V5: Межбюджетные взаимоотношения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V5: Межбюджетные взаимоотношения



 

I:

S: Источниками финансирования дефицитов бюджетов субъектов

федерации могут быть:

-: внутренние источники

-: внешние источники

+: внутренние и внешние источники

 

I:

S: Источниками финансирования дефицита федерального бюджета могут

быть:

-: внутренние источники

-: внешние источники

+: внутренние и внешние источники

 

I:

S: Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:

+: внутренние источники

-: внешние источники

-: внутренние и внешние источники

 

I:

S: На покрытие дефицита бюджета субъекта федерации не может быть

направлен:

+: кредит ЦБ

-: кредит иностранных банков

-: кредит, полученный от кредитных организаций РФ

 

I:

S: Предельный размер дефицита местного бюджета составляет:

-: 5% общего годового объема доходов без учета утвержденного объема

безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней

+: 10% общего годового объема доходов без учета утвержденного объема

безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней

-: 15% общего годового объема доходов без учета утвержденного объема

безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней

 

I:

S: На покрытие дефицита местного бюджета могут быть направлены:

-: займы из бюджетов других уровней

+: суммы превышения доходов над расходами бюджета

-: суммы дотаций, субвенций

 

I:

S: Резервный фонд РФ не формируется за счет:

+: возврата долгов иностранных государств Российской Федерации

-: доходов от управления средствами Резервного фонда

-: превышения нефтегазовых доходов ФБ над уровнем величины

нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем средств

не превышает его нормативную величину

 

I:

S: Нормативная величина Резервного фонда определяется исходя:

-: 5% прогнозируемого объема ВВП согласно федерального закона о

федеральном бюджете

+: 10% прогнозируемого объема ВВП согласно федерального закона о

федеральном бюджете

-: 15% прогнозируемого объема ВВП согласно федерального закона о

федеральном бюджете

 

I:

S: Фонд будущих поколений не формируется за счет:

+: возврата долгов иностранных государств Российской Федерации

-: доходов от управления средствами Резервного фонда

-: превышения нефтегазовых доходов ФБ над уровнем величины

нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем средств

Резервного фонда превышает его нормативную величину

 

I:

S: Кредиты, полученные от кредитных организаций, являются источниками

покрытия дефицита

-: федерального бюджета

-: региональных и местных бюджетов

+: бюджетов всех уровней

 

I:

S: Займы могут быть использованы в качестве источника покрытии

бюджетного дефицита:

-: федерального и региональных бюджетов

-: местных бюджетов

+: бюджетов всех уровней

 

I:

S: Изменение остатков на счета бюджетов могут быть использованы в

качестве источника покрытия дефицита бюджета

-: федерального бюджета

-: региональных бюджетов

+: бюджетов всех уровней

 

I:

S: Поступления от реализации государственных запасов драгоценных

металлов и драгоценных камней могут быть использованы в качестве

-: источника покрытия бюджетного дефицита

+: федерального бюджета

-: региональных бюджетов

-: местных бюджетов

 

I:

S: Государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте, не могут

быть использованы в качестве источника покрытия бюджетного дефицита

-: федерального бюджета

-: региональных бюджетов

+: местных бюджетов

 

I:

S: Нефтегазовый трансферт – это:

+: часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования

ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых

доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда

-: часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования

ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых

доходов федерального бюджета и средств Фонда будущих поколений

-: часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования

нефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых

доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда

 

I:

S: В соответствии с требованиями БК РФ при составлении, утверждении и

исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из

необходимости:

-: оптимизации размера дефицита

+: минимизации размера дефицита

-: обеспечения бездефицитности бюджета

 

I:

S: Не относятся к источникам финансирования дефицита бюджета:

-: поступления от продажи имущества, находящегося в государственной или

муниципальной собственности

-: кредиты, полученные от кредитных организаций

+: субвенции, полученные из бюджета другого уровня

 

I:

S: Дефицит бюджета, возникающий под влиянием государственного

оперативного маневрирования финансовыми параметрами, называется:

+: активным

-: структурным

-: пассивным

 

I:

S: Инфляционным финансированием бюджетного дефицита именуют

финансирование за счет:

+: денежной эмиссии

-: повышения налоговых поступлений вследствие повышения налоговых

ставок

-: займов

 

I:

S: Проводить политику бюджетного финансирования в целях взбадривания

экономического роста и обеспечения полной занятости рекомендовал:

-: А. Смит

-: Д. Риккардо

+: Дж. Кейнс

 

I:

S: Необходимость ежегодного балансирования бюджета на бездефицитной

основе составляет суть теории:

