процесса;

в) на третьей стадии бюджетного процесса.

218. Исполнение бюджета происходит …

а) на первой стадии бюджетного процесса;

б) на второй стадии бюджетного процесса;

в) на третьей стадии бюджетного процесса.

219. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета происходит

а) на первой стадии бюджетного процесса;

б) на второй стадии бюджетного процесса;

в) на четвертой стадии бюджетного процесса.

220. В функции органов исполнительной власти входит …

а) составление и исполнение бюджетов;

б) рассмотрение, утверждение бюджетов;

в) нет верного ответа.

221. В функции органов представительной власти входит …

а) составление и исполнение бюджетов;

б) рассмотрение, утверждение бюджетов;

в) нет верного ответа.

 

Филиал НИЯУ МИФИ

 

 

Факультет Социально-экономический
  (наименование факультета, к которому относится кафедра)
Кафедра Финансы и финансовый менеджмент
  (наименование кафедры)

БАНКИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ (ТЕСТОВ) ПО ОТДЕЛЬНЫМ разделам И В ЦЕЛОМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

По дисциплине Бюджетная система РФ
  (наименование дисциплины)

РАЗДЕЛ 1. Бюджетное устройство РФ

 

1.1. Бюджет, бюджетное устройство и бюджетная система России

1. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета?

а) контрольная функция;

б) информационная функция;

в) прогнозная функция.

2. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета?

а) контрольная функция;

б) прогнозная функция;

в) регулирующая функция.

3. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета?

а) регулирующая функция;

б) информационная функция;

в) прогнозная функция.

4.Контрольная функция …

а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти;

б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации;

в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики.

5. Информационная функция …

а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти;

б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации;

в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики.

6. Данная функция является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации

а) контрольная функция;

б) информационная;

в) регулирующая функция.

7. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее):

а) прямое изъятие доходов из государственного сектора;

б) получение дохода от государственных угодий, имущества и услуг;

в) нет правильного ответа.

8. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее):

а) перераспределение доходов среди юридических и физических лиц с помощью налогов;

б) привлечение ссуд, кредитов, формирует доходы в бюджете на возвратной основе;

в) нет правильного ответа.

9. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее):

а) объект бюджетного перераспределения;

б) субъективизм бюджетных правоотношений;

в) специфика общественного предназначения бюджета.

10. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее):

а) степень проявления у бюджетных отношений признака императивности;

б) субъективизм бюджетных правоотношений;

в) специфика общественного предназначения бюджета.

 

 

11. Прямое влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны …

а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике;

в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

12. Косвенное влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны…

а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике;

в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу.

13. Данное воздействие на экономику страны заключается в изменении распределения ресурсов в экономике:

а) прямое;

б) косвенное;

в) нет правильного ответа.

14. Данное воздействие на экономику страны заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу:

а) прямое;

б) косвенное;

в) нет правильного ответа.

15. Бюджетные резервы - это …

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

в) нет правильного ответа.

16. Бюджет - это

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

в) нет правильного ответа.

17. Бюджетные санкции - это

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

в) применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения.

18. Специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера

а) бюджетные резервы;

б) бюджет;

в) бюджетные санкции.

19. Форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления

а) бюджетные резервы;

б) бюджет;

в) бюджетные санкции.

20. Применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения

а) бюджетные резервы;

б) бюджет;

в) бюджетные санкции.

21. Сущность прогноза социально-экономического развития РФ

а) формирует поле объективно достижимых целевых показателей развития экономической системы, за пределы которых не должны выходить показатели плана;

б) определяет возможные сценарии будущего развития, сравнительный анализ которых позволяет выбрать оптимальный вариант для планирования;

в) верно а) и б).

22. Внебюджетные средства - это …

а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера;

б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

в) финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет.

23. Финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет?

а) бюджетные резервы;

б) внебюджетные средства;

в) бюджетные санкции.

24. Необходимость создания внебюджетных фондов:

а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов;

б) существует возможность перелива средств по статьям расходов;

в) верны а) и б).

25. Необходимость создания внебюджетных фондов:

а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов;

б) сокращения финансирования по важным статьям расходов;

в) верны а) и б).

26. Источники внебюджетных фондов:

а) специальные налоги и сборы;

б) субсидии из бюджета;

в) верны а) и б).

 

27. Источники внебюджетных фондов:

а) займы;

б) субсидии из бюджета;

в) верны а) и б).

28. Внебюджетные фонды могут быть …

а) только федеральными;

б) только региональными;

в) федеральными, региональными и муниципальными.

29. Внебюджетные фонды могут быть …

а) только муниципальными;

б) только региональными;

в) федеральными, региональными и муниципальными.

30. В зависимости от целей использования внебюджетные фонды делятся на … (исключить лишнее)

а) политические;

б) экономические;

в) социальные.

31. Государство может выступать в качестве:

а) заемщика и кредитора;

б) заемщика, кредитора, гаранта;

в) гаранта.

32. Государство может выступать в качестве:

а) только заемщика;

б) только кредитора;

в) нет верного ответа.

 

Организационно-правовые основы бюджетной системы России

33. Бюджетное устройство – это

а) организация бюджетной системы;

б) организация бюджетной системы и принципов ее постро­ения;

в) нет верного ответа.

