Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 12. Назначение и структура бюджетной классификации, виды бюджетной классификации
1. Бюджетная классификация представляет собой: 1) определенную группировку доходов и расходов бюджета, составленную по однородным признакам; 2) определенную группировку бюджетов государства, составленную по однородным признакам; 3) определенную группировку бюджетных средств; 4) классификацию доходов и расходов бюджета по количественному выражению.
2. Бюджетная классификация не предназначена для: 1) планирования, учета и составления отчетности; 2) проведения контроля движения бюджетных средств; 3) кодирования и аналитической работы по видам доходов и расходов бюджета; 4) повышения эффективности аккумуляции и расходования бюджетных средств.
3. Группировка бюджетных доходов и расходов по однородным признакам, расположенным и зашифрованным в установленном порядке - это: 1) смета бюджетного учреждения; 2) проект федерального бюджета; 3) проект регионального бюджета; 4) бюджетная классификация; 5) утвержденный бюджет федерального бюджета.
4. Что создает условия для объединения смет и бюджетов в общие своды, облегчает их рассмотрение и экономический анализ: 1) бюджетный процесс; 2) бюджетная классификация; 3) единство бюджетной системы.
5. Состав бюджетной классификации определяется: 1) Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; 2) Федеральным законом «О бюджетной классификации РФ»; 3) Бюджетным кодексом РФ.
6. Структура бюджетной классификации РФ не включает: 1) экономическую классификацию доходов бюджета; 2) ведомственную классификацию расходов бюджета; 3) институциональную классификацию бюджетов; 4) поэлементную классификацию расходов бюджетов.
7. Структура расходов бюджета РФ не бывает: 1) функциональной; 2) ведомственной; 3) экономической; 4) финансовой.
8. Бюджетные поступления не классифицируются по: 1) группам; 2) статьям; 3) элементам; 4) подстатьям.
9. Бюджетные расходы не классифицируются по: 1) группам; 2) статьям; 3) элементам; 4) видам.
10. Какой из перечисленных видов классификации бюджета не является единым для всех бюджетов РФ: 1) классификация доходов бюджетов РФ; 2) функциональная классификация расходов бюджетов; 3) ведомственная классификация расходов бюджетов;
4) классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов.
11. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета не включает: 1) перечень прямых получателей средств из федерального бюджета; 2) распределение расходов федерального бюджета по целевым статьям и видам расходов по прямым получателям; 3) классификацию источников финансирования бюджетного дефицита; 4) классификацию целевых статей и видов федерального бюджета.
12. К основным элементам расходов прямых получателей средств не относится: 1) эксплуатация и ремонт зданий и сооружений; 2) техническое оснащение и информационное обеспечение; 3) амортизация основных фондов; 4) денежное содержание аппарата.
13. Проблемой совершенствования бюджетной классификации РФ в настоящее время не является: 1) разработка бюджетных классификаций субъектов РФ и органов местного самоуправления; 2) разработка классификатора внешнего финансирования бюджетов субъектов РФ; 3) доработка бюджетной классификации до международных стандартов; 4) введение раздела об эмиссии как специфическом поступлении бюджета.
14. Что включает в себя структура кода доходов бюджетной классификации: 1) раздел, подраздел, группу, подгруппу; 2) вид доходов, экономическую классификацию; 3) администратора, программу, экономическую классификацию; 4) вид доходов и программу; 5) администратора, вид доходов, программу, экономическую классификацию.
15.Что включает в себя вид доходов классификации доходов бюджета: 1) администратора и программу; 2) группу и подгруппу; 3) группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент; 4) администратора, группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент.
16. Какие группы предусматривает код вида доходов: 1) доходы, безвозмездные поступления, доходы от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности; 2) налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные поступления, доходы от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности; 3) доходы, доходы от платных услуг, безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов.
17. Направления финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства отражает следующий уровень функциональной классификации расходов: 1) подразделы; 2) разделы; 3) виды расходов; 4) целевые статьи.
18. Уровнями функциональной классификации расходов являются: 1) группы, подгруппы, статьи, подстатьи; 2) разделы, подразделы, статьи, подстатьи; 3) разделы, подразделы, целевые статьи, виды расходов.
19. Структура кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов: 1) Администратор, группа, программа, экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов; 2) Администратор, вид источников финансирования дефицитов бюджетов РФ; 3) Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ.
20. Группировка расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций - это: 1) Ведомственная классификация расходов; 2) Функциональная классификация расходов; 3) Экономическая классификация расходов.
21. Группировка расходов в зависимости от основных выполняемых государственных функций - это: 1) Ведомственная классификация расходов; 2) Функциональная классификация расходов; 3) Экономическая классификация расходов.
22. Какое количество знаков включает в себя код бюджетной классификации: 1) 10 знаков; 2) 20 знаков; 3) 15 знаков.
23. Структура программно-целевой части функциональной классификации расходов включает в себя: 1) целевую статью, программу, подпрограмму; 2) раздел, подраздел, вид расходов; 3) группу, подгруппу, статью, подстатью.
24. Экономическая классификация расходов включает в себя: 1) 4 группы; 2) 3 группы; 3) 5 групп.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.009 с.) |