Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хранение бухгалтерских документов.
Перед передачей в архив первичные бух. документы, необходимо правильно обработать. Отдельные виды документов (например, наряды на работу, сменные рапорты и т. п.) могут храниться подшитыми в папки. Предприятие обязано хранить всю бух. документацию не менее 5 лет. Для отдельных категорий первичных учетных документов (например, для документов, подтверждающих размер з/п работников, лицевые счета или расчётно-платёжные ведомости) законодательством предусмотрены более длительные сроки хранения(75 лет). Билет 12 Понятие инвентаризации. Проведение инвентаризации имущества и обязательств. Оформление результатов инвентаризации. Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственному лицу. Инвентаризации подлежат все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Проведение инвентаризации обязательно: · при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже; · перед составлением годовой бух. отчетности; · при смене материально ответственных лиц; · при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; · в случае стихийного бедствия, пожара; · при ликвидации организации; Результат инвентаризации определяется отдельно по каждому виду имущества. Возможна ситуация недостачи по одной позиции инвентаризационной описи и излишков по другой. В этом случае итог подводится отдельно, недостача одного вида имущества не может погашаться излишками другого вида. Выявленная в результате инвентаризация недостача возмещается материально ответственным лицом на основании договора о полной материальной ответственности. Излишки приходуются на склад, их стоимость учитывается как доход организации. Для оформления зачёта пересортицы, списания естественной убыли и окончательного подведения итогов инвентаризации используется сличительная ведомость. Этот документ оформляется бухгалтерией на основании инвентаризационной описи и служит для проведения по учёту результатов инвентаризации. В условиях организации розничной торговли, когда нет возможности вывести книжные остатки по каждому виду товара, недостача или излишек определяется в суммовом выражении. В этом случае вместо инвентаризационной описи и сличительной ведомости составляется акт результатов инвентаризации.
Билет 13
Билет 17 Бухгалтерский баланс, его сущность и особенности. Структура баланса. Содержание статей бухгалтерской отчетности согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и РФ. Бух. баланс — основная форма бух. отчётности, способ группировки активов и пассивов организации в денежном выражении. Он характеризует имущественное и фин. состояния организации в ден. оценке на отчётную дату. Баланс имеет форму двусторонней таблицы: одна сторона — активы, включающие требования и вложения; вторая — пассивы, отражающие обязательства и капитал. Статьи баланса следуют друг за другом в порядке ликвидности. Основное свойство отчёта состоит в том, что суммарные активы всегда равны суммарным пассивам. Активы показывают, какие средства использует бизнес, а пассивы показывают кто предоставил эти средства и в каком размере.. Бух. отчетность — единая система данных об имущественном и фин. положении организации и о результатах ее хоз. деятельности, составляемая на основе данных б/у по установленным формам. Билет №18 Бух. баланс: его сущность и строение. Классификация балансов.
Билет 19
Правила оценки статей бухгалтерской отчетности согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Подраздел «Правила оценки статей бухгалтерской отчетности» охватывает статьи: незавершенные капитальные вложения; финансовые вложения; основные средства; нематериальные активы; сырье, материалы, готовая продукция и товары; незавершенное производство и расходы будущих периодов; капитал и резервы; расчеты с дебиторами и кредиторами; прибыль (убыток) организации. 1. При оценке статей бух. отчетности организация должна обеспечить соблюдение допущений и требований. 2. Данные бух. баланса на начало отчетного периода должны быть сопоставимы с данными бух. баланса за период, предшествующий отчетному. 3. В бух. отчетности не допускается зачет между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков. 4. Бух. баланс должен включать числовые показатели в нетто — оценке. 5. Правила оценки отдельных статей бух. отчетности устанавливаются соответствующими положениями по бух. учету. 6. Статьи бух. отчетности, составляемой за отчетный год, должны подтверждаться результатами инвентаризации активов и обязательств. Билет 20 Влияние хоз. операций на баланс. Типы балансовых изменений. В организациях совершаются самые разнообразные хоз. операции, и каждая из них вызывает изменения в состоянии хоз. Ресурсов и в самом балансе. Возникающие в процессе деятельности организации многочисленные хоз. операции не нарушают равенства итогов актива и пассива, в то время как суммы отдельных статей и итоги баланса могут меняться. Это объясняется тем, что каждая операция затрагивает две статьи баланса, а именно: размер состава имущества или величину источников его образования. При этом они могут находиться одновременно как в активе, так и в пассиве. В зависимости от характера изменений статей баланса хоз. операции можно разделить на четыре типа. Первый тип характеризуется изменением статей актива при неизменной валюте баланса. К таким операциям относятся все факты использования материальных запасов в процессе производства; выпуска готовой продукции; ее отгрузки и т. п.
Второй тип характеризуется изменением статей пассива при неизменной валюте баланса. Ко второму типу относятся операции по удержанию налога на доходы с физических лиц и т. п. Третий тип вызывает изменения в статьях актива и пассива в сторону увеличения при равенстве валюты баланса. К таким операциям относятся начисление заработной платы и премий, отчислений на социальное страхование и обеспечение и т. п. Четвертый тип вызывает изменения в статьях актива и пассива в сторону уменьшения при равенстве валюты баланса. К этому типу операций относятся оплата всех видов кредиторской задолженности. Билет №29. Понятие основных счетов. Схема основных счетов. Особенность основных счетов. Основные счета бух. учета - счета, кот. применяются для контроля за наличием и движением имущества предприятия по составу, размещению и источникам его образования. Различают основные активные, основные пассивные и основные активно-пассивные счета. Схема основных активных счетов Д-т К.т средств или увеличение долга дебиторов данному предприятию К основным активным счетам относятся также счета Основных средств, Сырья и материалов, Расчетного счета, Расчетов с подотчетными лицами и др. Схема основных пассивных счетов Д-т К-т Оборот — увеличение фонда (дополнительные вложения в данное предприятие, отчисления в фонд), получение финансирования, увеличение обязательств или долгов предприятия К основным пассивным счетам относятся также счета Амортизационного фонда, Целевого финансирования и целевых поступлений, Расчетов с бюджетом, Расчетов с поставщиками и подрядчиками и др.
Билет № 31 Понятие операционных счетов. Классификация. Операционные счета предназначены для учета производственных, хоз. и фин. процессов, определения фин. результатов и их накопления. К операционным счетам относятся распределительные, калькуляционные и сопоставляющие счета.
Билет №32 Понятие калькуляционных счетов. Схема. Сопоставляющие счета. Забалансовые счета. Калькуляционные счета предназначены для отражения производственных затрат, которые включаются в себестоимость продукции, работ, услуг, а также затрат, связанных с приобретением внеоборотных активов — основных средств и нематериальных активов.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.017 с.) |