Первоначальные затраты на оснащение предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первоначальные затраты на оснащение предприятия.



Наименование Количество Затраты на единицу Затраты, в руб.
1. Компьютер     120 000
2. Принтер   3 500 14 000
3. Факс      
4. Ксерокс     21 000
5. Шкаф     24 000
6. Стол     36 000
7. Стулья     30 000
8. Тумбочка     4 200
9. Диван     30 000
10. Стеллаж     7 500
11. Сейф     18 000
12. Кресла     13 000
13. Телефон     3 500
14.Часы      
15.Плазменная панель   15 000 30 000
ИТОГО: 359 000

 

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 359 000 руб.

 

Так как помещение не требует ремонта,нужно включить затраты только на услуги дизайнера и оформление помещения. Стоимость разработки дизайн — проекта определяется в зависимости от размера площади помещения:в нашем случае стоимость разработки эскизного дизайн-проекта помещения от 50 до 150 кв.м составляет 400 руб.за кВ.м.В услуги входят:

· Подбор оптимальной системы освещения

· Подбор картин,скульптур,предметов искусств

· Подбор мебели

· Подбор декораций,цветов,плакатов итд

 

Первоначальные затраты на оформление помещения

Наименование Количество Затраты на единицу Затраты, в руб. Затраты, в руб.
Лампа     5 000
Карты мира      
глобус     10 000
Фотографии Цветы Сувениры Аксессуары Декорации         50 000    
Услуги дизайнера     52 000
Итого 125 000    

 

Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб. в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц (в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.

 

Орг.техника и вся необходимая мебель заказываются в срок начала аренды помещения и подачи рекламы с учетом времени доставки.Оставшееся оборудование докупаются.Поставщиком офисной мебели будет салон офисной мебели “МебельСтиль”,т.к у этого салона сравнительно недорогие цены,есть интернет-магазин,бесплатная доставка и сборка,что очень удобно.Орг.техника будет предоставлена ООО “Иркутской технической компанией”.Здесь очень качественное обслуживание,которое подкреплено гарантией,доствка орг.техники и расходных материалов,низкие цены,интернет-магазин.

Дизайн-проект разрабатывается с учетом всех изложенных пожеланий и требований заказчика студией дизайна “CREATIVE-HOME”.Отличительня особенность этой студии-невысокие цены при высоком качестве услуг.Выполняются пожелания заказчика и имеются наработанные связи с компаниями в сфере строительства,подбора и поставки мебели,различных аксессуаров,позволяющих выполнить проект любой сложности.

Одним из составляющих современного туроперейтинга является регулирование качества туристского обслуживания.

Производственный контроль качества будет включать такие мероприятия как:

· регулярной оценки степени удовлетворенности потребителя услуг путем проведения социологических опросов,опросных листов.

· создание систем самоконтроля персонала

· создание методик и критериев, позволяющих соотнести требования стандартов с фактическим положением дел

· участие потребителя в оценке качества и контроле за ним,например создание книги отзывов и предложений,тайный покупатель.

· создание служб контроля, куда бы входили представители дирекции, финансового отдела, кадровой службы, отдела безопасности и др.

Помещение будет расположено в месте большого скопления людей,популярном туристическом месте.Повышенная проходимость офиса значительно сократит затраты на его рекламу.Также мы учитываем транспортную доступность для будующих клиентов-здесь удобная транспортная развязка. Фирма будет территориально расположена максимально комфортно относительно транспортных магистралей Иркутска

В представленном бизнес-плане планируется следующие ежемесячные издержки в рублях:

 

Постоянные издержки   Переменные издержки  
  Аренда помещения под офис   260 000   Расходы на рекламу    
  Интернет (выделенная линия)   5 000   Приобретение канцтоваров   2 800
  Телефон/факс (абонентская плата)   4 000 Командировочные расходы (выставки, семинары)   3 000
          Затраты на персонал    
  Итого:   269 000   Итого:  

 

Итого: Общая стоимость издержек составила рублей в месяц.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер,диван и плазменную панель:

∑амортизационных отчислений за год: 42 000 / = руб.

∑амортизационных отчислений за мес.: / 12 =466 руб.

Годовая норма амортизации: (/) * 100% = 20%.

Таким образом на амортизацию будет отчисляться руб.в год.

 

 

6. Организационно-управленческий план создания фирмы

 

Организационная структура и структура управления Вашим предприятием (привести и описать схему).

Какие специалисты потребуются? Требования к квалификации, деловым и личностным качествам специалистов.

Какова будет их заработная плата? Ее связь с результатами работы фирмы. Система стимулирования.

