Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список вопросов для защиты курсовой работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
· Какие сильные и слабые стороны вашей организации могут повлиять на проект разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества? · Сформулируйте основные проблемные вопросы, влияющие на проект разработки, внедрения и сертификации СМК. · Какие пути решения проблемных вопросов вы можете предложить? · Какие цели вы преследуете при создании СМК? · Главная задача корпоративной культуры? Необходимо ли уделять внимание анализу к.к при формировании СМК. · Какой вид корпоративной культуры характерен для вашей организации? (клановая, рыночная, партиципативная, бюрократическая) · Как обстоит дело с лояльностью и вовлеченностью персонала на вашем предприятии? (Материальное поощрение, нематериальное поощрение). · Какой вывод вы можете сделать по итогам проведенного анализа? персонал вашей организации готов или не готов к внедрению СМК? · Опишите подготовительный этап разработки СМК в вашей организации…. · Что входит в обязанности представителя руководства по качеству, уполномоченных по качеству, членов раб.группы? · Перечислите основных потребителей и заинтересованные стороны вашего предприятия и их основные требования. · Определите основные критерии сравнения органов по сертификации для оптимального выбора · Как будет организован процесс обучения? Что войдет в программу обучения? «кого, когда и чему будут обучать?» · Как вы предлагаете бороться с сопротивлением персонала при формировании СМК? · Необходимо ли проведение самооценки? Что она дает? · Идентификация процессов. Какие основные и обеспечивающие процессы вы можете выделить в вашей организации? · Каким образом выбираются и назначаются владельцы процессов? · Показатели процессов, приведите пример. · Для чего составляется матрица ответственности? Приведите пример · Методы описания процессов. Каким образом будут описаны процессы в вашей организации? · Что такое «Спецификация процессов»? · Что представляет собой Политика в области качества? приведите хотя бы одно положение Политики · Каким образом устанавливаются цели в области качества? Какими должны быть цели? Приведите пример. · Структура Документация СМК вашей организации? Обязательные процедуры. · Что такое руководство по качеству? Структура и содержание
· Документированные процедуры. Стандарты предприятия? Структура и содержание · Рабочие инструкции. Аудит качества Экзамен: 2 теоретических вопроса 2 ситуации по аудиту На экзамен принести ГОСТ Р ИСО 9001-2008 для решения ситуаций Допуск к экзамену: 1. Сдать домашние задания 2. Написать контрольный тест 3. выучить теорию (вопросы к экзамену)
Домашнее задание Задание 1. Изучить ГОСТ Р ИСО 19011-2011, книги по аудиту (Бейсова, Туманова, Качалов и т.д.) и составить схему проведения аудита качества Задание 2. Письменно решить задачи по аудиту (книга Качалова) из каждой темы по 5 Шт. Задание 3. Найти формы документов по внутреннему аудиту (программа, план, чек-лист, отчет и т.д.), распечатать Задание 4. Сделать задание «Составление чек-листа» Задание 5. Сделать задание «Оформление акта о несоответствии» Решение задачи оформить, заполнив найденные формы по внутреннему аудиту (желательно «вручную»)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АУДИТ КАЧЕСТВА 1. Общие понятия об аудите. Предмет аудита качества, его задачи и место в подготовке специалистов по качеству. 2. Эволюция развития аудита СМК. Стандарты по аудиту. 3. Типы аудита. Аудит на адекватность; аудит на соответствие; аудит продукции, проекта, процесса. 4. Категории аудита. аудит первой стороной, второй стороной, третьей стороной. 5. Цели и задачи аудита. Принципы эффективности аудита. 6. Восемь организационных принципов аудита. 7. Кодекс этики и стандарты аудита. Эффективность аудита. 8. Подход к аудиту. Составление программы аудита. 9. Этапы аудита качества. Сбор информации. 10. Проведение аудита. Аудиторская сквозная проверка. 11. Индивидуальное планирование и контрольные листы. 12. Действия после проведения аудита. Корректирующие действия. 13. Требования к составлению аудиторских отчетов и отчетов о несоответствиях. 14. Составление отчета. Формы отчетностей. 15. Отчеты о несоответствиях. Классификация несоответствий. 16. Внутренний аудит и внешний аудит. 17. Основные требования к организации системы внутреннего аудита. Принципы поведения аудитора.
18. Этапы аудита качества. Планирование и подготовка. 19. Этапы аудита качества. Вводное совещание. 20. Этапы аудита качества. Технология проведения аудита. 21. Этапы аудита качества. Заключительное совещание. 22. Качество отчетности. Требования по содержанию и форме. Стиль изложения. 23. Классификация несоответствий. 24. Положительные и слабые стороны аудиторов качества. 25. Требования к знаниям и умениям аудиторов. 26. Плюсы и минусы внутреннего аудита по сравнению с внешним. 27. Входные и выходные потоки, управляющие воздействия и ресурсы деятельности по внутреннему аудиту. 28. Результативность и эффективность аудита. Источники затрат на аудит. 29. Основные этапы организации и проведения внутренних аудитов СМК. 30. Внутренний аудит качества. Особенности проведения внутреннего аудита в организации. 31. Внутренний аудит качества. Важность и ценность внутреннего аудита в организации. 32. Внутренний аудит качества. Формирование отдела внутреннего аудита. 33. Методы работы в ходе аудита. 34. Структура стандарта ГОСТ Р ИСО 19011 Руководящие указание по аудиту СМК. Основные разделы. 35. Психологические аспекты аудита. Методы эффективного общения. 36. Психологические аспекты аудита. Методика опроса. Типы вопросов. 37. Квалификационные требования и ответственность аудитора. 38. Требования к персональным (личным) качествам аудитора. 39. Ответственность аудитора. Функции аудиторов. 40. Корректирующие действия и график их внедрения.
Дополнительные задания (Бейсова Р.С.) Практическая работа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.01 с.) |