Прогноз продаж (вид продукции) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогноз продаж (вид продукции)



РЕЗЮМЕ

Резюме – це стислий (1-2 стор.) огляд підприємницького проекту, його ключових, найбільш важливих та значущих аспектів. Фактично резюме є гранично стислою версією бізнес-плану. Резюме викладають так, щоб привернути увагу потенційних інвесторів та кредиторів, зацікавити їх у більш легальному вивченні бізнес-плану та сформувати достатньо чітке уявлення про найсуттєвіші риси підприємницького проекту.

У резюме необхідно:

1. Дати короткий опис концепції бізнесу, його можливостей та стратегії їх реалізації, котрі забезпечать бізнесу переваги на ринку.

2. Навести відомості про цільовий ринок бізнесу (основні споживчі якості товару, особливості його технічного обслуговування, передбачувані обсяги продажу, частка ринку)

3. Розкрити унікальні характеристики бізнесу, найбільш суттєві конкурентні переваги фірми, які мають місце або будуть створені внаслідок реалізації розробленої стратегії

4. Указати на компетенцію та професіоналізм керівників фірми та членів команди менеджерів

5. Навести основні передбачувані показники фінансової діяльності фірми (прибутковість, період досягнення беззбитковості, термін повернення інвестицій тощо)

6. Окреслити загальну потребу в коштах, визначиш бажану форму їх отримання, охарактеризувати можливі форми повернення

 


ПРОДУКТ (УСЛУГА) И РЫНОК

4.1. Характеристика услуг и продукции. Потребности, удовлетворяемые товаром. Факторы привлекательности товара (цена, упаковка, экологичность, качество, срок службы). Анализ сильных и слабых сторон товара завершается подготовкой следующих данных, сведенных в таблицу.

Преимущества товара Слабые стороны товара
Лучшее качество Что его обеспечивает (снижение цены, рост объемов, специальные характеристики) Недостатки Методы их преодоления
       

Сравнение с другими аналогичными товарами. Четко формируется отличие нового или существующего товара от товара конкурентов. Если товар, предлагаемый предприятием, не отличается от других, имеющихся на рынке товаров, то должно быть указано в бизнес–плане, чем предполагается привлечь покупателя.

Основные направления совершенствования продукции ( основные цели, направления и возможности модернизации продукции с целью большего удовлетворения запросов потребителей)

Прогноз объема продаж.

Прогноз продаж (вид продукции)

Показатель Годы Общие продажи
200_ 200_ 200_ 200_ 200_
Кварталы
1 2 3 4
Рынок А Продано продукции, Ед. Цена,р Всего продаж, тыс. р            
Рынок В Продано продукции, Ед. Цена.р Всего продаж, тыс. р.            
Рынок С Продано продукции, Ед. Цена.р Всего продаж, тыс. р.            
Общие продажи            

 

4.3. Структура рынка. Сегментирование рынка.

Конкуренция и конкурентное преимущество

Балльная оценка с учетом коэффициента весомости

Показатель   Коэффици енты Фирма Пушинка Конкуренты
баллы гр.2 х гр.3 Фирма "Светлана" Фирма "Клубок"
баллы гр.2 х гр. 5 баллы гр.2 х гр. 7
Доля рынка 0,2   1,0   0,4   0,2
Рентабель­ность услуг 0,2   1,0   1,0   0,8
Средневзвеш­енная цена 0,15   0,75   0,6   0,6
Качество услуг 0,15   0,6   0,75   0,6
Срок исполнения заказов 0,15   0,3   0,45   0,75
Уровень известности услуг фирмы 0,1   0,5   0,3   0,2
Расходы на рекламу 0,05   0,25   0,1   0,05
Итого:     4,4   3,6   3,2

Матрица выбора местонахождения фирмы

Основные факторы размещения   Коэффициент весомости Объект А Объект Бы Объект В
рейтинг оценка рейтинг оценка рейтинг оценка
1. Приближенность к потребителям              
2. Расходы на аренду (приобретение, строительство)              
3. Эксплуатационные расходы              
4. Транспортные коммуникации              
5. Уровень концентрации              
…………………………………………              
Общая оценка X X   X   X  
Место X X   X   X  

ПЛАН МАРКЕТИНГА

6.1. Стратегия маркетинга. Выбор стратегии маркетинга. Выбор товарной политики

6.2. Процесс ценообразования и установления цен. Определение методов формирования цены:издержки плюс, минимальных затрат, целевого ценообразования. Определение ценовой политики:стратегия «снятия сливок», стратегия проникновения (внедрения) на рынок, стратегия следования за лидером и тд.

6.3. Политика коммуникаций. Составление сметы на рекламные расходы. Цены на рекламу по Днепропетровску.

Бюджет расходов на рекламную деятельность фирмы

Виды средств распространения рекламной информации Месяц В целом за год Доля, %
                       
1. Радио                            
2. Газеты                            
3. Телевидение                            
4. Журналы                            
5. Буклеты                            
6. Рассылка по почте                            
7. Щитовая реклама                            
8. Световая реклама                            
9. Другие виды                            
Всего                            

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая собирается заниматься производством!

