Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогноз продаж (вид продукции)
РЕЗЮМЕ Резюме – це стислий (1-2 стор.) огляд підприємницького проекту, його ключових, найбільш важливих та значущих аспектів. Фактично резюме є гранично стислою версією бізнес-плану. Резюме викладають так, щоб привернути увагу потенційних інвесторів та кредиторів, зацікавити їх у більш легальному вивченні бізнес-плану та сформувати достатньо чітке уявлення про найсуттєвіші риси підприємницького проекту. У резюме необхідно: 1. Дати короткий опис концепції бізнесу, його можливостей та стратегії їх реалізації, котрі забезпечать бізнесу переваги на ринку. 2. Навести відомості про цільовий ринок бізнесу (основні споживчі якості товару, особливості його технічного обслуговування, передбачувані обсяги продажу, частка ринку) 3. Розкрити унікальні характеристики бізнесу, найбільш суттєві конкурентні переваги фірми, які мають місце або будуть створені внаслідок реалізації розробленої стратегії 4. Указати на компетенцію та професіоналізм керівників фірми та членів команди менеджерів 5. Навести основні передбачувані показники фінансової діяльності фірми (прибутковість, період досягнення беззбитковості, термін повернення інвестицій тощо) 6. Окреслити загальну потребу в коштах, визначиш бажану форму їх отримання, охарактеризувати можливі форми повернення
ПРОДУКТ (УСЛУГА) И РЫНОК 4.1. Характеристика услуг и продукции. Потребности, удовлетворяемые товаром. Факторы привлекательности товара (цена, упаковка, экологичность, качество, срок службы). Анализ сильных и слабых сторон товара завершается подготовкой следующих данных, сведенных в таблицу.
Сравнение с другими аналогичными товарами. Четко формируется отличие нового или существующего товара от товара конкурентов. Если товар, предлагаемый предприятием, не отличается от других, имеющихся на рынке товаров, то должно быть указано в бизнес–плане, чем предполагается привлечь покупателя. Основные направления совершенствования продукции ( основные цели, направления и возможности модернизации продукции с целью большего удовлетворения запросов потребителей)
Прогноз объема продаж. Прогноз продаж (вид продукции)
4.3. Структура рынка. Сегментирование рынка. Конкуренция и конкурентное преимущество Балльная оценка с учетом коэффициента весомости
Матрица выбора местонахождения фирмы
ПЛАН МАРКЕТИНГА 6.1. Стратегия маркетинга. Выбор стратегии маркетинга. Выбор товарной политики 6.2. Процесс ценообразования и установления цен. Определение методов формирования цены:издержки плюс, минимальных затрат, целевого ценообразования. Определение ценовой политики:стратегия «снятия сливок», стратегия проникновения (внедрения) на рынок, стратегия следования за лидером и тд.
6.3. Политика коммуникаций. Составление сметы на рекламные расходы. Цены на рекламу по Днепропетровску. Бюджет расходов на рекламную деятельность фирмы
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая собирается заниматься производством! 7.1. Производство и производственная кооперация. Прогнозирование объема производства в номенклатурном разрезе по периодам производится следующим образом: первый год - по кварталам (в случае необходимости - по месяцам), второй год - по полугодиям (или по кварталам), последующие годы - в целом за год ( Производственная программа
Прогноз затрат ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Цели та структура организационного плана. В общем виде организационный план обобщает такую информацию: - организационная форма бизнеса; - владельцы предприятия, менеджеры, консультанты; - потребность в персонале; - организационная схема управления; - кадровая политика и стратегия. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Содержание и технология разработки финансового плана Стратегия финансирования План доходов и расходов План денежных поступлений и выплат ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ 10 .1. Сущность и классификация рисков. Управление рисками Подготовительная стадия
Строительная стадия
РЕЗЮМЕ Резюме – це стислий (1-2 стор.) огляд підприємницького проекту, його ключових, найбільш важливих та значущих аспектів. Фактично резюме є гранично стислою версією бізнес-плану. Резюме викладають так, щоб привернути увагу потенційних інвесторів та кредиторів, зацікавити їх у більш легальному вивченні бізнес-плану та сформувати достатньо чітке уявлення про найсуттєвіші риси підприємницького проекту. У резюме необхідно: 1. Дати короткий опис концепції бізнесу, його можливостей та стратегії їх реалізації, котрі забезпечать бізнесу переваги на ринку. 2. Навести відомості про цільовий ринок бізнесу (основні споживчі якості товару, особливості його технічного обслуговування, передбачувані обсяги продажу, частка ринку) 3. Розкрити унікальні характеристики бізнесу, найбільш суттєві конкурентні переваги фірми, які мають місце або будуть створені внаслідок реалізації розробленої стратегії 4. Указати на компетенцію та професіоналізм керівників фірми та членів команди менеджерів 5. Навести основні передбачувані показники фінансової діяльності фірми (прибутковість, період досягнення беззбитковості, термін повернення інвестицій тощо) 6. Окреслити загальну потребу в коштах, визначиш бажану форму їх отримання, охарактеризувати можливі форми повернення
ПРОДУКТ (УСЛУГА) И РЫНОК 4.1. Характеристика услуг и продукции. Потребности, удовлетворяемые товаром. Факторы привлекательности товара (цена, упаковка, экологичность, качество, срок службы). Анализ сильных и слабых сторон товара завершается подготовкой следующих данных, сведенных в таблицу.
Сравнение с другими аналогичными товарами. Четко формируется отличие нового или существующего товара от товара конкурентов. Если товар, предлагаемый предприятием, не отличается от других, имеющихся на рынке товаров, то должно быть указано в бизнес–плане, чем предполагается привлечь покупателя. Основные направления совершенствования продукции ( основные цели, направления и возможности модернизации продукции с целью большего удовлетворения запросов потребителей) Прогноз объема продаж. Прогноз продаж (вид продукции)
4.3. Структура рынка. Сегментирование рынка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.026 с.) |