Формы работы специалистов (постоянная или временная; на полную ставку или по совместительству).

Оплата труда руководящего персонала и его стимулирование.

Режим работы предприятия.

Режим труда и отдыха персонала.

 

Описание по взаимодействию с окружающей средой:

В основном органический тип:

-широкая специализация в работе

-мало правил и процедур

-уровни управления размыты

-субъективная система вознаграждения

-отношения неформальные и носят личностный характер

-сложное нестабильное окружение

-работу сложно измерить

-задачи не имеют четких границ

-авторитет власти завоёвывается

По взаимодействию подразделений:

-матричная

 

5.2 Какие специалисты потребуются? Требования к квалификации, деловым и личностным качествам специалистов.

Специалисты:

-директор

-начальник выездного туризма

-начальник въездного туризма

-начальник IT-отдела

-начальник финансового отдела

-менеджеры по въездному(3) и выездному туризму(4)

-менеджеры рекламного отдела

-главный менеджер по продажам

-менеджер по созданию турпродукта

-помощники менеджера по созданию турпродукта

-бухгалтер

-экономист

-тарификатор

-IT-специалисты

Квалификация:

Желательно опыт работы. Квалификация должна быть выше средней.

Деловые и личные качества:

Специалисты должны быть стрессоустойчивыми, обучаемыми, коммуникабельными, ловкими(выход из трудной ситуации), любящими свое дело, неконфликтными, разносторонними.

 

 

5.3. Какова будет их заработная плата? Ее связь с результатами работы фирмы. Система стимулирования.

Первый год, когда турфирма будет окупаться, заработная плата будет не ниже средней планки. Чем больше путёвок продано, тем больше процент заработной платы получает работник. Это в коем роде система стимулирования. Но к ней так же относится система премирования за хорошую работу. Так же сюда входит решение конфликтов в границах своего отдела (без вынесения на общее собрание с директором).

 

5.4. Формы работы специалистов (постоянная или временная; на полную ставку или по совместительству).

Все специалисты постоянные и на полную ставку (кроме помощников менеджера по созданию турпродукта. У них по совместительству и не полный рабочий день). Есть вариант подработки, а так же для прохождения практики студентами.

 

5.5.Оплата труда руководящего персонала и его стимулирование.

Оплата труда руководящего персонала так же подчиняется принципу – если хорошая работа, то хорошая зарплата. Если у персонала или руководящего персонала происходят ошибки, то все штрафы (опоздания, недосдачи, штрафы) в обязательном порядке вычитаются из его заработной платы.

5.6. Режим работы предприятия.

Режим работы: с 10:00 утра до 20:00

Обед 14:00-14:30

 

5.7.Режим труда и отдыха персонала.

Каждый год за хорошую работу выдается путевка для недельного отдыха в стране, с которой у турфирмы есть соглашение.

 

Оценка рисков и страхование

 

Какие возможны виды рисков?

Возможные источники возникновения риска? Необходимо привести количественную (экспертную) оценку степени возможных рисков и вероятности их возникновения.

Меры по уменьшению степени риска.

Планируемые виды страхования рисков.

 

Риски

Вид риска Угрозы
  Риски внешней среды 1) нестабильность политической ситуации в России, оказывающая воздействие на иностранный туризм; 2) вследствие высокого уровня преступности туристы опасаются приезжать в Россию; 3) нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование;  
  Риски внутренней среды 4) недостаток гостиниц в Москве среднего уровня, то есть 3 *, поскольку в тех гостиницах которые существуют на данный момент очень высокая цена за номер, и при этом она соответствует качеству, но не во всех гостиницах Москвы. 5) сезонность туризма (3-4 месяца в году). 6) достаточно трудный визовый режим в России для иностранных граждан. К коммерческим рискам следует отнести: 7) неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств. 8) непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов, и пр.  
  Риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия   9) Технические возможности и техника 10)Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий 11) Квалификационный состав персонала  

 

 

8. Финансовый план

 

Каков прогноз объемов реализации? Его обоснование.

Каков баланс денежных расходов и поступлений?

Таблица доходов и затрат. Затраты предприятия должны быть рассчитаны подробно по всем статьям. При этом отдельно должны быть перечислены и рассчитаны условно-переменные и условно-постоянные затраты.

Сводный баланс активов и пассивов предприятия (упрощенная форма).

Расчет точки безубыточности и построение графика безубыточности.

Расчет рентабельности продукции (услуги), рентабельности производства (предприятия), рентабельности продаж, рентабельности инвестиций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.035 с.)