Методы изучения потребителей в Интернете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы изучения потребителей в Интернете



 

Метод Описание
Опросы в режиме прямого доступа Проводятся с помощью опросных листов на сайте. Ин­тернет-опросы эффективнее и дешевле, чем опросы по почте или телефону. Расширенные возможности Интер­нета позволяют модератору каждый следующий вопрос формулировать в зависимости от ответа на предыдущий
Наблюдение за посетителями сайта Сервер автоматически собирает данные о передвижении посетителя по его пространству, включая время, потра­ченное на просмотр каждой страницы. На основе этих данных оценивается полезность информации и устанав­ливается зависимость между маршрутом посетителя и характером покупки
Измерение эффективности рекламы ресурса Серверы автоматически фиксируют, через какую ссылку или баннерную рекламу посетитель попал на сайт. Затем анализируется количество посетителей, обеспечиваемое каждой ссылкой или баннером
Системы рас­познавания посетителей Сюда включается распознавание IP-адреса посетителя... Подсчет количества IP дает оценку количества посети­телей данного сайта и географию аудитории
Рассылка опрос­ных листов по электронной почте Многие веб-серверы предлагают своим посетителям бес­платно подписаться на почтовый лист новостей компании. Аудитория, образующаяся таким образом, кардинально отличается от аудитории, собранной при помощи тради­ционных технологий. Через эти листы информация быс­тро и с минимальными затратами попадает к подписчи­кам по всему миру
     

Расположить (Relate) пользователя к бренду и сайту позволяет разработка индивидуализированных он-лайновых событий, которые в сочетании с проявлением «заботы» о потребителе мотивируют его возвращение на сайт, обеспечивая повторяемость контактов.

Приме­ром программы такого расположения является он-лайновый проект www.reflect.com компании Procter&Gamble. На сайте представлены не только продукты традиционного ассортимента компании, но и те, которые создаются по запросам конкретных потребителей. Напри­мер, женщина сама может выбрать характеристики косметических средств, в соответствии с которыми для нее создается продукт.

Дополнительное расположение потребителей обеспечивают лег­кая навигация, интерактивная помощь и индивидуальное внимание к посетителям сайта.

3. Опыт интернет-брендинга ведущих фирм мира позволяет конкретизировать общие принци­пы управления интернет-проектами, обеспечивающими преимуще­ства перед конкурентами и прибыльность деятельности, выделить ос­новные характеристики, присущие успешным брендам:

уникальность и ценность предложения относительно компаний, работающих в реальном секторе экономики, способные компенсировать отсутствие личного контакта с потребителем;

позитивный опыт взаимодействия потребителей с брендом в интернет-пространстве формируется в результате четкой координации действий, в соответствии с компонентами модели «7С»;

выполнение обещаний бренда обеспечивается высокими стан­дартами обслуживания потребителей и четкой координацией действий всех структур и подразделений, участвующих в раз­витии бренда в глобальной сети, как в режиме он-лайн, так и на реальном рынке;

эффективная коммуникационная политика, основанная на оптимальном интегрировании Интернета и традиционных коммуникативных механизмов, способствует привлечению посетителей на сайт и формирует сообщество бренда;

уникальная позиция и ясный имидж бренда дифференцируют конкурентную позицию бренда на рынке и определяют его возможности и потенциал для стратегического расширения;

стратегическое партнерство в интернет-брендинге способ­ствует созданию ценного предложения, укрепляет партнерс­кие бренды, обеспечивает дополнительную посещаемость сайтов-партнеров;

изучение потребителей усиливает взаимоотношения между брендом и потребителями и позволяет индивидуализировать контакты;

ориентация на инновации определяет ключевые направления в развитии брендов, обеспечивающие лидирующие позиции на рынке, а изучение, прогнозирование и развитие потребительских предпочтений делает инновации трудно копируемыми, создавая фирмам дополнительные конкурентные преимущества;

преимущества первого в отрасли обеспечивает известность бренду; повышенная посещаемость сайта создает предпосыл­ки для развития преимуществ перед конкурентами;

эффективный перенос в Интернет офф-лайн брендов и раз­витие марочных активов как в виртуальной, так и в реальной среде интегрирует весь потенциал бренда, что обеспечивает лидерство на рынке.

 

 

Рис. 2. Модель развития бренда в глобальной сети «7С».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.005 с.)