Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одновременно с проектом закона о бюджете рассматриваются и утверждаются проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов.
Законы о внесении изменений в налоговое законодательство РФ вносятся субъектом права законодательной инициативы на рассмотрение и утверждение законодательным органом до принятия закона о бюджете на очередной год. Если закон о бюджете не вступил в силу с начала года: орган, исполняющий этот бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней при условии, что из бюджета на предыдущий год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой – в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов РФ; орган, исполняющий этот бюджет, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона о бюджете; ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены этим законом; Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней сохраняется в виде, определенном законом о бюджете на предыдущий год. Если закон о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении вышеопределенных условий. При этом указанный орган не имеет права: предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего года в расчете на квартал; Формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов. Если закон о бюджете вступает в силу после начала года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии с только что приведенными принципами, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона орган исполнительной власти представляет на рассмотрение и утверждение законодательного органа проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Правительство РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы проект закона о федеральном бюджете не позднее 26 августа текущего года. Центральный банк РФ до 1 октября текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежнокредитной политики на очередной год. Предварительно указанный проект направляется Президенту РФ и в Правительство РФ. Проект закона о федеральном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года. Одновременно законопроект представляется Президенту РФ. В течение суток со дня внесения проекта в Государственную Думу ее Совет или в период парламентских каникул ее Председатель направляет его в Комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов определенным Бюджетным кодексом требованиям. Совет Думы или в период каникул ее Председатель на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект закона принимается к рассмотрению Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.006 с.) |