Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-правовые основы бюджетной системы РоссииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Филиал НИЯУ МИФИ
БАНКИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ (ТЕСТОВ) ПО ОТДЕЛЬНЫМ разделам И В ЦЕЛОМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
РАЗДЕЛ 1. Бюджетное устройство РФ
1.1. Бюджет, бюджетное устройство и бюджетная система России 1. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета? а) контрольная функция; б) информационная функция; в) прогнозная функция. 2. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета? а) контрольная функция; б) прогнозная функция; в) регулирующая функция. 3. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета? а) регулирующая функция; б) информационная функция; в) прогнозная функция. 4.Контрольная функция … а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти; б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации; в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики. 5. Информационная функция … а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти; б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации; в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики. 6. Данная функция является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации а) контрольная функция; б) информационная; в) регулирующая функция. 7. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее): а) прямое изъятие доходов из государственного сектора; б) получение дохода от государственных угодий, имущества и услуг; в) нет правильного ответа. 8. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее): а) перераспределение доходов среди юридических и физических лиц с помощью налогов; б) привлечение ссуд, кредитов, формирует доходы в бюджете на возвратной основе; в) нет правильного ответа.
9. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее): а) объект бюджетного перераспределения; б) субъективизм бюджетных правоотношений; в) специфика общественного предназначения бюджета. 10. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее): а) степень проявления у бюджетных отношений признака императивности; б) субъективизм бюджетных правоотношений; в) специфика общественного предназначения бюджета.
11. Прямое влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны … а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике; в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. 12. Косвенное влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны… а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике; в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. 13. Данное воздействие на экономику страны заключается в изменении распределения ресурсов в экономике: а) прямое; б) косвенное; в) нет правильного ответа. 14. Данное воздействие на экономику страны заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу:
а) прямое; б) косвенное; в) нет правильного ответа. 15. Бюджетные резервы - это … а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. в) нет правильного ответа. 16. Бюджет - это а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; в) нет правильного ответа. 17. Бюджетные санкции - это а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. в) применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения. 18. Специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера а) бюджетные резервы; б) бюджет; в) бюджетные санкции. 19. Форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления а) бюджетные резервы; б) бюджет; в) бюджетные санкции. 20. Применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения а) бюджетные резервы; б) бюджет; в) бюджетные санкции. 21. Сущность прогноза социально-экономического развития РФ а) формирует поле объективно достижимых целевых показателей развития экономической системы, за пределы которых не должны выходить показатели плана; б) определяет возможные сценарии будущего развития, сравнительный анализ которых позволяет выбрать оптимальный вариант для планирования; в) верно а) и б). 22. Внебюджетные средства - это … а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; в) финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет.
23. Финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет? а) бюджетные резервы; б) внебюджетные средства; в) бюджетные санкции. 24. Необходимость создания внебюджетных фондов: а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов; б) существует возможность перелива средств по статьям расходов; в) верны а) и б). 25. Необходимость создания внебюджетных фондов: а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов; б) сокращения финансирования по важным статьям расходов; в) верны а) и б). 26. Источники внебюджетных фондов: а) специальные налоги и сборы; б) субсидии из бюджета; в) верны а) и б).
27. Источники внебюджетных фондов: а) займы; б) субсидии из бюджета; в) верны а) и б). 28. Внебюджетные фонды могут быть … а) только федеральными; б) только региональными; в) федеральными, региональными и муниципальными. 29. Внебюджетные фонды могут быть … а) только муниципальными; б) только региональными; в) федеральными, региональными и муниципальными. 30. В зависимости от целей использования внебюджетные фонды делятся на … (исключить лишнее) а) политические; б) экономические; в) социальные. 31. Государство может выступать в качестве: а) заемщика и кредитора; б) заемщика, кредитора, гаранта; в) гаранта. 32. Государство может выступать в качестве: а) только заемщика; б) только кредитора; в) нет верного ответа.
