Описание ситуации на рынке для данного товара или услуги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание ситуации на рынке для данного товара или услуги.



Барная индустрия России в последние годы переживает период становления и бурного роста, регулярно появляются новые и перестраиваются уже существующие заведения. Требования к дизайну, свету, звуку баров, и особенно к профессиональному уровню барменов, качеству и ассортименту коктейлей постоянно растут. Соответственно, необходимость в высококвалифицированных барменов постоянно возрастает. Несмотря на постоянный огромный спрос в барменах компаний, которые занимаются подготовкой кадров на рынке не так много, а, между тем, каждому заведению, будь то кафе, бар, ресторан, необходим сотрудник, в качестве работы которого можно быть уверенным.

Барная индустрия является неотъемлемойчастью event-индустрии. По данным РАМУ (Российской ассоциации маркетинговых услуг) объем данного сектора рынка составил в 2009 г. – около 115 млн. $, а в 2010 г. 135 млн. $. Таким образом, динамика роста рынка не менее 24 % в год. В Москве работают около 600 фирм, оказывающих услуги по организации различных мероприятий. Эти фирмы могут иметь различную специализацию в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий.

Дополнительно стоит отметить, что в г. Зеленоград не существует ни одних курсов по подготовке барменов и развитию барменского мастерства. Заполнить нишу – цель ООО «».

Раздел о внешней среде организации

Основные группы клиентов.

· Физические лица

· Заведения ресторанного и барного бизнеса

· Частные бармены

· Кейтеринговые службы

Конкурентный анализ.

Факторы   Конкуренты
    Коктейль групп Бар шоу лаБАРатори
Качество услуг   Высокий уровень Средний уровень Средний уровень
Уровень цены   Очень высокая высокая высокая
Репутация фирмы   1 год Неизвестная Известная, постоянные клиенты.

 

Конкурентные преимущества.

· Цена на обучение существенно ниже конкурентов

· В обучении используется новейшее оборудование

· Каждому клиенту предоставляются скидки от заведений-партнеров

· Большое количество акций и спецпредложений

Критерии отбора поставщиков.

1. Надежность поставок.

2. Высокое качество материалов, поставляемых заказчику.

3. Цена, доступная покупателю.

4. Точное соблюдение оговоренных сроков текущих и срочных заказов.

5. Репутация компании в своей области производства.

6. Внешний вид поставляемого товара (его упаковка).

7. Наличие резервных возможностей выполнения договора поставщиком в случае непредвиденных обстоятельств.

 

Поставщики оборудования.

· Компания «Barshow»

· Компания “Manutan”

· Компания “М.видео”

· Компания «Барменская ассоциация России»


6. Маркетинг план.

прогноз продаж
№ п/п Наименование Месяц
                        За год
  Курс «Классический бармен»                          
  Курс «Рабочий Флейринг»                          
  Курс «Базовый Флейринг»                          
  Курс «Бармен-эксперт»                          

 

6.1. Метод ценообразования.

Метод вмененной потребительской оценки заключается в том, что поставщик формирует цену на услугу, исходя из предполагаемой им оценки услуги потребителем. При этом с позиций потребителя обосновывается различие цены на услугу, предназначенную для реализации, с ценой аналогичного товара конкурентов. При росте цены на предполагаемую услугу по сравнению с действующей ценой конкурента потребителя убеждают в получении им дополнительной экономической выгоды от пользования данной услугой.

6.2.Привлечение внимания клиентов:

· Промоутер, который работает в организации

· Сайт при постоянной поддержке специалистов

· Тематические выставки

· Интернет: веб-сайт, блоги, социальные сети;

· Раздача визиток и флаеров на зрелищных мероприятиях;

 

прогноз валовой выручки
№ п/п Наименование Месяц
                        За год
  Курс «Классический бармен»                          
  Курс «Рабочий Флейринг»                          
  Курс «Базовый Флейринг»                          
  Курс «Бармен-эксперт»                          
                             

6.3.Описание и обоснование каналам сбыта:

1) Прямая продажа непосредственным потребителям услуг через офис.

Данный канал будет реализован при проведении рекламной компании путем приема заявок по телефону сотрудниками компании от клиентов. Отдача от данного канала планируется 10% от количества реализуемых услуг.

2) Интернет продажи, которые будут реализованы через сайт.

В связи с большой эффективностью размещения сайта и рекламы в сети, данный канал будет занимать не менее 50% от количества реализуемых услуг.

3) Партнерский канал.

Для увеличения продаж услуг, с дружественными компаниями, поставщиками, компаниями-клиентами будут заключаться договора о сотрудничестве, проводиться совместные рекламные кампании, будет размещена реклама и ссылка компании на сайтах компаний-партнеров. Через данный канал планируется реализовывать 20% услуг.

4) Канал продаж через рекламного агента (промоутера).

Начиная с первого года существования компании, планируется трудоустроить одного промоутера, обязанностью которого будет привлечение клиентов. Через данный канал планируется реализовывать около 20% услуг.

Способы поиска клиентов.

· Публичные выступления и презентации.

· Тематические выставки.

· Услуги рекламного агента (промоутера), находящегося в штате компании.


7. Организационный план

Штатное расписание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.007 с.)