Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причина катастрофы самолета MD-80 авиакомпании «Аляска Эйрлайнс» 31.01.00 г.
3. Основные требования НЛГ к силовым установкам. Опасные отказы. Сертификация двигателей. Силовая установка (СУ)— это совокупность элементов самолета, необходимых для создания тяги, включающая в себя: · двигатели; · воздушные винты (для ТВД); · топливную и масляную системы; · системы управления двигателями, · оборудование контроля работы двигателей, · воздухозаборники; · систему пожарной защиты и др. Основное требование к двигателю: должен быть спроектирован и изготовлен так, чтобы в ОУЭ в течение назначенного ресурса и срока службы отказы с опасными последствиями, приводящие к возникновению КС, оценивались за 1 ч наработки двигателя как события практически невероятные. Двигатели и их системы в силовой установке самолета должны располагаться и управляться независимо друг от друга. Любой отказ систем силовой установки (топливной, масляной, управления и др.) не должен приводить к отказу более чем одного двигателя. Опасные отказы: · разрушения элементов ротора, обломки которых не удерживаются внутри корпусов (нелокализованные разрушения); · нелокализованные пожары; · отказы, вызывающие повышение содержания в отбираемом (в систему кондиционирования) воздухе вредных примесей сверх допустимых концентраций; · отказы, приводящие к возникновению недопустимой тяги в направлении, противоположном движению самолета; · отказы, исключающие возможность выключения двигателя. Поскольку двигатель сертифицируется до установки на самолет, согласно Нормам он обязан пройти стендовые и летные испытания: · специальные стендовые испытания по определению вибрационных характеристик, проверке двигателя на достаточность запаса газодинамической устойчивости, по термометрированию основных элементов конструкции двигателей; · Испытания двигателя на стенде с забрасыванием на его вход птиц со скоростью полета самолета, кусков льда и града. Этими испытаниями проверяется работоспособность двигателя при попадании в воздухозаборник посторонних предметов; · термометрирование основных элементов конструкции двигателя; · испытания двигателя в термобарокамере по определению его высотно-скоростных характеристик; · 150-часовые стендовые испытания; · испытания по установлению ресурса двигателя;
· летные испытания двигателя на самолете-лаборатории.
Билет №4 Основная система управления самолетом. Совокупность бортовых устройств, обеспечивающих управление движением самолета, называют системой управления самолетом. В систему основного управления самолетом входят: Комплекс бортовых систем и устройств, которые дают возможность пилоту приводить в действие органы управления самолетом для изменения режима полета или для балансировки самолета на заданном режиме, называют системой основного управления самолетом (руль высоты, руль направления, элероны, переставной стабилизатор).
2. Общие требования к надежности функциональных систем ВС. Требования к оборудованию самолета. Состав оборудования.
Технические устройства (оборудование бортовое) устанавливаются на самолете для: · определения его местоположения в полете; · обеспечения самолетовождения; · управления воздушным движением; · обеспечения внешней и внутренней связи; · энергоснабжения; · решения светотехнических задач, · контроля за работой силовой установки.
Состав оборудования: n пилотажно-навигационное (ПНО); n радиотехническое оборудование навигации, посадки и управления воздушным движением (РТОНП и УВД); n радиосвязное (РСО); n электротехническое (ЭО); n светотехническое (СО); n средства контроля работы силовой установки.
Основные требования: n в ожидаемых условиях полета должно обеспечиваться выполнение всех требуемых функций для производства полета в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ); n защита от внешних воздействий (перегрузки, вибрации, температуры и др.), которые могут иметь место на самолете при его эксплуатации в местах установки оборудования;
n при отказах функциональных систем оборудования, должны быть предусмотрены средства контроля их отказного состояния и индикации; n для проверки исправности оборудования в его конструкции должно быть предусмотрено наличие встроенного контроля работоспособности; n предотвращение помех, приводящих к потере работоспособности, при одновременной работе функциональных систем оборудования (потребляющих, генерирующих, преобразующих или распределяющих электроэнергию или электрические сигналы).
Билет №5
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.133.138 (0.007 с.) |