Система внебюджетных фондов
188. В настоящее время в России существуют … внебюджетных фондов а) три типа; б) четыре типа; в) пять типов. 189. Пенсионный фонд РФ осуществляет следующие функции (исключить лишнее): а) участвует в определении размера взносов на государственное страхование, обосновании их дифференциации по предприятиям и организациям; б) участвует в подготовке предложений по совершенствованию пенсионного обеспечения и разработке социальных программ; в) участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников. 190. Функцию участия в определении размера взносов на государственное страхование осуществляет: а) пенсионный фонд РФ; б)фонд социального страхования РФ; в) фонд медицинского страхования РФ. 191. Функцию участвует в подготовке предложений по совершенствованию пенсионного обеспечения и разработке социальных программ осуществляет:
а) пенсионный фонд РФ; б)фонд социального страхования РФ; в) фонд медицинского страхования РФ. 192. Данный фонд был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и начал функционировать с 1 января 1992 г.? а) пенсионный фонд РФ; б)фонд социального страхования РФ; в) фонд медицинского страхования РФ. 193. Данный фонд был образован 12 февраля 1994 г. постановлением Правительства РФ № 101? а) пенсионный фонд РФ; б)фонд социального страхования РФ; в) фонд медицинского страхования РФ. 194. Пенсионный фонд РФ был образован: а) постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и начал функционировать с 1 января 1992 г.; б) 12 февраля 1994 г. постановлением Правительства РФ № 101; в) 1 января 1992 г. постановлением Правительства РФ № 101.
195. Фонд социального страхования РФ был образован: а) постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и начал функционировать с 1 января 1992 г.; б) 12 февраля 1994 г. постановлением Правительства РФ № 101; в) 1 января 1992 г. постановлением Правительства РФ № 101. 196. В настоящее время медицинское страхование осуществляется в России … а) в одной форме - ЕСН; б) в двух формах – ОМС и ДМС; в) в трех формах – ЕСН, ОМС и ДМС. 197. Страхователями при медицинском страховании выступают … а) сами граждане; б) работодатели; в) сами граждане и работодатели. 198. Финансовые средства Федерального и территориального фонда ОМС образуются за счет: а) страховых взносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов на ОМС, устанавливаемых законодательством РФ; б) взносов территориальных фондов на реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах; в) верно а) и б). 199. Финансовые средства Федерального и территориального фонда ОМС образуются за счет: а) ассигнований из федерального бюджета на выполнение программ ОМС; б) добровольных взносов; в) верно а) и б). 200. Финансовые средства Федерального и территориального фонда ОМС образуются за счет: а) доходов от использования временно свободных финансовых средств; б) средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на ОМС неработающего населения; в) верно а) и б). 201. В соответствии с Положением о ФСС основными задачами ФСС являются: а) обеспечение гарантированных государством пособий; б) участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования; в) верно а) и б). 202. В соответствии с Положением о ФСС основными задачами ФСС являются: а) осуществление мер для обеспечения финансовой устойчивости Фонда, в том числе создание резерва; б) разработка предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование; в) верно а) и б). 203. Средства ФСС направляются на: а) выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности, родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
б) оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; в) верно а) и б).
204. Средства ФСС направляются на: а) санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, в том числе расходы на лечебное питание; б) частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности; в) верно а) и б). Бюджетный процесс
205. Сколько всего стадий имеет бюджетный процесс? а) четыре стадии; б) пять стадий; в) шесть стадий. 206. В чем состоит первая стадия бюджетного процесса? а) составление проекта бюджета; б) рассмотрение и утверждение бюджета; в) исполнение бюджета. 207. В чем состоит вторая стадия бюджетного процесса? а) составление проекта бюджета; б) рассмотрение и утверждение бюджета; в) исполнение бюджета. 208. В чем состоит третья стадия бюджетного процесса? а) составление проекта бюджета; б) рассмотрение и утверждение бюджета; в) исполнение бюджета. 209. В чем состоит четвертая стадия бюджетного процесса? а) составление проекта бюджета; б) рассмотрение и утверждение бюджета; в) подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета. 210. Составление и исполнение бюджетов относится к функциям органов … а) исполнительной власти; б) представительной власти; в) законодательной власти. 211. Рассмотрение, утверждение бюджетов относится к функциям органов … а) исполнительной власти; б) представительной власти; в) законодательной власти. 212. Индивидуальная смета бюджетных расходов … а) составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия; б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий; в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осуществляемых в централизованном порядке. 213. Общая смета бюджетных расходов … а) составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия; б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий; в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осуществляемых в централизованном порядке. 214. Смета бюджетных расходов на централизованные мероприятия … а) составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия; б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий; в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осуществляемых в централизованном порядке.