+: ежегодно балансируемого бюджета

-: компенсирующегося бюджета

-: циклического балансирования бюджета

 

I:

S: Теория автоматически стабилизирующейся экономической политики

предусматривает:

+: балансирование бюджета внутри экономического цикла

-: ежегодное балансирование бюджета на бездефицитной основе

-: отказ от понятия сбалансированного за счет постоянных доходов

государственного бюджета

 

I:

S: Нефтегазовый дефицит федерального бюджета не финансируется за

счет:

-: нефтегазового трансферта

-: источников финансирования федерального бюджета

+: чрезвычайных нефтегазовых доходов

 

I:

S: Впервые без дефицита был принят федеральный бюджет на:

-: 2000 г.

+: 2001 г.

-: 2002 г.

 

I:

S: В странах Евросоюза бюджетный дефицит ограничивается

+: 3% ВВП

-: 10% ВВП

-: 3% объема доходов бюджетов

 

I:

S: Сколько процентов прогнозируемого в соответствующем финансовом году

ВВП не может превышать ненефтегазовый дефицит федерального

бюджета?

-: 3,7

+: 4,7

-: 5,7

 

I:

S: Сколько процентов прогнозируемого в соответствующем финансовом году

ВВП составляет нефтегазовый трансферт?

+: 3,7

-: 4,7

-: 5,7

 

I:

S: Межбюджетные отношения - это:

-: взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по

вопросам регулирования бюджетных правоотношений

-: взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по

вопросам организации и осуществления бюджетного процесса

+: взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по

вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и

осуществления бюджетного процесса

 

I:

S: Принципом межбюджетных отношений является:

-: адресность и целевой характер бюджетных средств

+: равенство бюджетных прав субъектов федерации,муниципальных

образований

-: эффективность и экономность использования бюджетных средств

 

I:

S: Процесс распределения средств между бюджетами разных уровней с

целью обеспечения бюджетам нижестоящих уровней минимально

необходимого уровня доходов - это:

-: бюджетная политика

+: бюджетное регулирование

-: бюджетный процесс

 

I:

S: Дотация как форма межбюджетных трансфертов направлена на:

-: стимулирование развития налогового потенциала территории

+: выравнивание бюджетной обеспеченности территории

-: покрытие бюджетного дефицита

 

I:

S: К межбюджетным трансфертам, стимулирующим развитие территорий

относятся:

-: субвенции

+: субсидии

-: дотации

 

I:

S: Межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и

безвозвратной основах без установления направлений и (или) условий их

использования - это:

+: дотация

-: безвозмездные поступления

-: бюджетный кредит

 

I:

S: Межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового

обеспечения расходных обязательств региональных и местных бюджетов,

возникающих при выполнении полномочий РФ - это:

+: субвенция

-: субсидия

 

I:

S: Форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает

предоставление средств другому бюджету на возвратной и возмездной

основах - это:

+: бюджетный кредит

-: бюджетное ассигнование

-: бюджетное финансирование

 

I:

S: Субвенция –

+: фиксированный объем государственных средств, выделяемых на безвозмездной и безвозвратной основе для целевого финансирования расходов бюджетов. Субвенция имеет две особенности. Во-первых, она используется в течение оговоренного срока, при просрочке субвенция подлежит возврату предоставившему ее органу. Во-вторых, ее используют для выполнения конкретных целей;

-: бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;

-: форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе.

 

I:

S: Дотация:

-: форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе;

-: бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;

+: выдается единовременно и без целевого назначения в случаях, когда закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для покрытия текущих расходов.

 

I:

S: Субсидия –

-: фиксированный объем государственных средств, выделяемых на безвозмездной и безвозвратной основе для целевого финансирования расходов бюджетов. Субвенция имеет две особенности. Во-первых, она используется в течение оговоренного срока, при просрочке субвенция подлежит возврату предоставившему ее органу. Во-вторых, ее используют для выполнения конкретных целей;

+: бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;

-: форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе.

 

I:

S: Межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях софинансирования

расходных обязательств региональных и местных бюджетов,

возникающих при выполнении полномочий органов государственной

власти – это:

+: субсидия

-: субвенция

-: дотация

 

I:

S: При превышении какого процента расчетной доли межбюджетных

трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в

течение двух из трех последних отчетных финансовых лет над

собственными доходами консолидированного бюджета субъектов РФ они

не имеют права превышать нормативы расходов на оплату труда гос.

гражд. служащих субъектов РФ:

-: 5

+: 20

-: 60

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.046 с.)