Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема I: Системный подход к проблеме безопасности полетов.
МВЛ Тема I: Системный подход к проблеме безопасности полетов. Требования ICAO по предотвращению авиационных происшествий. Основные направления повышения безопасности полетов. Планирование системы воздушного пространства. Требования ICAO по предотвращению авиационных происшествий. БП – это комплексная характеристика ВТ и авиационных работ, определяющая способность выполнять полеты без угрозы для жизни и здоровья людей. Цели и задачи ICAO по обеспечению БП сформулированы в статье 44 чикагской конвенции: · Обеспечение безопасного и упорядоченного роста МГА во всем мире · Удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном и эффективном ВТ. · Повышение БП в Международной воздушной навигации. Ответственность за предотвращение авиационных происшествий согласно «Руководству по предотвращению авиационных происшествий ICAO» возложено на ICAO, государственную администрацию, фирмы изготовители ВС и авиакомпании. На ICAO возлагаются 2 функции: 1. Регламентирующая – это разработка стандартов и процедур для международной системы ВТ.SARPS. А так же планирование развития международного воздушного транспорта. 2.Нерегламентирующая – включает выделение основных принципов предотвращения авиационных происшествий, установление международных процедур, расследование авиационных происшествий и оповещение о них, распространение информации об авиационных происшествиях, проведение конкретных исследований по безопасности полетов. Государственная администрация несет ответственность за обеспечение высокого уровня безопасности полетов в своей стране. Это достигается – путем формирования и соблюдения норм и процедур основанных на SARPS ICAO, которые проводятся в соответствии с особенностями государства и условиями эксплуатации. Для контроля за выполнением авиационными организациями национальных норм используются органы надзора и инспекции. Фирмы изготовители – занимающиеся проектированием и производством ВС обязаны: · Использовать последние достижения науки и техники и учитывать опыт эксплуатации ВС более ранних поколений. · Сопровождать изделие фирмы руководствами по эксплуатации и другой документации с учетом вопросов БП
· Обеспечивать сбор всей информации по данному ВС которую можно использовать для повышения БП · Иметь специалистов знакомых с конструкцией, изготовлением и эксплуатацией продукции фирмы которые могут оказать помощь при расследовании авиационных происшествий при расследовании АП с ВС этой фирмы К авиакомпаниям, занимающимся эксплуатацией авиационной техники, предъявляются следующие требования: · Наличие самостоятельного исполнительного органа по вопросам предотвращения АП, который контролировал бы весь ход эксплуатации и выдавал рекомендации по корректирующим действиям способствующим повышению уровня БП · Необходимость тесной взаимосвязи между всеми подразделениями, для обеспечения обмена соответствующей информацией. Планирование системы воздушного пространства. Система воздушного пространства включает в себя: · ВС · ВТ · Управления полетами · Аэропортовые подсистемы · Персонал · Оборудование и процедуры Государства нуждаются в системах воздушного пространства. Позволяющих перевозить пассажиров, в том числе эффективность системы зависит от ее безопасности и надежности. Системное планирование безопасности полетов предполагает: 1. Полное определение системы для того чтобы существующие проблемы в области безопасности могли быть определены и устранены. Тема II ЧФ в обеспечении БП Требования ICAO к аварийно спасательным средствам ВС в ГА. Требования ICAO к аварийно спасательным средствам ВС в ГА. Размещение на борту ВС специального оборудования повышает вероятность выживания пассажиров и членов экипажа в аварийных ситуациях. По нормам ICAO на ГВС должны быть: · Медицинские аптечки · Огнегасящие средства · Кислородное оборудование
· Средства покидания ВС · При полетах над водным пространством спасательные жилеты и плоты · Топоры · Мегафоны · Аварийные радио станции · Средства визуальной сигнализации · Магнитный компас МВЛ Тема I: Системный подход к проблеме безопасности полетов. Требования ICAO по предотвращению авиационных происшествий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.008 с.) |