Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первоначальные затраты на оснащение предприятия.
Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 359 000 руб.
Так как помещение не требует ремонта,нужно включить затраты только на услуги дизайнера и оформление помещения. Стоимость разработки дизайн — проекта определяется в зависимости от размера площади помещения:в нашем случае стоимость разработки эскизного дизайн-проекта помещения от 50 до 150 кв.м составляет 400 руб.за кВ.м.В услуги входят: · Подбор оптимальной системы освещения · Подбор картин,скульптур,предметов искусств · Подбор мебели · Подбор декораций,цветов,плакатов итд
Первоначальные затраты на оформление помещения
Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб. в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц (в год 33 600 рублей). Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.
Орг.техника и вся необходимая мебель заказываются в срок начала аренды помещения и подачи рекламы с учетом времени доставки.Оставшееся оборудование докупаются.Поставщиком офисной мебели будет салон офисной мебели “МебельСтиль”,т.к у этого салона сравнительно недорогие цены,есть интернет-магазин,бесплатная доставка и сборка,что очень удобно.Орг.техника будет предоставлена ООО “Иркутской технической компанией”.Здесь очень качественное обслуживание,которое подкреплено гарантией,доствка орг.техники и расходных материалов,низкие цены,интернет-магазин.
Дизайн-проект разрабатывается с учетом всех изложенных пожеланий и требований заказчика студией дизайна “CREATIVE-HOME”.Отличительня особенность этой студии-невысокие цены при высоком качестве услуг.Выполняются пожелания заказчика и имеются наработанные связи с компаниями в сфере строительства,подбора и поставки мебели,различных аксессуаров,позволяющих выполнить проект любой сложности. Одним из составляющих современного туроперейтинга является регулирование качества туристского обслуживания. Производственный контроль качества будет включать такие мероприятия как: · регулярной оценки степени удовлетворенности потребителя услуг путем проведения социологических опросов,опросных листов. · создание систем самоконтроля персонала · создание методик и критериев, позволяющих соотнести требования стандартов с фактическим положением дел · участие потребителя в оценке качества и контроле за ним,например создание книги отзывов и предложений,тайный покупатель. · создание служб контроля, куда бы входили представители дирекции, финансового отдела, кадровой службы, отдела безопасности и др. Помещение будет расположено в месте большого скопления людей,популярном туристическом месте.Повышенная проходимость офиса значительно сократит затраты на его рекламу.Также мы учитываем транспортную доступность для будующих клиентов-здесь удобная транспортная развязка. Фирма будет территориально расположена максимально комфортно относительно транспортных магистралей Иркутска В представленном бизнес-плане планируется следующие ежемесячные издержки в рублях:
Итого: Общая стоимость издержек составила рублей в месяц. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер,диван и плазменную панель: ∑амортизационных отчислений за год: 42 000 / = руб. ∑амортизационных отчислений за мес.: / 12 =466 руб. Годовая норма амортизации: (/) * 100% = 20%. Таким образом на амортизацию будет отчисляться руб.в год.
6. Организационно-управленческий план создания фирмы
Организационная структура и структура управления Вашим предприятием (привести и описать схему). Какие специалисты потребуются? Требования к квалификации, деловым и личностным качествам специалистов. Какова будет их заработная плата? Ее связь с результатами работы фирмы. Система стимулирования. Формы работы специалистов (постоянная или временная; на полную ставку или по совместительству). Оплата труда руководящего персонала и его стимулирование. Режим работы предприятия. Режим труда и отдыха персонала.
Описание по взаимодействию с окружающей средой: В основном органический тип: -широкая специализация в работе -мало правил и процедур -уровни управления размыты -субъективная система вознаграждения -отношения неформальные и носят личностный характер -сложное нестабильное окружение -работу сложно измерить -задачи не имеют четких границ -авторитет власти завоёвывается По взаимодействию подразделений: -матричная
5.2 Какие специалисты потребуются? Требования к квалификации, деловым и личностным качествам специалистов. Специалисты: -директор -начальник выездного туризма -начальник въездного туризма -начальник IT-отдела -начальник финансового отдела -менеджеры по въездному(3) и выездному туризму(4) -менеджеры рекламного отдела -главный менеджер по продажам -менеджер по созданию турпродукта -помощники менеджера по созданию турпродукта -бухгалтер -экономист -тарификатор -IT-специалисты Квалификация: Желательно опыт работы. Квалификация должна быть выше средней. Деловые и личные качества: Специалисты должны быть стрессоустойчивыми, обучаемыми, коммуникабельными, ловкими(выход из трудной ситуации), любящими свое дело, неконфликтными, разносторонними.
5.3. Какова будет их заработная плата? Ее связь с результатами работы фирмы. Система стимулирования. Первый год, когда турфирма будет окупаться, заработная плата будет не ниже средней планки. Чем больше путёвок продано, тем больше процент заработной платы получает работник. Это в коем роде система стимулирования. Но к ней так же относится система премирования за хорошую работу. Так же сюда входит решение конфликтов в границах своего отдела (без вынесения на общее собрание с директором).
5.4. Формы работы специалистов (постоянная или временная; на полную ставку или по совместительству). Все специалисты постоянные и на полную ставку (кроме помощников менеджера по созданию турпродукта. У них по совместительству и не полный рабочий день). Есть вариант подработки, а так же для прохождения практики студентами.
5.5.Оплата труда руководящего персонала и его стимулирование. Оплата труда руководящего персонала так же подчиняется принципу – если хорошая работа, то хорошая зарплата. Если у персонала или руководящего персонала происходят ошибки, то все штрафы (опоздания, недосдачи, штрафы) в обязательном порядке вычитаются из его заработной платы. 5.6. Режим работы предприятия. Режим работы: с 10:00 утра до 20:00 Обед 14:00-14:30
5.7.Режим труда и отдыха персонала. Каждый год за хорошую работу выдается путевка для недельного отдыха в стране, с которой у турфирмы есть соглашение.
Оценка рисков и страхование
Какие возможны виды рисков? Возможные источники возникновения риска? Необходимо привести количественную (экспертную) оценку степени возможных рисков и вероятности их возникновения. Меры по уменьшению степени риска. Планируемые виды страхования рисков.
Риски
8. Финансовый план
Каков прогноз объемов реализации? Его обоснование. Каков баланс денежных расходов и поступлений? Таблица доходов и затрат. Затраты предприятия должны быть рассчитаны подробно по всем статьям. При этом отдельно должны быть перечислены и рассчитаны условно-переменные и условно-постоянные затраты.
Сводный баланс активов и пассивов предприятия (упрощенная форма). Расчет точки безубыточности и построение графика безубыточности. Расчет рентабельности продукции (услуги), рентабельности производства (предприятия), рентабельности продаж, рентабельности инвестиций.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.035 с.) |