34. Бюджетное устройство вклю­чает в себя:

а) бюджетную систему;

б) принципы построения бюджетной системы;

в) бюджетную систему и принципы ее постро­ения.

35. Бюджетная система представлена следующими видами бюджетов:

а) федеральный бюджет и бюджет субъектов РФ;

б) республиканский бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты;

в) местные бюджеты.

36. Принципы построения бюджетной системы (исключить лишнее):

а) единство;

б) ответственность;

в) полнота.

37. Принципы построения бюджетной системы (исключить лишнее):

а) реальность;

б) ответственности;

в) гласность.

 

38. Принципы построения бюджетной системы (исключить лишнее):

а) реальность;

б) ответственности;

в) самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему РФ.

39. Принцип единства бюджетной системы …

а) обеспечивается еди­ной правовой базой, едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ, единством формы бюджетной документации;

б) обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, отно­симых на соответствующий бюджет;

в) обеспечи­вается реальными поступлениями денежных средств в бюдже­ты всех уровней.

40. Принцип полноты бюджетной системы …

а) обеспечивается еди­ной правовой базой; едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ; единством формы бюджетной документации;

б) обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, отно­симых на соответствующий бюджет;

в) обеспечи­вается реальными поступлениями денежных средств в бюдже­ты всех уровней.

41. Принцип реальности бюджетной системы …

а) обеспечивается еди­ной правовой базой; едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ; единством формы бюджетной документации;

б) обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, отно­симых на соответствующий бюджет;

в) обеспечи­вается реальными поступлениями денежных средств в бюдже­ты всех уровней.

42. Принцип самостоятельности бюджетов …

а) обеспечивается наличием собственных источ­ников доходов и правом определять направления их использо­вания и расходования;

б) обеспечива­ется открытым всесторонним обсуждением бюдже­тов на предстоящий год и итогов исполнения бюджетов прошед­шего года;

в) нет верного ответа.

43. Принцип гласности бюджетной деятельности …

а) обеспечивается наличием собственных источ­ников доходов и правом определять направления их использо­вания и расходования;

б) обеспечива­ется открытым всесторонним обсуждением бюдже­тов на предстоящий год и итогов исполнения бюджетов прошед­шего года;

в) нет верного ответа.

44. Данный принцип обеспечивается еди­ной правовой базой, едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ, единством формы бюджетной документации

а) принцип единства;

б) принцип гласности;

в) принцип полноты.

45. Данный принцип обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, отно­симых на соответствующий бюджет

а) принцип единства;

б) принцип гласности;

в) принцип полноты.

46. Данный принцип обеспечи­вается реальными поступлениями денежных средств в бюдже­ты всех уровней

а) принцип единства;

б) принцип гласности;

в) принцип реальности.

47. Данный принцип обеспечивается наличием собственных источ­ников доходов и правом определять направления их использо­вания и расходования

а) принцип единства;

б) принцип самостоятельности;

в) принцип реальности.

48. Данный принцип обеспечива­ется открытым всесторонним обсуждением бюдже­тов на предстоящий год и итогов исполнения бюджетов прошед­шего года

а) принцип единства;

б) принцип гласности;

в) принцип реальности.

49.Федеральный бюджет …

а) является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ;

б) обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований;

в) это бюджет не имеющий деления.

50. Бюджет субъектов РФ …

а) является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ;

б) обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований;

в) это бюджет не имеющий деления.

51. Местный бюджет …

а) является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ;

б) обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований;

в) это бюджет не имеющий деления.

52. Данный бюджет является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ

а) федеральный бюджет;

б) местный бюджет;

в) бюджет субъектов РФ.

53. Данный бюджет обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований

а) федеральный бюджет;

б) местный бюджет;

в) бюджет субъектов РФ.

54. Бюджет, не имеющий деления

а) федеральный бюджет;

б) местный бюджет;

в) бюджет субъектов РФ.

55.Консолидированный бюджет– это

а) бюджет, который включает только местные бюджеты;

б) свод бюджетов всех уровней, который включает в себя федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ;

в) свод всех бюджетов относящихся к федеральному бюджету.

 

56. В чем выражается самостоятельность бюджетов:

а) разграничение расходных обязательств между органами государственной власти и управления различных уровней;

б) соответствие объема расходных обязательств, возложенных на каждый уровень государственной власти и управления, доходным полномочиям;

в) верно а) и б).

57. В чем выражается самостоятельность бюджетов:

а) наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями органов государственной власти и управления;

б) соответствие объема расходных обязательств, возложенных на каждый уровень государственной власти и управления, доходным полномочиям;

в) верно а) и б).

58.Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления определяют:

а) порядок правового регулирования конституционно установленных предметов ведения;

б) особенности отношений между «сложносоставными» субъектами РФ;

в) верно а) и б).

59. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления определяют:

а) принципы взаимного делегирования осуществления части полномочий федеральных и региональных органов исполнительной власти;

б) порядок разрешения споров о компетенции, а также разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ;

в) верно а) и б).

60. Межбюджетные отношения – это …

а) бюджетные отношения между двумя уровнями власти: федеральным, субъектов Федерации;

б) бюджетные отношения между тремя уровнями власти: федеральным, субъектов Федерации и органов местного самоуправления;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.374 с.)