7.1. Производство и производственная кооперация. Прогнозирование объема производства в номенклатурном разрезе по периодам производится следующим образом: первый год - по кварталам (в случае необходимости - по месяцам), второй год - по полугодиям (или по кварталам), последующие годы - в целом за год (

Производственная программа

Вид продукции Единица измерения Объем производства по периодам
200_ г. 200_ г. 200_ г.
I кв. II кв. Ill кв. IV кв. I п/г II п/г
Продукция А                
Продукция Б                
И т.д.                
Прочая реализация                

 

Прогноз затрат

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

8.1. Цели та структура организационного плана. В общем виде организационный план обобщает такую информацию:

- организационная форма бизнеса;

- владельцы предприятия, менеджеры, консультанты;

- потребность в персонале;

- организационная схема управления;

- кадровая политика и стратегия.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1. Содержание и технология разработки финансового плана

Стратегия финансирования

План доходов и расходов

План денежных поступлений и выплат

ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ

10 .1. Сущность и классификация рисков. Управление рисками

Подготовительная стадия

Вид риска Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта
Удаленность от транспортных узлов Дополнительные затраты на создание подъездных путей, повышенные эксплутационные расходы
Удаленность от инженерных сетей Дополнительные капитальные вложения на подводку электроэнергии, тепла, воды
Отношение местных властей Возможность введения ими дополнительных ограничений, осложняюш/х реализацию проекта
Доступность подрядчиков на месте Опасность завышения стоимости работ из–за монопольного положения подрядчика
Наличие альтернативных источников сырья Опасность завышения цен при монопольном положении подрядчика

Строительная стадия

Простые риски Отрицательное влияниена ожидаемую прибыль
Платежеспособность заказчика Увеличение объема заемных средств и снижение чистой прибыли из–за выплат процентов
Непредвиденные затраты, в том числе из–за инфляции Увеличение объема заемных средств
Недостатки проектно–изыскательских^абот Рост стоимости строительства, затяжка с вводом мощностей
Несвоевременная поставка комплектующих Увеличение сроков строительства, выплата штрафов подрядчику
Недобросовестность подрядчика Увеличение сроков строительства

РЕЗЮМЕ

Резюме – це стислий (1-2 стор.) огляд підприємницького проекту, його ключових, найбільш важливих та значущих аспектів. Фактично резюме є гранично стислою версією бізнес-плану. Резюме викладають так, щоб привернути увагу потенційних інвесторів та кредиторів, зацікавити їх у більш легальному вивченні бізнес-плану та сформувати достатньо чітке уявлення про найсуттєвіші риси підприємницького проекту.

У резюме необхідно:

1. Дати короткий опис концепції бізнесу, його можливостей та стратегії їх реалізації, котрі забезпечать бізнесу переваги на ринку.

2. Навести відомості про цільовий ринок бізнесу (основні споживчі якості товару, особливості його технічного обслуговування, передбачувані обсяги продажу, частка ринку)

3. Розкрити унікальні характеристики бізнесу, найбільш суттєві конкурентні переваги фірми, які мають місце або будуть створені внаслідок реалізації розробленої стратегії

4. Указати на компетенцію та професіоналізм керівників фірми та членів команди менеджерів

5. Навести основні передбачувані показники фінансової діяльності фірми (прибутковість, період досягнення беззбитковості, термін повернення інвестицій тощо)

6. Окреслити загальну потребу в коштах, визначиш бажану форму їх отримання, охарактеризувати можливі форми повернення

 


ПРОДУКТ (УСЛУГА) И РЫНОК

4.1. Характеристика услуг и продукции. Потребности, удовлетворяемые товаром. Факторы привлекательности товара (цена, упаковка, экологичность, качество, срок службы). Анализ сильных и слабых сторон товара завершается подготовкой следующих данных, сведенных в таблицу.

Преимущества товара Слабые стороны товара
Лучшее качество Что его обеспечивает (снижение цены, рост объемов, специальные характеристики) Недостатки Методы их преодоления
       

Сравнение с другими аналогичными товарами. Четко формируется отличие нового или существующего товара от товара конкурентов. Если товар, предлагаемый предприятием, не отличается от других, имеющихся на рынке товаров, то должно быть указано в бизнес–плане, чем предполагается привлечь покупателя.

Основные направления совершенствования продукции ( основные цели, направления и возможности модернизации продукции с целью большего удовлетворения запросов потребителей)

Прогноз объема продаж.

Прогноз продаж (вид продукции)

Показатель Годы Общие продажи
200_ 200_ 200_ 200_ 200_
Кварталы
1 2 3 4
Рынок А Продано продукции, Ед. Цена,р Всего продаж, тыс. р            
Рынок В Продано продукции, Ед. Цена.р Всего продаж, тыс. р.            
Рынок С Продано продукции, Ед. Цена.р Всего продаж, тыс. р.            
Общие продажи            

 

4.3. Структура рынка. Сегментирование рынка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.026 с.)