215. Сводная смета бюджетных расходов … а) это смета в целом по ведомству; б) составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий; в) разрабатываются ведомствами для финансирования мероприятий, осуществляемых в централизованном порядке. 216. Составление проекта бюджета происходит … а) на первой стадии бюджетного процесса; б) на второй стадии бюджетного процесса; в) на третьей стадии бюджетного процесса. 217. Рассмотрение и утверждение бюджета происходит … а) на первой стадии бюджетного процесса; б) на второй стадии бюджетного процесса; в) на третьей стадии бюджетного процесса. 218. Исполнение бюджета происходит … а) на первой стадии бюджетного процесса; б) на второй стадии бюджетного процесса; в) на третьей стадии бюджетного процесса. 219. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета происходит а) на первой стадии бюджетного процесса; б) на второй стадии бюджетного процесса; в) на четвертой стадии бюджетного процесса. 220. В функции органов исполнительной власти входит … а) составление и исполнение бюджетов; б) рассмотрение, утверждение бюджетов; в) нет верного ответа. 221. В функции органов представительной власти входит … а) составление и исполнение бюджетов; б) рассмотрение, утверждение бюджетов; в) нет верного ответа.
Филиал НИЯУ МИФИ
БАНКИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ (ТЕСТОВ) ПО ОТДЕЛЬНЫМ разделам И В ЦЕЛОМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
РАЗДЕЛ 1. Бюджетное устройство РФ
1.1. Бюджет, бюджетное устройство и бюджетная система России 1. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета? а) контрольная функция; б) информационная функция; в) прогнозная функция. 2. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета? а) контрольная функция; б) прогнозная функция; в) регулирующая функция. 3. Что из перечисленного не относится к функциям бюджета? а) регулирующая функция; б) информационная функция; в) прогнозная функция. 4.Контрольная функция … а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти; б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации; в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики. 5. Информационная функция … а) позволяет осуществлять контроль за действиями исполнительной власти; б) является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации; в) позволяет осуществлять прогноз будущего состояния экономики. 6. Данная функция является индикатором текущего состояния экономики страны, социальной сферы, политической ситуации а) контрольная функция; б) информационная; в) регулирующая функция. 7. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее): а) прямое изъятие доходов из государственного сектора; б) получение дохода от государственных угодий, имущества и услуг; в) нет правильного ответа. 8. Доходы бюджета могут формироваться на основе следующих методов централизации денежных средств (исключить лишнее): а) перераспределение доходов среди юридических и физических лиц с помощью налогов; б) привлечение ссуд, кредитов, формирует доходы в бюджете на возвратной основе; в) нет правильного ответа. 9. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее): а) объект бюджетного перераспределения; б) субъективизм бюджетных правоотношений; в) специфика общественного предназначения бюджета. 10. Специфические черты бюджетного фонда (исключить лишнее): а) степень проявления у бюджетных отношений признака императивности; б) субъективизм бюджетных правоотношений; в) специфика общественного предназначения бюджета.
