Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V5: Межбюджетные взаимоотношения
I: S: Источниками финансирования дефицитов бюджетов субъектов федерации могут быть: -: внутренние источники -: внешние источники +: внутренние и внешние источники
I: S: Источниками финансирования дефицита федерального бюджета могут быть: -: внутренние источники -: внешние источники +: внутренние и внешние источники
I: S: Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть: +: внутренние источники -: внешние источники -: внутренние и внешние источники
I: S: На покрытие дефицита бюджета субъекта федерации не может быть направлен: +: кредит ЦБ -: кредит иностранных банков -: кредит, полученный от кредитных организаций РФ
I: S: Предельный размер дефицита местного бюджета составляет: -: 5% общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней +: 10% общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней -: 15% общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней
I: S: На покрытие дефицита местного бюджета могут быть направлены: -: займы из бюджетов других уровней +: суммы превышения доходов над расходами бюджета -: суммы дотаций, субвенций
I: S: Резервный фонд РФ не формируется за счет: +: возврата долгов иностранных государств Российской Федерации -: доходов от управления средствами Резервного фонда -: превышения нефтегазовых доходов ФБ над уровнем величины нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем средств не превышает его нормативную величину
I: S: Нормативная величина Резервного фонда определяется исходя: -: 5% прогнозируемого объема ВВП согласно федерального закона о федеральном бюджете +: 10% прогнозируемого объема ВВП согласно федерального закона о федеральном бюджете -: 15% прогнозируемого объема ВВП согласно федерального закона о федеральном бюджете
I: S: Фонд будущих поколений не формируется за счет: +: возврата долгов иностранных государств Российской Федерации -: доходов от управления средствами Резервного фонда -: превышения нефтегазовых доходов ФБ над уровнем величины
нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем средств Резервного фонда превышает его нормативную величину
I: S: Кредиты, полученные от кредитных организаций, являются источниками покрытия дефицита -: федерального бюджета -: региональных и местных бюджетов +: бюджетов всех уровней
I: S: Займы могут быть использованы в качестве источника покрытии бюджетного дефицита: -: федерального и региональных бюджетов -: местных бюджетов +: бюджетов всех уровней
I: S: Изменение остатков на счета бюджетов могут быть использованы в качестве источника покрытия дефицита бюджета -: федерального бюджета -: региональных бюджетов +: бюджетов всех уровней
I: S: Поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней могут быть использованы в качестве -: источника покрытия бюджетного дефицита +: федерального бюджета -: региональных бюджетов -: местных бюджетов
I: S: Государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте, не могут быть использованы в качестве источника покрытия бюджетного дефицита -: федерального бюджета -: региональных бюджетов +: местных бюджетов
I: S: Нефтегазовый трансферт – это: +: часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда -: часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Фонда будущих поколений -: часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования нефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда
I: S: В соответствии с требованиями БК РФ при составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости: -: оптимизации размера дефицита +: минимизации размера дефицита -: обеспечения бездефицитности бюджета
I: S: Не относятся к источникам финансирования дефицита бюджета: -: поступления от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности -: кредиты, полученные от кредитных организаций +: субвенции, полученные из бюджета другого уровня
I: S: Дефицит бюджета, возникающий под влиянием государственного оперативного маневрирования финансовыми параметрами, называется: +: активным -: структурным -: пассивным
I: S: Инфляционным финансированием бюджетного дефицита именуют финансирование за счет: +: денежной эмиссии -: повышения налоговых поступлений вследствие повышения налоговых ставок -: займов
I: S: Проводить политику бюджетного финансирования в целях взбадривания экономического роста и обеспечения полной занятости рекомендовал: -: А. Смит -: Д. Риккардо +: Дж. Кейнс
I: S: Необходимость ежегодного балансирования бюджета на бездефицитной основе составляет суть теории: +: ежегодно балансируемого бюджета -: компенсирующегося бюджета -: циклического балансирования бюджета
I: S: Теория автоматически стабилизирующейся экономической политики предусматривает: +: балансирование бюджета внутри экономического цикла -: ежегодное балансирование бюджета на бездефицитной основе -: отказ от понятия сбалансированного за счет постоянных доходов государственного бюджета
I: S: Нефтегазовый дефицит федерального бюджета не финансируется за счет: -: нефтегазового трансферта -: источников финансирования федерального бюджета +: чрезвычайных нефтегазовых доходов
I: S: Впервые без дефицита был принят федеральный бюджет на: -: 2000 г. +: 2001 г. -: 2002 г.
I: S: В странах Евросоюза бюджетный дефицит ограничивается +: 3% ВВП -: 10% ВВП -: 3% объема доходов бюджетов
I: S: Сколько процентов прогнозируемого в соответствующем финансовом году ВВП не может превышать ненефтегазовый дефицит федерального бюджета? -: 3,7 +: 4,7 -: 5,7
I: S: Сколько процентов прогнозируемого в соответствующем финансовом году ВВП составляет нефтегазовый трансферт? +: 3,7 -: 4,7 -: 5,7
I: S: Межбюджетные отношения - это: -: взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений -: взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам организации и осуществления бюджетного процесса +: взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса
I: S: Принципом межбюджетных отношений является: -: адресность и целевой характер бюджетных средств +: равенство бюджетных прав субъектов федерации,муниципальных образований -: эффективность и экономность использования бюджетных средств
I: S: Процесс распределения средств между бюджетами разных уровней с целью обеспечения бюджетам нижестоящих уровней минимально необходимого уровня доходов - это: -: бюджетная политика +: бюджетное регулирование -: бюджетный процесс
I: S: Дотация как форма межбюджетных трансфертов направлена на: -: стимулирование развития налогового потенциала территории +: выравнивание бюджетной обеспеченности территории -: покрытие бюджетного дефицита
I: S: К межбюджетным трансфертам, стимулирующим развитие территорий относятся: -: субвенции +: субсидии -: дотации
I: S: Межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основах без установления направлений и (или) условий их использования - это: +: дотация -: безвозмездные поступления -: бюджетный кредит
I: S: Межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения расходных обязательств региональных и местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий РФ - это: +: субвенция -: субсидия
I: S: Форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств другому бюджету на возвратной и возмездной основах - это: +: бюджетный кредит -: бюджетное ассигнование -: бюджетное финансирование
I: S: Субвенция – +: фиксированный объем государственных средств, выделяемых на безвозмездной и безвозвратной основе для целевого финансирования расходов бюджетов. Субвенция имеет две особенности. Во-первых, она используется в течение оговоренного срока, при просрочке субвенция подлежит возврату предоставившему ее органу. Во-вторых, ее используют для выполнения конкретных целей; -: бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов; -: форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе.
I: S: Дотация: -: форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе; -: бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов; +: выдается единовременно и без целевого назначения в случаях, когда закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для покрытия текущих расходов.
I: S: Субсидия – -: фиксированный объем государственных средств, выделяемых на безвозмездной и безвозвратной основе для целевого финансирования расходов бюджетов. Субвенция имеет две особенности. Во-первых, она используется в течение оговоренного срока, при просрочке субвенция подлежит возврату предоставившему ее органу. Во-вторых, ее используют для выполнения конкретных целей;
+: бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов; -: форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе.
I: S: Межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств региональных и местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти – это: +: субсидия -: субвенция -: дотация
I: S: При превышении какого процента расчетной доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет над собственными доходами консолидированного бюджета субъектов РФ они не имеют права превышать нормативы расходов на оплату труда гос. гражд. служащих субъектов РФ: -: 5 +: 20 -: 60
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.046 с.) |