11. Прямое влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны … а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике; в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. 12. Косвенное влияние бюджетного регулирования на экономическое развитие страны… а) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и не учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. б) заключается в изменении распределения ресурсов в экономике; в) заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу. 13. Данное воздействие на экономику страны заключается в изменении распределения ресурсов в экономике: а) прямое; б) косвенное; в) нет правильного ответа. 14. Данное воздействие на экономику страны заключается в том, что закрепленные в бюджетных документах прогнозные значения основных показателей развития страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании своей хозяйственной деятельности на перспективу: а) прямое; б) косвенное; в) нет правильного ответа. 15. Бюджетные резервы - это … а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. в) нет правильного ответа. 16. Бюджет - это а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; в) нет правильного ответа. 17. Бюджетные санкции - это а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. в) применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения. 18. Специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера а) бюджетные резервы; б) бюджет; в) бюджетные санкции. 19. Форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления а) бюджетные резервы; б) бюджет; в) бюджетные санкции. 20. Применение государственными органами к налогоплательщикам за совершение налогового правонарушения мер государственного принуждения а) бюджетные резервы; б) бюджет; в) бюджетные санкции. 21. Сущность прогноза социально-экономического развития РФ а) формирует поле объективно достижимых целевых показателей развития экономической системы, за пределы которых не должны выходить показатели плана; б) определяет возможные сценарии будущего развития, сравнительный анализ которых позволяет выбрать оптимальный вариант для планирования; в) верно а) и б). 22. Внебюджетные средства - это … а) специальные денежные фонды, образуемые в государственном бюджете для бесперебойного финансирования предусмотренных мероприятий и финансового обеспечения вновь возникающих расходов неотложного характера; б) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; в) финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет. 23. Финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет? а) бюджетные резервы; б) внебюджетные средства; в) бюджетные санкции. 24. Необходимость создания внебюджетных фондов: а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов; б) существует возможность перелива средств по статьям расходов; в) верны а) и б). 25. Необходимость создания внебюджетных фондов: а) в рамках бюджета практически отсутствует закрепленность доходов за конкретными видами расходов; б) сокращения финансирования по важным статьям расходов; в) верны а) и б). 26. Источники внебюджетных фондов: а) специальные налоги и сборы; б) субсидии из бюджета; в) верны а) и б).
27. Источники внебюджетных фондов: а) займы; б) субсидии из бюджета; в) верны а) и б). 28. Внебюджетные фонды могут быть … а) только федеральными; б) только региональными; в) федеральными, региональными и муниципальными. 29. Внебюджетные фонды могут быть … а) только муниципальными; б) только региональными; в) федеральными, региональными и муниципальными. 30. В зависимости от целей использования внебюджетные фонды делятся на … (исключить лишнее) а) политические; б) экономические; в) социальные. 31. Государство может выступать в качестве: а) заемщика и кредитора; б) заемщика, кредитора, гаранта; в) гаранта. 32. Государство может выступать в качестве: а) только заемщика; б) только кредитора; в) нет верного ответа.
Организационно-правовые основы бюджетной системы России 33. Бюджетное устройство – это а) организация бюджетной системы; б) организация бюджетной системы и принципов ее построения; в) нет верного ответа. 34. Бюджетное устройство включает в себя: а) бюджетную систему; б) принципы построения бюджетной системы; в) бюджетную систему и принципы ее построения. 35. Бюджетная система представлена следующими видами бюджетов: а) федеральный бюджет и бюджет субъектов РФ; б) республиканский бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты; в) местные бюджеты. 36. Принципы построения бюджетной системы (исключить лишнее): а) единство; б) ответственность; в) полнота. 37. Принципы построения бюджетной системы (исключить лишнее): а) реальность; б) ответственности; в) гласность.
38. Принципы построения бюджетной системы (исключить лишнее): а) реальность; б) ответственности; в) самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему РФ. 39. Принцип единства бюджетной системы … а) обеспечивается единой правовой базой, едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ, единством формы бюджетной документации; б) обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, относимых на соответствующий бюджет; в) обеспечивается реальными поступлениями денежных средств в бюджеты всех уровней. 40. Принцип полноты бюджетной системы … а) обеспечивается единой правовой базой; едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ; единством формы бюджетной документации; б) обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, относимых на соответствующий бюджет; в) обеспечивается реальными поступлениями денежных средств в бюджеты всех уровней. 41. Принцип реальности бюджетной системы … а) обеспечивается единой правовой базой; едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ; единством формы бюджетной документации; б) обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, относимых на соответствующий бюджет; в) обеспечивается реальными поступлениями денежных средств в бюджеты всех уровней. 42. Принцип самостоятельности бюджетов … а) обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования; б) обеспечивается открытым всесторонним обсуждением бюджетов на предстоящий год и итогов исполнения бюджетов прошедшего года; в) нет верного ответа. 43. Принцип гласности бюджетной деятельности … а) обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования; б) обеспечивается открытым всесторонним обсуждением бюджетов на предстоящий год и итогов исполнения бюджетов прошедшего года; в) нет верного ответа. 44. Данный принцип обеспечивается единой правовой базой, едиными бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ, единством формы бюджетной документации а) принцип единства; б) принцип гласности; в) принцип полноты. 45. Данный принцип обеспечивается полнотой своего структурного состава и полнотой источников дохода, включаемых в бюджеты, и расходов, относимых на соответствующий бюджет а) принцип единства; б) принцип гласности; в) принцип полноты. 46. Данный принцип обеспечивается реальными поступлениями денежных средств в бюджеты всех уровней а) принцип единства; б) принцип гласности; в) принцип реальности. 47. Данный принцип обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования а) принцип единства; б) принцип самостоятельности; в) принцип реальности. 48. Данный принцип обеспечивается открытым всесторонним обсуждением бюджетов на предстоящий год и итогов исполнения бюджетов прошедшего года а) принцип единства; б) принцип гласности; в) принцип реальности. 49.Федеральный бюджет … а) является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ; б) обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований; в) это бюджет не имеющий деления. 50. Бюджет субъектов РФ … а) является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ; б) обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований; в) это бюджет не имеющий деления. 51. Местный бюджет … а) является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ; б) обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований; в) это бюджет не имеющий деления. 52. Данный бюджет является главным звеном бюджетной системы РФ, представляя собой денежный фонд органов федеральной власти РФ а) федеральный бюджет; б) местный бюджет; в) бюджет субъектов РФ. 53. Данный бюджет обеспечивает денежными ресурсами политических, административных, социальных и других функций государственно-национальных и административно-территориальных образований а) федеральный бюджет; б) местный бюджет; в) бюджет субъектов РФ. 54. Бюджет, не имеющий деления а) федеральный бюджет; б) местный бюджет; в) бюджет субъектов РФ. 55.Консолидированный бюджет– это а) бюджет, который включает только местные бюджеты; б) свод бюджетов всех уровней, который включает в себя федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ; в) свод всех бюджетов относящихся к федеральному бюджету.
56. В чем выражается самостоятельность бюджетов: а) разграничение расходных обязательств между органами государственной власти и управления различных уровней; б) соответствие объема расходных обязательств, возложенных на каждый уровень государственной власти и управления, доходным полномочиям; в) верно а) и б). 57. В чем выражается самостоятельность бюджетов: а) наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями органов государственной власти и управления; б) соответствие объема расходных обязательств, возложенных на каждый уровень государственной власти и управления, доходным полномочиям; в) верно а) и б). 58.Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления определяют: а) порядок правового регулирования конституционно установленных предметов ведения; б) особенности отношений между «сложносоставными» субъектами РФ; в) верно а) и б). 59. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления определяют: а) принципы взаимного делегирования осуществления части полномочий федеральных и региональных органов исполнительной власти; б) порядок разрешения споров о компетенции, а также разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ; в) верно а) и б). 60. Межбюджетные отношения – это … а) бюджетные отношения между двумя уровнями власти: федеральным, субъектов Федерации; б) бюджетные отношения между тремя уровнями власти: федеральным, субъектов Федерации и органов местного самоуправления;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.374 с.) |